Сервисы
Tiburon Research
9939

Идея для стартапа: похмельный автобус

В Лас-Вегасе курсировал Hangover Heaven Bus — похмельный автобус, в салоне которого можно было избавиться от похмелья за 45 минут. Мы протестировали идею на российской аудитории.

В закладки

Идея сервиса проста — ты в состоянии похмелья садишься в комфортабельный автобус, где тебе ставят капельницы с физраствором и витаминами. С момента запуска Hangover Heaven Bus прошло семь лет. Организация уже не возит по городу людей с похмельным синдромом, но продолжает работу в клинике и выезжает к клиентам в отель.

Мы провели небольшое исследование на российской аудитории и выяснили, что идея перспективна, обладает виральным потенциалом, часть людей готова платить, чтобы идти на работу со свежей головой.

Как проходил тест

Что тестировали? Идею похмельного автобуса. Описание идеи:

Похмельный автобус

По улицам Москвы будет курсировать автобус, который поможет людям избавиться от посталкогольного синдрома. В автобусе медики будут ставить клиентам капельницы с физраствором и набором витаминов.

От похмелья можно будет избавиться за 45 минут. Пациенты начинают ощущать действие препарата уже через 20 минут.

В автобусе шесть удобных диванов. Всем пациентам предоставляют iPad и наушники — чтобы послушать музыку или посмотреть кино в процессе лечения.

Врачи, работающие в автобусе, прошли всю необходимую сертификацию.

Кого опросили? Мужчин и женщин в возрасте 25–45 лет в Москве, которые испытывали похмелье в течение последнего месяца. Идею оценило 100 человек.

Методология: решение Fastuna Product Idea. Респондент из онлайн-панели получал ссылку-приглашение на тест по email. По ссылке ему показывали описание идеи и стимульное изображение. Респондент отвечал на вопросы анкеты о своём отношении к идее.

У идеи есть потенциал

Идея нравится людям. Она набрала 88 баллов из 100 в нашем тесте — это отличный результат. Все показатели на высоком уровне. Идея актуальна, понятна, ей доверяют. Она обладает большим виральным потенциалом, что подтверждается не только данными опроса, но и тем фактом, что об идее продолжают говорить в медиа.

Оценка идеи по параметрам

Одна из ситуаций, когда похмельный автобус будет спасением, — когда вечером была пьянка, а наутро уже нужно на работу.

Можно встать пораньше, сесть в подобный автобус и избавиться от похмелья. А после смело идти на работу.

мужчина, 25 лет


Но респонденты высказывают опасения, что наличие сервиса позволит некоторым людям расслабиться и в меньшей степени контролировать количество выпитого спиртного. Может возникнуть ощущение, что этот автобус спасёт при сильном алкогольном отравлении. Hangover Heaven как раз доносит, что она не занимается экстренной помощью. Компания помогает справиться с последствиями, которые возникают утром.

Люди готовы платить

70% респондентов сказали, что готовы платить за такую услугу. Ожидания по стоимости услуги разнятся:

0 рублей — 30%.

50–300 рублей — 18%.

500–800 рублей — 24%.

1000–5000 рублей — 28%.

Подобные услуги в России предлагают наркологические клиники. Цены стартуют от 3000 рублей, и часть аудитории опроса готова платить эти деньги. Но специализация клиники и их коммуникация направлены на лечение зависимых людей.

Обычного человека это, скорее всего, отпугнёт. Ведь он всего лишь перепил вечером в пятницу и хочет провести выходные насыщенно, а не в постели. Вряд ли он обратится в подобное место. Соответственно, есть ниша для создания сервиса!

Похмелобус — в переводе на русский

Мы предложили респондентам придумать название похмельного автобуса для российского рынка. Некоторые варианты: «Похмелобус», «Похмельная скорая помощь», «Антипохмелин», «Похмелятор». Остальные названия смотрите в отчёте.

Какие еще идеи для стартапов можно протестировать на аудитории? Предлагайте идеи в комментариях.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Tiburon Research", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f"], "comments": 124, "likes": 42, "favorites": 73, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 79933, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Aug 2019 16:19:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 79933, "author_id": 176635, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79933\/get","add":"\/comments\/79933\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79933"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
131

"Мы протестировали идею на российской аудитории" - это "мы запутили свой автобус", а не "мы опросили 100 парней, и они сказали "ништяк идея".

Ответить
0

Ох уж эти продакт-менеджеры

Ответить
0

при этом, видимо, даже не прочитали комментарии к статье из которой взяли эту идею, где описано как это работает у нас и мнение ЦА по этому поводу.

Ответить
51

Пфффф, то что люди сказали что им это нравится - вообще ничего не значит. Вообще делать выводы об актуальности и будущей успешности бизнеса по опросу 100 парней от 25 до 40 лет - чрезвычайно странно. Никогда не стоит делать выводы по тому что говорят пользователи. Значение имеют только их действия.
+ я не очень понял методологию опроса. Судя по тексту, каждый человек отвечал на опрос в течении 14 часов?! За это время можно было протестировать сам автобус, при желании - дважды.

Ответить
7

И 1000-5000р это большой разнос цен на самом деле.

Ответить
0

Там ведь много факторов при запуске проекта. И навыки команды, реализация идеи и т.п. Исследование как один из способов проверить идею перед запуском, чтобы не запускать заведомо никому не нужные сервисы. Можно сэкономить деньги и силы.

Ответить
12

Это как один знакомый придумал подушки от которых шея никогда не болит, тоже проводил исследования, все сказали "да-да, крутая идея, мы не хотим, чтобы шея болела после сна", а как дело дошло, он этим же людям попытался подушки эти продать (по ОБЫЧНОЙ ЦЕНЕ ПОДУШКИ), то никто не купил кроме парочки людей)))

Ответить
0

Это просто показатель того, что продавать надо уметь.

Ответить
21

нет, это показатель того, что исследования такие ничего не говорят) Люди сказали, что купят, а как дело пришло - слились, потому что нахуй им эти подушки не сдались.

Ответить
1

Ну так это не показатель, что идея хреновая. Просто продукт, который продавали и продукт, который хотели покупатели, оказались двумя разными продуктами. Завернуть в красивую обертку тоже надо уметь.

Ответить
5

ты мне сейчас рассказываешь про впариватель)))
А я тебе говорю про продукт, который работает и решает конкретную проблему - боль в шее после сна.
Он опросил людей, кто сталкивался с болью, описал, как будет подушка выглядеть и т.д. Они сказали, что идея просто супер и обязательно купят её, в итоге ВСЕ слились, когда она появилась.

Единственный способ оценить проект - это провести ПРАВИЛЬНЫЙ опрос людей из своей ЦА.
Принцип опроса такой:
Ты задаешь наводящие вопросы по проблеме которую решаешь, но не называешь ни саму проблему, ни свою идею. В процессе диалога твоя задача подвести к боли, которую человек испытывает, а потом попросить его сказать, сколько он готов заплатить за решение этой проблемы.

И вот когда он уже сказал, что его что-то раздражает и он искал эту проблему решить, но ничего достойного не нашел, тут ты и рассказываешь об идеи и просишь СРАЗУ ЖЕ сделать предзаказ или ещё что-то, чтобы он ПЕРЕДАЛ тебе деньги.

Ответить
1

Это показатель того, что он не только как продавец и бизнесмен, но и как исследователь - говно)

Ответить
0

в первую очередь как исследователь)

Ответить
0

А ваш знакомый думал, что если "болит шея от подушки" — можно спать без подушки?

Ответить
0

тупое утверждение) А если у тебя обувь натирает, то можно без обуви ходить?))
Или же правильный вывод - сменить обувь на удобную?))

Ответить
0

Почему тупое? Вы никогда не просыпаетесь без подушки, переложив её в ноги или в охапку рук? Свое утверждение сформулировал из своего опыта.

Без обуви ходить комфортно, практикую в офисе, но по улице, на которой слюни, сопли, бычки, битое стекло, острые предметы и прочий мусор — ощущаю определенный дискомфорт даже в обуви. А ещё я никогда не интересовался вопросом с точки зрения медицины о пользе и вреде босой ходьбы.

Правильный вывод — не покупать обувь, в которой вам что-то натирает.

Ответить
0

Потому что тупое. Мне не нравится кровать - можно спать на полу. Мне не нравится мороженное - можно не есть мороженное. Болит шея от подушки — можно спать без подушки. Мне не удобно сидеть на стуле - буду сидеть на полу.
Ещё продолжать логику или уже поняли, что она тупая?)))

А вывод ваш последний вообще к чему? Обсуждается вопрос, когда предмет, который не устраивает уже ЕСТЬ у человека. Ещё скажите, что не нужно покупать НЕВКУСНУЮ еду!))) Вот это поворот! Прям открыли глаза на этот мир))

Ответить
0

К тому, что обувь вы можете померить и протестировать перед тем, как заплатите за неё, а с подушкой так не получится.

Есть ещё альтернативные способы спать без подушки, это использовать подручные предметы, одеяло, наволочки, простынь и т.д., если разобраться в причинах почему болит шея, то легко можно найти простой способ избавиться от этого не покупая «специальную» подушку.

А также обычная подушка решает ряд дополнительных задач, например: я подкладываю её под живот, когда лежу на животе за ноутбуком, я подкладываю её под спину, когда сижу на кровати за ноутбуком. «Специальная» подушка вашего друга решает их?

Ответить
4

такой опрос ничего не стоит, на его основе опасно вообще что-либо делать. Если человеку сказать любую идею особенно такой масштабной вещи как похмелье, все скажут ДА. А вот когда до дела придёт, окажется, что не так уж человек и хочет кого-то там вызывать, где-то там сидеть, да и похмелье не такое уж и сильное, чтобы платить и т.д.

Почитайте, как нужно опросы делать, чтобы понять интересная идея или нет - "Спроси маму"(это название книги).

Ответить
4

в корни не согласен с вашим вторым мифом. Проблема вранья не в том, что обидеть или еще что-то, а что человеку действительно понравиося ваш продукт, но о покупке его рэи речи нет. Когда покупатель встает перед настояшим выбором купить или нет, этот совсем другие ощущения и мысли.
Подойди к толстой девочки и спроси, хочет ли она похудеть, она скажет да, но абонимент в качалку она не купит, потому что желание быть худой не еа столько уж большое.
Я целый год делал проект, который, как оказалось, никому вообще не нужен. Точнее нет... нужнен, но готовы платить либо очень мало, что он не окупится, либо вообде не покупать, потому что проблема была незначительная.
Мы тоже делали опрос, мы ездили по компаниям, делали опросы на улице и т.д., все в один голос говорили, что крутая идея, улыбались и говорили какие мы молодцы.
И даже говорили, что купят, когда мы показывали интерфейс программы и т.д.
В итоге все отказали вежливо.

Поэтому если на рынке чего то нет, это повод задуматься - может это никому нахер не нужно?)))

а потом был другой проект, там уже работали по книге, каждое наше интервью с ЦА приводило прям к готовности купить, жаль продукта еще не было и так и не стало, ибо планку большую замахнули... В первом случае все говорили о нас и какие мы молодцы и какая идея крутая, а во втором, когда можно будет купить)))

Ответить
0

Толстая девочка - это одно наблюдение. Хочет похудеть - это желание. Хочет купить абонимент - это намерение воспользоваться решением, решить проблему, удовлетворить желание. Когда много толстых девочек сказали, что да, купят - вероятность того, что кто-то купит выше, чем когда только одна девочка сказала, что купит. А потом, учитывайте факт анонимности. И одно другого не заменяет. Есть идея, можно проводить личные интервью с ЦА в течении недели (плюс потратить еще пару недель на организацию этих интервью) и польза будет несомненно. Но если спросить кучу людей быстро и они скажут, что идея говно, так может и не будешь тратить 2-3 недели на разговоры с ЦА. 100 человек, это уже статистика, а не отдельные наблюдения. А Ярик наверное сразу запустит автобус. Хотя нет... скорее лендинг для автобуса ;) вариант ;)

Ответить
–2

Ярик, конечно нельзя с уверенностью по опросу сказать, взлетит или нет. Но пренебрегать мнением потенциальной ЦА тоже не стоит.

Нет, исследование от запуска до получения отчета заняло 14 часов. Для каждого респондента опрос длился 5 минут.

Ответить
0

есть книга такая у Роба Фитцпатрика "The Mom test". Если авторы действительно хотят это запускать на таких началах, есть смысл прочитать ее и подумать еще раз над ЦА.

Ответить
1

Как мы вместе с автором выше одновременно написали )
Я тоже не со всем согласен в той книге. Но, если говорить о том опросе, что Вы провели, то... его можно было и не проводить. Те ответы очевидны для трезвомыслящего предпринимателя в поисках идеи. В смысле, что а) спрос есть, б) скорее всего готовы платить 500-1000 руб. Куда полезнее был бы поиск "страдающих" с утра людей и предложить им вот прямо сейчас пройти эту процедуру за 1,000 руб, например, и послушать их реакцию.
По крайней мере именно такой вывод я увидел для себя в книге.

Ответить
1

ну да, потому что вопрос на тему, хотели бы они "не чувствовать похмелья" всегда обернется положительным ответом))) Никто не любит, когда голова болит)

Ответить
39

+ ко всему не стоит забывать что это медицинское вмешательство. Планируется что в автобусе посреди москвы по пробкам будет ездить бригада врачей со всеми документами, лицензиями. Договора на утилизацию отходов класса Б. С каждым человеком заклчать отдельный договор на обслуживание. В случае аллергической реакции придется вызывать скорую, или помогать своими силами. Для этого автобус должен быть оборудован не хуже скорой. В случае аварии в автобусе 5-7 человек с капельницами, никак не закрепленные, на диванах могут очень сильно пострадать.

Ответить
–11

В каждом деле есть 100500 пунктов, которые нужно преодолеть. Предприниматель фокусируется на решениях, а не на проблемах.

Ответить
27

Обычное такое инфоцыгане говорят, когда им про реальный бизнес пишут. То что написал Ярик - это потенциальные ключевые задачи, которые как раз и нужно РЕШИТЬ в этом так называемом бизнесе.

Ответить
–1

Реальные, реальные :) не кипятись так.
Ещё даже бизнеса нет, а задачи уже реальные.

Ответить
0

ну потому что против законодательства не попроешь)

Ответить
1

Гору обойти можно.
Например, многие частные детские сады успешно функционируют как "детский клуб", снимая с себя львиную долю обязательств.

Ответить
0

Функционируют, потому что есть четкая бизнес модель и понимание где и как обойти окольными путями, а здесь же 0 опыта и нужно четко знать проблемы и способы их решения, чтобы просчитать риски. А то «настоящий предприниматель» запустит бизнес, уйдет в минус, и начнет учить других людей с «понтом дела».

Ответить
0

И будет ездить на крузаке.
Так и бывает :D

Ответить
4

Надо такой сервис ночным клубам предлагать, погулял, укололся и на работу.

Ответить
3

Сервис "укололся" прямо в клубах предлагают. Занята ниша.

Ответить
0

Укололся, занюхнул
Качественно ж я гульнул!

Ответить
0

...и в автобус

Ответить
0

Тогда им просто надо ассортимент расширить, витаминки и физ. раствор добавить..

Ответить
2

Вроде как эту процедуру может производить обычная медсестра, а не врач, так что, чисто технически, проблемы с лицензиями минимальные.
Я тут вижу аналогию со школьным автобусом, который забирает учеников от дома. Для штатов прямая и понятная аналогия. Думаю, основатели этого аттракциона его и придумали, пока ехали в чаду похмелья к первой паре)

Ответить
21

Бобби Аксельрод (Billions) объясняет провальность бизнеса с капельницами:

Лара Аксельрод запустила стартап — восстанавливающие капельницы для похмельных топ-менеджеров и хотела привлечь инвестиции, но в итоге не задалось.
Бобби Аксельрод ей доходчиво объяснил почему:
— Разве ты занимаешься тем, что получается у тебя лучше, чем у кого-либо в мире?
— Ты предлагаешь услугу, которую придумала не ты;
— лекарство, которое изобрела не ты;
— способ доставки, который изобрела не ты.
— Ничего из того, что ты делаешь, не является патентуемым или уникальным пользовательским опытом.
— Ты не определила свою целевую аудиторию, никак не индивидуализировала свою концепцию. — — Мне продолжать?
— Так почему инвестиционный банк должен этим заинтересоваться? Я все это говорил тебе с самого начала, но ты не слушала. Теперь ты услышала, но уже слишком поздно. Ты. Была. Не готова.

Ответить
–1

самый нормальный инфоцыган из всех. куда задонатить на твой табор?

Ответить
11

там наверно так укачивает, что еще хуже будет от похмелья.

Ответить
0

Вот именно, в жизни не лягу в состоянии сильного похмелья в движущемся автобусе, машине и т.д

Ответить
10

Вы были в вегасе? Там одна улица фактически и гора отдыхающих - пьющих. А в Москве на карту посмотрите. Где ваш автобус ходить будет и сколько до него ехать С окраин с похмельем. Если бы это работало, какие нибудь инвитро и гемотоксичный легко бы запустили

Ответить
0

Как, однако, выкрутасно автокоррект гемотест с гемотоксичный спутал

Ответить
9

"Похмельный автобус" в Москве не пройдёт, он тупо простоит целый в день в пробке, пытаясь доехать до Бирюлёво.

Предлагаю идею лучше - "похмельный велосипед": делаешь заказ и таджик на велосипеде через 15 минут привозит пиво и цитрамон для опохмела, а также что-нибудь зажевать перегар.

Ответить
0

ЯндексПохмелье

Ответить
1

Ударение на последний слог

Ответить
4

единственное че прекольно это название - Похмелобус

никто в похмелье не выйдет из дому и тем более не будет укачиваться в автобусе с такими же больными

Ответить
11

Представил запах 10-и похмельных тел под капельницами и мерное укачивание в дороге... Ммм это скорее "Блевобус" )
Тож прикольно звучит, французское есть что-то)

Ответить
1

Лё Блевобу ́с

Ответить
3

Что я вижу в этом:
1)Необходимость квалифицированных специалистов медиков.(без них замардуют вас)
2) Вышибалы (для буйных/неадекватных)
3) Проверки (ожидайте пристального внимания, нет не клиентов, со стороны гос органов)
4) Лицензии (на медикаменты оказанае мед помощи и тд.)
5) Нахрена оно все надо?

Ответить
9

Влад, с таким настроем ни один бизнес не запустить :)))

Ответить
3

Лучше один прибыльный, чем 100 убыточных.

Ответить
0

А нечего и думать. Все на галеры!

Ответить
0

Он подводит к тому, что стоимость одного снятия с похмелья будет влетать в копеечку, а кто ЦА такого проекта? Это молодёжь в основном среднего и ниже среднего класса, так как золотая молодёжь не будет ездить в подобных автобусах, чтобы сняться с похмелья, они вообще в принципе не будут ездить в автобусе. Вот и подходим к тому, что вряд ли по цене даже в 3000-5000₽ этот автобус вообще будет актуален.

Ответить
3

вот-вот. У нас логичнее в таких автобусах наливать для опохмела.

Ответить
5

1 января такой автобус надо запускать!

Проснулся, физраствором привёл себя в порядок и снова за стол)

Ответить
1

Возможно даже стоит сделать такие наборы для применения пользователями. Как знаменитые стоматологические кабинеты самообслуживания.

Ответить
0

Ахах, действительно будет сезонный бизнес на минималках, как деды морозы))

Ответить
2

О! Это же для самих Дедов и нужно, пока от точки до точки едет детокс делает) и дети целы и деды довольны)

Ответить
5

Лучше просто готовые опохмел-паки (hangover pack) продавать.

Можно даже по подписке.

Ответить
4

Если бы ко мне в субботу с утра(11,12 часов) приехал такой автобус, припарковался бы во дворе и прокапал бы, я бы не пожалел бы 6к. Отличная идея. Главное чтобы был отложенный заказ, с пятницы например на утро субботы.

Ответить
0

так и так есть такой сервис))) Тут идея именно в передвижном функционале, что прям с улицы тебя могут забрать.

Ответить
2

Идея не взлетит. Такой сервис существует по приезду на дом. Где теплые постельные условия. Как правило человеку плохо в таком состоянии и услугу заказывают родственники, чтобы вывести человека из "состояния". Вам надо не трезвых людей отращивать, а людей именно в хмельном состоянии. У вас получается опрос не потребителей, а просто людей которым эта услуга не нужна.

Ответить
1

Да это они на максималках просто идею выкрутили) по факту парни в штатах арендовали пару домов на колесах, забили их под завязку обезболивающими и ставили их в местах, где проходят всякие конференции. Там можно было принять душ, съесть пару таблеток, почистить одежду и накраситься - в общем, стать человеком после ночи угара. В Москве такой сервис могли бы дать фитнесс клубы, но для них это копеечная и неинтересная история.

Ответить
0

Соглашусь.
Меня несколько раз откачивали из дикого запоя - я встать не мог, какой автобус! Только на дому.
Может в Америке пьют более лайтово, но здесь либо ты мёртвый и на работу не поедешь точно, либо тебе не нужно похмеляться. Поэтому автобус не взлетит)
Говорю как ЦА, хотя несколько лет не пью)

Ответить
2

Пока вам не заплатили деньги — это не тестирование.

После того как они так воодушевленно отозвались, попросите купить с дисконтом.

Ответить
2

В США другой в основном паттерн, другие условия проживания в городах. Выйти из дома там и здесь это разные вещи. У нас надо тепло одеться (большую часть года). Выйти из квартиры и спуститься несколько этажей (на каком этаже средний москвич?). К тому же если двор закры, то обойти дом. Это очень сложная задача с похмелья.
Доп услуга для частных скорых хорошо бы подошла. Доставка и услуга дома. Все документы и т.д. решены уже заранее для мед.услуг. Цена только будет кусаться, но зато сервис.

Ответить
0

Эта услуга и так сто лет уже существует.
Цена не будет кусаться - это работа медсестры, там даже врач не нужен. Пара уколов витаминами, церрукал, фенибут и физраствор. Цена в районе 3-4к для Москвы.

Ответить
0

Да, возможно уже есть. Было бы странно, если нет. Сам вызов скорой это около 5к. Водитель, фельдшер, медсестра. Фенибут был по рецепту уже много лет. И сейчас переместился во второй список веществ, но это не точно. Да и к чему ноотропный транквилизатор с похмелья?

Ответить
2

Все ваши исследования перекрываются необходимостью получения лицензии на осуществление медицинской деятельности, в которой прописывается определенный стационарный адрес, где эта деятельность будет осуществляться. В передвижных пунктах можно только брать анализы и диагностику.

Ответить
1

А вы не думали о том, как вы это будете лицензировать, и что думают об этом Роспотребнадзор и Росздравнвдзор?

Ответить
3

Илья, это все важные вопросы. Мы о них не думали. Мы занимаемся маркетинговыми и продуктовыми исследованиями. Увидели необычную идею, решили протестировать и поделиться обратной связью от целевой аудитории. Если кому-то идея приглянется и будут запускать на российском рынке, тогда уже будут думать обо всех нюансах :).

Ответить
1

В медицинских услугах вопрос лицензирования — основной. В отличие от обычного бизнеса, там принцип «запрещено всё, что не разрешено».

Нужно понять, не запрещена ли вообще такая деятельность законодательством, а потом проводить исследования в рамках тех ниш, что разрешены:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_128742/0c7bf8d00f19dbae8d6d2053e9f9971b0b4f9a31/

Ответить
1

похмелье отличный учитель и "отучитель" от "бухать до последнего". с таким сервисом многие сопьются тк расплаты нет. точнее есть, но не сразу. о ней потом врачи расскажут

Ответить
0

ну не совсем корректно)) Вон у многих и ноги отказывают, а пить не прекращают)

Ответить
1

Какие толстые розовые очки у вас!

Ответить
1

Бутылочка пива с утра и никакой автобус не нужен :)

Ответить
1

Да уж, компашка там в автобусе соберется еще та, алкаши и дебоширы ))) разнесут автобус и унесут все что плохо лежит.

Ответить
0

Авторы проекта, лучше бы на завод пошли кувалдой махать...

Ответить
2

Да. Иначе не ездить им никогда на крузаке.

Ответить
0

А зачем автобус? Просто выездная бригада на дом с капельницей. Дешевле в сто раз

Ответить
1

хороший понт дороже денег, то, что дешевле для исполнителя будет дешево и для клиента, а эти хотят срубить кучу бабла именно из-за автобуса)

Ответить
0

Идея не плохая. Но платить 3к, если сильное похмелье?! Есть способы снять синдром более дешёвыми способами.

Ответить
1

Самый дешевый способ - подождать. Но только тут то вопрос ещё и в скорости снятия.

Ответить
–1

Медсёстры могут лишится лицензии, и пойти под суд! Нельзя по закону делать капельницу вне больницы.

Ответить
1

Пиздёж, делают вне больницы)

Ответить
0

Делают без лицензии! Лицензия нужна каждой медсестре или медбрата, иначе суд и все дела.

Ответить
0

таки народ подбухивает в МСК до кондиции ;)

Ответить
0

а как же выпить пивас с утра? В опросе уточнили про это? Сколько людей захочет капельницу вместо классного холодного пивка за 100 рублей? ;)

Ответить
0

Игорь, да, там были респонденты, которые предпочли бы опохмелиться )))) Дешево и сердито!

Ответить
0

Надо в барах опросы проводить и сразу продавать там

Ответить
0

Ну так судя по американскому опыту лучше сразу делать стационарные точки. А то сложно будет бегать за этим автобусом с похмелья)

Ответить
0

Роман, судя по их опыту, получается так. Сами автобусы очень хороши в плане маркетинга. Это необычно, наглядно. Все о тебе пишут, делают видео-репортажи). Опять же люди пробуют, может, по промо-цене, затем делятся своим опытом со знакомыми))). Сарафанное радио.

Ответить
0

Думаю в курортных городах может пойти, но никак в Москве

Ответить
0

Я как-то слышала, что это вообще для звезд и бизнесменов придумали. У тебя встреча или какое-то мероприятие, а ты в какашку. Твой менеджер/секретарь вызвает таких ребят и они ставят тебя на ноги. Стоило это все вроде десятку зеленых

Ответить
0

Похмелье в 25?)) Мда уж)))

Ответить
0

Фотка в стиле "Посетители похмельного автобуса: ожидание/реальность".

Ответить
0

Придется конкурировать с пивными, где стоимость избавления от похмелья во много раз дешевле и не нада ждать автобус )

Ответить
0

Идея классная, но аудитория из опроса дальше фразы "круто" не пойдет, ибо от этой медицинской процедуры люди будут ассоциировать себя с алкоголиками, а не кто не хочет признать, что у него траблы.

Ответить
0

Не будут платить, тут за платный футбол каких-то 300 р. жопят, а тут за опохмел. То что он кому-то ляпнул про готовность оплачивать с реальностью никак не вяжется. Вот выезды в отели куда более годная гипотеза, ниша и то думаю не особо разбогатеет организатор затеи

Ответить
0

Идея понравилась людям, это понятно, но по факту, алкашня платить за это не сможет, а те у кого есть деньги, просто вызовут на дом медсестру...

Ответить
0

А я бы воспользовался таким похмелбасом, пусть и не часто, но иногда реально бывает нужно )

Ответить
0

Очень сомневаюсь, что у нас это будет так же выглядеть как тут на фото ))

Ответить
0

Угарная идея, но обычно когда у меня лютое похмелье, я блюю и лежу в кровати весь день.

Ответить
0

Немного странно, но судя по фото, в основном такими услугами пользуются девушки )

Ответить
0

что бы лечь под капельницу, нужно быть лютым алкашом в недельном запое. да и компания сомнительная, поездка с другими алкашами уколотыми. это просто отвратительно. фу

Ответить
0

зашел комменты почитать, думал орну, а тут все серьёзные:(

Ответить
0

"Всем пациентам предоставляют iPad и наушники — чтобы послушать музыку или посмотреть кино в процессе лечения".

Режим старого деда вкл. IPad? Ну серьёзно?

Ответить
0

После похмелья люди просыпаются на вписках/дома, при этом зачастую без денег. Если деньги есть - антипохмелином выступает пиво, либо в крайнем случае, капельницу тебе на дом приедут поставят.

Ответить
0

Любой автобус утром в субботу такой.

Ответить
0

Интересно следующее - в Китае пьют водку больше нашего, но там нет алкашей, утром в 9 утра все как штык на работе, и похмелья нет.

Люди у них другие или водка?

Ответить
0

Это с чего вы взяли что у них нет похмелья и алкашей?)

Ответить
0

Ну, все с кем мы пили, на следующий день были как штык на работе.
Да и др ребята. По крайней мере, я не
Видел там алкашей на улице, как в москве.
В москве они в каждом подъезде

Ответить
0

Вы когда-нибудь пили с китайцами? Я в Китае не был, но наблюдал я пьющих китайцев.... В общем, у меня есть большие сомнения по поводу этого тезиса.

Ответить
0

Мы пьем с ними постоянно, аккурат 2 недели назад на 5 человек выпили 36 или больше бутылок пива, из них мы выпили совсем мало, они много больше

Ответить
0

Капельница конечно помогает, но после похмелья колесить в каком-то автобусе, с людьми дышащими перегаром, не самая лучшая перспектива. Обычно хочется лежать, а не ездить в автобусе. Уверен, у нас это не зайдет

Ответить
0

мой "антипохмельный автобус" стоит примерно 30 рублей и называется "таблетка анальгина, 1 штука. В экстренных случаях - 2 штуки".
Через 30-40 минут уже можно свободно ходить по квартире и крутить головой, не опасаясь за болевые ощущения и рвотные позывы.

Ответить
0

а после капельниц захочется отлить, эт выходить надо из чудо автобуса?

Ответить
0

Для столичных пробок надо чё-нибудь такое:

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }