Добавить обложку
+319

Artem Zyryanov

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

71 комментарий

«Яндекс.Новости» начали тестировать эмодзи-реакции для оценки новостей
1
Потому что при оценке +/- у человеческой МоральOS выскакивает эксепшн после негативных событий с положительными по мнению человека персонажами. Как итог, каменты к таким событиям наполовину состоят из сообщений об ошибке, "Человеку плохо, а вы лайки ставите!".

Потому что при оценке +/- у человеческой МоральOS выскакивает эксепшн после негативных событий с положительными по мнению человека персонажами. Как итог, каменты к таким событиям наполовину состоят из сообщений об ошибке, "Человеку плохо, а вы лайки ставите!".

Как войти в топ-5 сайтов с вакансиями в мире: кейс Jooble
0
Оставим момент, что вы почему-то решили, что я у этих ребят работаю. Как вы думаете, где можно больше рекламы показать, и где будет больше трафика, при работе с топами+средним звеном или при работе с вакансиями продавцов и сторожей? (нежно намекаю на разные бизнес-модели hh и jooble).

Оставим момент, что вы почему-то решили, что я у этих ребят работаю.

Как вы думаете, где можно больше рекламы показать, и где будет больше трафика, при работе с топами+средним звеном или при работе с вакансиями продавцов и сторожей? (нежно намекаю на разные бизнес-модели hh и jooble).

Как войти в топ-5 сайтов с вакансиями в мире: кейс Jooble
0
Ринат, никто это вы и ваши друзья? На картинке отлично видно, как они работают в России. По поискам вроде "работа охранник", "работа продавец" итп вылезают в числе первых, показывают рекламу и отправляют дальше по трубе.

Ринат, никто это вы и ваши друзья?

На картинке отлично видно, как они работают в России. По поискам вроде "работа охранник", "работа продавец" итп вылезают в числе первых, показывают рекламу и отправляют дальше по трубе.

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл платный доступ к поездкам длиннее 120 км
0
Михаил, прекрасно понятно, что на пятом году пора бы уже сервис монетизировать. Но есть ощущение, что выбранная модель не оптимальна в плане предложенных сроков подписки. Как результат -- опасения, что трафик резко упадет и я снова буду ездить одинразвернуть

Михаил, прекрасно понятно, что на пятом году пора бы уже сервис монетизировать. Но есть ощущение, что выбранная модель не оптимальна в плане предложенных сроков подписки. Как результат -- опасения, что трафик резко упадет и я снова буду ездить один :)

Опять же, вы пишете, что разница между тем, кто платит, лишь психологическая -- да, это во многом верно (чуть по-разному сработают равновесия), но психология тоже очень важная штука и блабла, будучи по моим ощущениям двухгодичного использования рынком покупателя, должен стремиться к перекладыванию психологических преград на водителей. Что-то вроде платы за опубликованное пассажиро-место кажется оптимальным решением, т.е. публикуешь поездку с 1 местом, платишь 50 рублей, с 2 -- 100, с 3 -- 150.

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл платный доступ к поездкам длиннее 120 км
0
Это не считая того, что перед введением монетизации неплохо было бы допилить приложение. Если поднять функционал до сравнимого с десктопом сил нет, то хотя бы избавиться от постоянных вылетов с "неопределенной ошибкой" (свежий андроидразвернуть

Это не считая того, что перед введением монетизации неплохо было бы допилить приложение. Если поднять функционал до сравнимого с десктопом сил нет, то хотя бы избавиться от постоянных вылетов с "неопределенной ошибкой" (свежий андроид, сони).

Кроме того, очень не хватает дополнительных инструментов добровольной верификации и показателей надежности водителя/пассажира. У меня из 40 поездок с пассажирами была перенесена 1, но никакой возможности продифференциироваться от рандомных бомбил сервис мне не дает.

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл платный доступ к поездкам длиннее 120 км
5
Очень глупо выбраны временные рамки подписок. Про недостатки подписки на день здесь уже написали -- поездка у водителя может сорваться или у пассажира перенестись, придется оплачивать новые сутки. Месяц -- по опыту могу сказать, что большАя частьразвернуть

Очень глупо выбраны временные рамки подписок. Про недостатки подписки на день здесь уже написали -- поездка у водителя может сорваться или у пассажира перенестись, придется оплачивать новые сутки. Месяц -- по опыту могу сказать, что большАя часть поездок на расстояния 200+ совершается с периодичностью раз в полтора-два месяца, в итоге, при оплате месяца пассажир опять же оплачивает одну поездку.

Я бы сделал подписки на неделю (для разовых поездок) и полгода (для постоянных пользователей), если так хочется именно подписочную модель. Советую сотрудникам БлаБла больше ездить на БлаБла.

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл платный доступ к поездкам длиннее 120 км
2
Ага, именно так. Они сами недавно облегчили такое поведение, добавив поиск водителей, не указавших эксплицитно нужный пассажиру населенный пункт. Т.е. если ты живешь в маленькой деревеньке между Москвой и Рязанью и тебе нужно в столицу (тут шутка про Луховицы), блабла покажет тебе всех водителей, которые едут по М5 в Москву.

Ага, именно так. Они сами недавно облегчили такое поведение, добавив поиск водителей, не указавших эксплицитно нужный пассажиру населенный пункт. Т.е. если ты живешь в маленькой деревеньке между Москвой и Рязанью и тебе нужно в столицу (тут шутка про Луховицы), блабла покажет тебе всех водителей, которые едут по М5 в Москву.

Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл платный доступ к поездкам длиннее 120 км
1

Подсказка: с существующими алгоритмами Блабла никакой разницы между множеством водителей по маршруту Москва-Глебовское (115 км) и множеством водителей Москва-Переславль (125 км) не будет.

Основатель Papa John's покинул компанию после расистского высказывания на тренинге по борьбе с расизмом
2
Раса, к вашему сведению, это социальный конструкт, а не научный. Иными словами, данные современных генетики и антропологии не поддерживают существование рас. Попробуйте ctrl+R ваши учебники.

Раса, к вашему сведению, это социальный конструкт, а не научный. Иными словами, данные современных генетики и антропологии не поддерживают существование рас.

Попробуйте ctrl+R ваши учебники.

Калифорнийский стартап Ice Energy привлёк $40 млн на охлаждение помещений при помощи льда
0
Ну будут запасать ледок в солнечную или, там, ветреную погоду. Современные энергосистемы позволяют менять цены для потребителей гораздо чаще одного раза в сутки. Не думаю, что одни электромобили, пусть даже с продвинутыми алгоритмами зарядки, смогут обеспечить однородность спроса.

Ну будут запасать ледок в солнечную или, там, ветреную погоду. Современные энергосистемы позволяют менять цены для потребителей гораздо чаще одного раза в сутки. Не думаю, что одни электромобили, пусть даже с продвинутыми алгоритмами зарядки, смогут обеспечить однородность спроса.

Xiaomi представила электроскейтборд за $155 и электровелосипед за $264
52

Сама сущность вела -- приезжать на работу потным как дьявол, ага.

Tele2 установил первый автомат для продажи SIM-карт с системой распознавания лиц
0

При разработке интерфейса симкомата были учтены все новейшие достижения behavioral economics и нужные галочки уже проставлены.

Производители контента потребовали от «Яндекса» убрать ссылки на пиратские ресурсы из поисковика
0
Сходил, потыкал, не нашел ни расшифровки их интерпретации HD/SD, ни предлагаемых звуковых дорожек, ни информации по субтитрам. Даже если там все ок с оригинальными звуковыми дорожками, предлагать купить кота в черном ящике -- хреновая история для 2к18.

Сходил, потыкал, не нашел ни расшифровки их интерпретации HD/SD, ни предлагаемых звуковых дорожек, ни информации по субтитрам. Даже если там все ок с оригинальными звуковыми дорожками, предлагать купить кота в черном ящике -- хреновая история для 2к18.

Что будет, если НДС повысят до 20%
3
Налог с продаж собирают штаты, а не государство; чтобы ввести VAT, наверняка пришлось бы менять налоговую систему не только на федеральном уровне, но и в каждом штате. Плюс инерционность системы, в Америке не первое десятилетие пытаются сделатьразвернуть

Налог с продаж собирают штаты, а не государство; чтобы ввести VAT, наверняка пришлось бы менять налоговую систему не только на федеральном уровне, но и в каждом штате.

Плюс инерционность системы, в Америке не первое десятилетие пытаются сделать нормальный акциз на бензин (он очень маленький, его не хватает на ремонт дорог, и он не индексируется по инфляции) но пока ни у кого не получилось.

«Яндекс» представил «Яндекс.Станцию» — «умную» колонку с помощником «Алиса»
48

Скажите "Алиса, -- Путин, бомба, взрыв, чеченцы", -- и колонка услышит вас даже в самом шумном месте.

Что будет, если НДС повысят до 20%
1
Варвара, ну в тексте, например, макроэкономист говорит, что НДС считается наиболее нейтральным. И, с учетом того, что все больше стран переходят на НДС как основной способ финансирования государства, в это можно поверить (ладно мы, но там, заразвернуть

Варвара, ну в тексте, например, макроэкономист говорит, что НДС считается наиболее нейтральным. И, с учетом того, что все больше стран переходят на НДС как основной способ финансирования государства, в это можно поверить (ладно мы, но там, за границей, не дураки! :))

VAT = НДС: https://d33wubrfki0l68.cloudfront.net/cd23a986a6c4df136f626161bbeeadb973d810ca/e0e8a/wp-content/uploads/2016/09/fiscalcapacity_besleypersson2013-768x529.png

А по поводу ссылки -- да, конечно, это в первом приближении. Нужно еще и на собираемость смотреть, и на эффективность администрирования, итп. Впрочем, я не считаю, что у меня есть достаточное образование в этой области, чтобы самостоятельно интерпретировать данные, и доверяю экспертизе макроэкономистов (если у них с Хиршем все окей;))

Что будет, если НДС повысят до 20%
5
Не говорю, что у нас с госуправлением все хорошо, но два момента: 1. Нет особого смысла сравнивать НДС от страны к стране, нужно смотреть на total tax burden, а по нему Россия внезапно оказывается среди либеральных (в фискальном смыслеразвернуть

Не говорю, что у нас с госуправлением все хорошо, но два момента:

1. Нет особого смысла сравнивать НДС от страны к стране, нужно смотреть на total tax burden, а по нему Россия внезапно оказывается среди либеральных (в фискальном смысле) стран:
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_tax_revenue_to_GDP_ratio

2. Декларируемые цели повышения налогов правильны и важны, это не наращивание военных расходов или проведение мегасобытий.

«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга усталости водителей до конца 2018 года
1
Понятно, что это называется регулирование. Но государственное регулирование стоит больших денег. Рыночные силы тоже умеют регулировать и если предложить систему, в которой водители перестанут быть рабами на галерах, а арендодатели машин будут зарабатывать суммы, аналогичные сегодняшним, такая система быстро захватит рынок.

Понятно, что это называется регулирование. Но государственное регулирование стоит больших денег.

Рыночные силы тоже умеют регулировать и если предложить систему, в которой водители перестанут быть рабами на галерах, а арендодатели машин будут зарабатывать суммы, аналогичные сегодняшним, такая система быстро захватит рынок.

«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга усталости водителей до конца 2018 года
0

Сделать единую базу и обязать всех существующих и будущих агрегаторов ей пользоваться? Ну то есть опять сказать государству: "мы, холопы, не справляемся, помоги, княже".

«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга усталости водителей до конца 2018 года
3
Реально избавиться от смен по 16 часов только если перейти от посуточной аренды машин, например, к посменовой. Помню как удивился, когда увидел как европейский лоукост-бас оператор FlixBus не дает своим инвестициям простаивать и моментальноразвернуть

Реально избавиться от смен по 16 часов только если перейти от посуточной аренды машин, например, к посменовой. Помню как удивился, когда увидел как европейский лоукост-бас оператор FlixBus не дает своим инвестициям простаивать и моментально оборачивает автобусы, заменяя водителя в конце каждого рейса. В идеале такси-машины тоже должны работать круглые сутки, а сервис/мытье должны взять в свои руки арендодатели. Водитель приходит, 10 часов катается и уходит, садится новый. По 2 часа в конце каждой смены на осмотр и обслуживание.

Цитата: Глава Twitter Джек Дорси об отказе от ноутбуков
5

Не ассистент, а персональный помощник с голосовым управлением

Есть ли жизнь после GDPR для паба в Саранске и всех остальных
1

Оффтоп: от лица прогрессивной саранской общественности -- спасибо за мемас

«Это стыдно — нанимать людей, которыми нужно управлять»
3

Их нанимают те, кого нанимают те, кого нанимают те, кого он нанимает. Это как минимум. Но без бюрократии!

Как адаптироваться к новой реальности: советы Германа Грефа, Талеба и мистика Садхгуру
0
Вот про плачущих помощников фраза это просто жесть. Либо Греф сильно преувеличил ради красного словца, либо у него сильно неадекватные помощники. Скорее первое, что, в общем, и дает нам предположить средний градус вранья в словах Грефа.

Вот про плачущих помощников фраза это просто жесть. Либо Греф сильно преувеличил ради красного словца, либо у него сильно неадекватные помощники. Скорее первое, что, в общем, и дает нам предположить средний градус вранья в словах Грефа.

«Магнит» откроет первые магазины в отделениях «Почты России» в июне
1

Ок, да, облажался. Но, думаю, это не на Проспекте мира будет отделение, а в Новой Москве есть довольно дикие места.

«Магнит» откроет первые магазины в отделениях «Почты России» в июне
2
Блин, ребят, никто вроде не говорит о том, чтобы в московских почтовых отделениях открывать Магниты. А вот в деревнях на 100 бабушек Магниту и Почте сотрудничать вполне разумно. Персонал в деревенских отделениях большую часть дня занят примерноразвернуть

Блин, ребят, никто вроде не говорит о том, чтобы в московских почтовых отделениях открывать Магниты. А вот в деревнях на 100 бабушек Магниту и Почте сотрудничать вполне разумно. Персонал в деревенских отделениях большую часть дня занят примерно ничем, Магнит может и зарплату персоналу поднять, и проникновение свое радикально улучшить, да еще и социальную функцию выполнить (разнообразные и дешевые по сравнению с сельскими магазинчиками продукты).

Uber окончательно отказалась от тестирования беспилотных автомобилей в Аризоне после смертельной аварии
1
Понятно, ссылками бесполезно. Видите ли, есть сомнения, в правильности настроек регистратора убера, на других видео место аварии выглядит немного по-другому. Так что да, именно вот это место:

Понятно, ссылками бесполезно. Видите ли, есть сомнения, в правильности настроек регистратора убера, на других видео место аварии выглядит немного по-другому.

Так что да, именно вот это место:

Uber окончательно отказалась от тестирования беспилотных автомобилей в Аризоне после смертельной аварии
1
Общаться ссылками моветон, но мне лень к древней теме возвращаться, поэтому так. Во-первых: https://arstechnica.com/cars/2018/03/police-chief-said-uber-victim-came-from-the-shadows-dont-believe-it/ Во-вторыхразвернуть

Общаться ссылками моветон, но мне лень к древней теме возвращаться, поэтому так.

Во-первых: https://arstechnica.com/cars/2018/03/police-chief-said-uber-victim-came-from-the-shadows-dont-believe-it/

Во-вторых: https://arstechnica.com/cars/2018/03/video-suggests-huge-problems-with-ubers-driverless-car-program/

Арс -- это лучший аналог старого хабра there is, если возникнут вопросы о credibility.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления