Google Play снизит комиссию с 30% до 15% для всех разработчиков — но только на первый $1 млн годовой выручки Статьи редакции

С января сниженная комиссия действует в App Store — но только для разработчиков с выручкой менее $1 млн.

Компания заявила, что с 1 июля 2021 года снизит комиссии Google Play для разработчиков, которые продают товары и услуги внутри своих приложений, во всем мире.

Комиссию снизят для всех компаний — они будут платит 15% с первого $1 млн выручки и 30% в дальнейшем. В Google не уточняют, будут ли автоматически снижать комиссию для разработчиков приложений или им придётся подать заявку.

В компании говорят, что знают о проблемах, с которыми сталкиваются компании с выручкой в $2 млн, $5 млн и даже $10 млн в год. «Мы считаем, что это справедливый подход, который соответствует миссии Google — помочь всем разработчикам добиться успеха».

Компания уверяет, что в итоге 99% разработчиков, которые предлагают товары и услуги внутри приложений, будут платить на 50% меньше, так как зарабатывают менее $1 млн. По собственным данным Google, 97% всех приложений ничего не продают и не платят никаких сервисных сборов.

С 1 января 2021 года Apple снизила комиссию в App Store с 30% до 15%. В отличие от Google, новые правила действуют для разработчиков, чья общая выручка меньше $1 млн в год.

0
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Илья Шишкунов

Тим Суинни всё же сдвинул камень индустрии, Сизиф нашего времени 

Ответить
32
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Пусть горит, пока все его действия пусть и вредят компании, зато помогают индустрии 

Ответить
13
Развернуть ветку
Sergey Bevzuk

я только за)

Ответить
1
Развернуть ветку
SlowSnake69 SlowSnake69

Пукан знатно горит

Ответить
–1
Развернуть ветку
Andrey Starchenko

Вот кстати да.

Ответить
0
Развернуть ветку
AngelOfFaith

Дайте знать как заметите хотя бы в одном приложении снижение цен из-за урезания комиссий гугла или яблока.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Всегда поражался, о чем думают финансисты, при введение четкой границы.
Есть компании которые будут болтаться в приграничной зоне, как планировать, сколько заплатишь 15% или 30%.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

С первого ляма заплатишь 15%. С той суммы, которая превысит лям, заплатишь 30%. Никаких сложностей и болтаний в приграничной зоне.

Ответить
37
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Если так, то норм... Из статьи не понятно, тогда все ОК с планированием.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vladimir Ignatov

Прогрессивная шкала налогообложения, кстати, именно так и работает. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Ware Wow

только обычно в реальном мире все работает наоборот.
в партнерках на объеме ты получаешь больше, а не меньше.
ну и везде так. но социалисты все переворачивают с ног на голову.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Чем человек беднее, тем больше налогов платит.
Отличная идея

Ответить
5
Развернуть ветку
Борис Моренко

Вот это реальный мир. Да может быть в количественном исчисление богатый платит больше, но в соотношении от дохода - меньше. Оптимизацию налогов ещё никто не отменял. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну послушайте, налоги это лишь часть того, что отдает производство обществу.
 
Если Безос не будет платить налогов, он по прежнему будет создавать огромный объем экономики и кормить миллионы людей. И чем успешнее человек, тем его вклад на благо общества больше.
 
Налоги просто капля в море по сравнению с другими благами, а прогрессивная шкала по сути насмешка и заискивание перед марксизмом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Борис Моренко

Так это все Безос делает... Не надорвётся?) Я не в коем случае не принижаю управляющий фактор в работе, но не кажется вам что в одиночку не один руководитель ничего не построит?
 Человек вообще реально может управлять максимум 12 людьми. И как только предприятие разрастается все начинается держатся на наемных сотрудниках.
Но я не совсем понял: почему основатель компании должен быть освобождены от тойже налоговой нагрузки что и все?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ware Wow

Потому же, почему на спортивных соревнованиях золотую медаль получают за первое место, и 90% всех призовых.
 
Но самое главное и то, что закладывается фундамент правильной культуры, дается сигнал от общества и для общества. Это общественная благодарность, признание частной собственности, уважение и так далее.

Я вижу в социалистической прогрессивной шкале именно неприязнь к высокому результату на уровне культуры, некое раскулачивание, национализация, просто без репрессий.

Не хочу утрировать, успешные люди могут и должны платить налоги, но это не должно быть наказанием по репрессивной шкале. Мы как общество должны посылать иной сигнал, вознаграждать их эффективность на уровне фискальной политики. Это же зерно сыграет потом позитивную роль в обществе, даст новый толчок для экономики, укрепления частной собственности, росту уважения и классового взаимопонимания.

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Моренко

Дык понимаете пока этого "раскулачивания" не происходило, не было всеобщей медицины и  образования. На все это деньги выделяет государство из налогов. Да запад пошел на все это потому что надо было конкурировать с советской системой. Уровень дохода капитала упал, но зато Европа и США смогли противопоставить уровень жизни населения. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

не было всеобщей медицины и образования

Это бесспорно необходимость.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну почему же, за чертой бедности не должны ничего платить, но на рост тоже нужно стимулировать и вознаграждать.
 
Тем более сейчас государства или штаты начинают конкурировать за мозги и компании также как и партнерские программы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Ignatov

Не знаю что там у тебя за "реальный мир", но вроде бы в большинстве стран как раз такая шкала. Я говорю про налогообложение и доход, понятия не имею что за "партнёрки"
Всё работает наоборот — бедные платят больше налогов? 

Ответить
3
Развернуть ветку
Ware Wow

Я говорю про налогообложение и доход, понятия не имею что за "партнёрки"
 
Партнерские программы (affiliate marketing), агентские схемы, работа с любыми контрагентами, подрядчиками, партнерами, "все" взаимоотношения в природе и обществе построены на обратной шкале, чем больше даешь, тем больше можешь получить, премия за успех, конкуренция за лучших игроков на рынке. Также в спорте и так далее.
 
В социалистических, марксистских системах наоборот, чем меньше отдаешь для системы, тем больше пропорционально своему вкладу получаешь.
 
Социальные институты большинства капиталистических стран именно заискивают перед марксизмом, они подчинены популизму, порой вынужденно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Борис Моренко

Прогрессивный подоходный налог - это не заискивание перед марксизмом. Это инструмент заставляющий бизнесменов не выводить деньги из бизнеса в виде своих доходов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ware Wow

Да это всё ерунда, если Безос купить еще один пентхаус, эти деньги тут же возвращаются в общество. А потом еще через налоги на недвижимость. Просто завидовать не надо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Моренко

А если он купит футбольный клуб в Англии и начнет закачивать в него бабло или яхту во Франции? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Zyryanov

А еще можно насоздавать отдельных компаний для каждой своей фримиум шняги и платить с каждой на $150к меньше :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Да так и будут делать и уже делают.
Просто прогрессивная шкала должно быть поступательной.
До 1 мио всегда 15%, за доходы свыше уже 30%.
А то получается с 990к - 148,5к, а с 1050к уже - 315к. Более, чем в 2 раза, хотя прирос на 6%.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

А то получается с 990к - 148,5к, а с 1050к уже - 315к. Более, чем в 2 раза, хотя прирос на 6%.
Нет, не получается. Если читать условия внимательно, а не фантазировать в комментиках, не разобравшись в сути ;)
Просто прогрессивная шкала должно быть поступательной. До 1 мио всегда 15%, за доходы свыше уже 30%.
Именно так и сделано, вообще-то.

Ответить
13
Развернуть ветку
3216q114

А что планировать если ты нечего не платишь, а гугл берет с каждой транзакции когда пользователь платит ?
И если я правильно понял, 15% для всех до $1M.

Ответить
1
Развернуть ветку
Rusik M

Неплохое начало 😏🤔

Ответить
10
Развернуть ветку
kitty_bot

Компания заявила, что с 1 июля 2021 года снизит комиссии Google Play для разработчиков, которые продают товары и услуги внутри своих приложений

По собственным данным Google, 97% приложений во всем мире не продают товары и услуги и не платят никаких сервисных сборов. Компания уверяет, что снижение комиссии коснётся 99% разработчиков, которым всё-таки приходится платить комиссию.

что-то я ничего не понимаю что тут написано, одно с другим не сходится

Ответить
4
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Перевод дерьмовый, на самом деле вот что заявляет Google:
Starting on July 1, 2021 we are reducing the service fee Google Play receives when a developer sells digital goods or services to 15% for the first $1M (USD) of revenue every developer earns each year. With this change, 99% of developers globally that sell digital goods and services with Play will see a 50% reduction in fees.
Т.е. изменение конечно же коснётся 100% разработчиков, принимающих платежи. При этом 99% из них получат аж 50% выгоду в комиссиях, т.к. зарабатывают меньше $1M в год. Для остального 1% экономия будет меньше, т.к. их доходы превышают $1M в год. Но в целом все разработчики теперь будут платить меньше комиссий, чем раньше.

Ответить
9
Развернуть ветку
Рая Хачатрян

Вы правы, поменяла, спасибо

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Superposition

Чед Dart разраб: Пишет в нелагающем VS Code. Восхищяется документацией. Оплачивает один раз 25$ за аккаунт разработчика.

Виржин Obj-C/Swift: Xcode indexing. Синтаксис отвалился. Смотрит на пустой .init().
Ежегодно вносит 100$ за «ИТС РЕВОЛЮШН, Джонни».

Ответить
5
Развернуть ветку
Denis Bystruev

99$ в год мы платим за доступ к аудитории.

Которая, составляя 20% населения, имеет 80% денег.

Ответить
5
Развернуть ветку
3216q114

Что 25, что 100 в год чисто номинальные платежи. Фильтр от спама (не знаю на сколько он работает), заодно приносящий копеечку

Ответить
4
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

100 в год скорее от заброшенных приложух.

Ответить
3
Развернуть ветку
3216q114

и это тоже

Ответить
0
Развернуть ветку
ur spam

Особенно круто для бесплатных приложений, ага.

Ответить
3
Развернуть ветку
okman

Расскажи это индусу который живёт на 30$ в месяц. То что ты не индус это не твоя заслуга.

Ответить
1
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Про котлинщиков ещё не хватает — что ленивые пидары из гугла полгода не могут собрать Android Studio под Apple Silicon, и другим не дают это сделать (исходники хер пойми какие в репе лежат, не собирающиеся ни у кого). Опенсорс, с которым ничего не сделаешь :)

P.S. Для свифта давно уже есть неплохой JetBrains AppCode, Xcode можно только для формочек использовать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

AppCode крайне неудобный, мне вообще не зашёл

Ответить
0
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Ну, зависит от привычек. Я на IDEA лет 8 уже (Android Studio, IDEA, PyCharm и тд), мне лично всё остальное неудобно, но в целом оно выглядит намного юзабельнее, чем экскод. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Пчелкин

Оу, боюсь огорчить, но без 100 баксов на дарте также ничего не зальешь в апстор)
ПС - все еще считаю vscode скорее лайтовым текстовым редактором, инструментария в appcode/xcode/android studio побогаче будет на мой взгляд. Главное чтоб оперативки хотяб 16гб было, а дальше как по маслу)

Ответить
0
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Настоящие пацаны кодят в виме, а не в этих хипстерских жс-вскодах :)
Так-то да, нормальные IDE будут куда фичастее (и, вероятнее, более производительными, т.к. не на жс с кучей обёрток типа хрома вокруг), хоть vscode и относительно хорош.
Ну и 16 гигов, по крайней мере на макоси с Apple Silicon — за глаза с IDEA. Скрин может быть страшным, но с учётом охеренного макосного свапа вообще ни одного лага за 3 месяца.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Пчелкин

8 гигов - больно, 16 мне уже впритык (но у меня и websorm и android studio работают + иногда xcode/appcode открыт), думаю о 32)

Ответить
0
Развернуть ветку
Для Сохранения

Какова причина, чем аргументируют, то что им нужно было аж 30% от сделки?

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Да никак. Придумали 13 лет назад от балды, а у разрабов и выхода нет. Или плати, или давай до свидания.
Спасибо за снижение комиссии, Epic Games!

Ответить
4
Развернуть ветку
Get Money

Не придумали, а подсмотрели у производителей консолей. Что-то бедные разрабы не горели желанием выпускать приложения под Symbian, а тут вдруг их заставили. И кстати, заслуги Epic тут никакой. У Apple и так комиссия снижается до 15% со второго года.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Ага, Эппл ни с того, ни с сего вдруг почувствовала себя благотворительной организацией и снизила свою комиссию вдвое, как же. Если бы не эпики и поднятый ими шум, если бы не возможное разбирательство на уровне Еврокомиссии, мы так и платили бы 30% в обоих сторах. Чхать они хотели на маленьких разработчиков, всё это лицемерие чистой воды.

Ответить
2
Развернуть ветку
Get Money

Еще раз, комиссия и так всегда снижалась до 15% после первого года. И ничего, что из 95% приложений многие прекрасно зарабатывают на рекламе и не платят Apple никакой %?

 >Если бы не эпики и поднятый ими шум, если бы не возможное разбирательство на уровне Еврокомиссии, мы так и платили бы 30% в обоих сторах.

Ага, раньше разрабы получали 30-40% и радовались. А теперь им 70-85% мало 🤦🏻‍♂️

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Еще раз, комиссия и так всегда снижалась до 15% после первого года

Это работает ТОЛЬКО на подписки, вообще-то. Если юзер платит помесячно или раз в 3 месяца, то ты также отстёгиваешь 30% эпплу. Если у тебя consumable in-app purchases, например, кристаллы продаёшь в своей игре, то платишь также 30%. Сколько в общей массе приносили годовые подписки - можете прикинуть сами. Я думаю, менее 10%.

Ага, раньше разрабы получали 30-40% и радовались. А теперь им 70-85% мало

Это вообще бред какой-то, даже ответить на него нечего...

Ответить
0
Развернуть ветку
Get Money

Сколько в общей массе приносили годовые подписки - можете прикинуть сами. Я думаю, менее 10%.

В общей массе около 95% приложений в AppStore бесплатные. И из оставшихся 5% треть зарабатывают больше $1млн. Т.е. какие-то вменяемые деньги приносят только 2% приложений, остальные 98% только потребляют ресурсы.

Это вообще бред какой-то, даже ответить на него нечего...

Ага, бред 🤦🏻‍♂️

Let's discuss the app store model for a minute. Back when I sold software through retail outlets, we had to discount our software 60-70 percent for sale to distributors.

So, using 1990 money, if we sold a $49 package, my company would only get about $17. If we sold a $395 product, we'd only get $138. The distributors and retailers would get the rest of the package list price.

The 30-40 percent of list that we earned had to be used for per-unit production costs (disks, printing, duplication, packaging, shipping) as well as contribute to the overall company administrative and software development expenses. These were non-trivial expenses, especially in terms of cost-of-goods-sold and upfront production costs prior to shipping the first unit.

Что теперь скажете?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иванка Сегодина

Изначально они просто скопировали 30% у ритейла, по крайней мере такое было с игровой индустрией. Вот только ни Apple, ни Google никогда так и не ответили прямо, на что уходит каждые 30 центов из условного 1$. Множество раз им задавали прямые вопросы и всегда уклончивые, мутные и общие ответы.
*более того, когда начали разбирательства Apple Vs Epic в суде, то вдруг откопали внутреннее письмо у Apple... в нем в 2011 году Эдди Кью (в те времена занимал позицию директора по чему-то там), предлагал совету директоров подумать над повышением процентной ставки до 40%.

Ответить
1
Развернуть ветку
Get Money

А хоть кто-то ответил прямо? )

Ответить
0
Развернуть ветку
Get Money

А Вы при устройстве на работу как-то аргументируете ожидаемую з/п? 😂

Ответить
–1
Развернуть ветку
Для Сохранения

Я не прошу треть от оборота.

Ответить
2
Развернуть ветку
Get Money

Т.е. фиксированную сумму не надо аргументировать, а % надо? Хоть кто-то где-то аргументирует %? В банке при переводе денег? Мерчанты при приеме платежей? Может хоть в Epic Game Store аргументируют? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Для Сохранения

Т.е. фиксированную сумму не надо аргументировать, а % надо?
Треть, половина и т.д.
К чему эта попытка смещения внимания?

Ответить
1
Развернуть ветку
Get Money

Хоть кто-то где-то аргументирует %? В банке при переводе денег? Мерчанты при приеме платежей? Может хоть в Epic Game Store аргументируют?

С чего Вам вообще должны аргументировать свои условия? Это вполне может быть коммерческая тайна.
Торговые центры тоже сдают помещения за %, попробуйте спросить аргументацию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Моренко

Большинство цен логически не объяснить. Порог при котором спрос не падает ниже определенной нормы. Была бы возможность и 50% сделали, но тогда бы разрабы банкротились)

Ответить
0
Развернуть ветку
Get Money

Раньше разрабы получали 30% и не банкротились, а сейчас прям обанкротятся?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Fomich

Позернули [1]

Ответить
3
Развернуть ветку
Карим Мусаев

Я один момент понять не могу. Например у меня магазин ковров. Я сделал мобильное приложение чтобы могли онлайн заказывать и оплачивать за мои ковры. Я с этих оплат 30% должен платить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Uncle Party-Farter

Нет. InApp-ы через гугл/эппл обязательны только для контента, потребляемого в приложении.
Те же Uber/Bolt/Я.Т не платят 30% очевидно.

Ответить
5
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Те Эппле планирует выдавливать мелочь, оставляя крупных игроков и брать свои 30%? Версию благотворительности не рассматриваю...

Ответить
–4
Развернуть ветку
Get Money

Статья про Google 🤦🏻‍♂️

Ответить
3
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Ам сорри. Это в корне меняет дело:
Те Гугле планирует выдавливать мелочь, оставляя крупных игроков и брать свои 30%? Версию благотворительности не рассматриваю...

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Veber

Выдавливать конской комиссией 15%, злые капиталисты

Ответить
1
Развернуть ветку
Leo Uvarov

вы верите в благотворительность корпораций? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Get Money

Вы про Epic?

Ответить
1
Развернуть ветку
Rodeus
Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandr Leibowitz

Правильно понимаю, что цены на приложения упадут вслед за комиссиями? Так ведь, уважаемые разработчики?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Veber

Наивный 

Ответить
0
Развернуть ветку
T R O P P I E

VS Code это самая убогая, лагающая и глючная вещь, которую я видел в жизни. Пробовал петонить.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Artemida Svet

великолепно.
просто кроме 30% платформы, есть еще гос налоги, это тоже 30-40%.
остается 40% прибыли.
а потом еще есть себестоимость услуг..

Ответить
0
Развернуть ветку
Artemida Svet

а 5 слов предистории написать сложно ?)
или мне читать пять страниц английского текста,
а потом придумывать, что вы имели ввиду.

Ответить
0
Развернуть ветку
Get Money

Вот это хватит сил перевести?)

Let's discuss the app store model for a minute. Back when I sold software through retail outlets, we had to discount our software 60-70 percent for sale to distributors.

So, using 1990 money, if we sold a $49 package, my company would only get about $17. If we sold a $395 product, we'd only get $138. The distributors and retailers would get the rest of the package list price.

The 30-40 percent of list that we earned had to be used for per-unit production costs (disks, printing, duplication, packaging, shipping) as well as contribute to the overall company administrative and software development expenses. These were non-trivial expenses, especially in terms of cost-of-goods-sold and upfront production costs prior to shipping the first unit.

Если тяжело, то пересказываю. Раньше дистрибьюторы и ретейлеры брали с разработчиков 60-70% комиссию, а из оставшихся 30-40% им еще приходилось тратить деньги на диски для софта, печать вкладышей, упаковку и доставку, помимо административных и операционных расходов. Т.е. им чистыми оставалось хорошо если 20-30%, с которых еще надо было заплатить налоги и т.д. Да еще и выплат ждали по 90+ дней. И как-то жили ведь?

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

 которые продают товары и услуги внутри своих приложений
Кристаллы с монетами это товары или услуги? Или ничего из этого?

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Кузьмин

Реальные товары и услуги. Кристаллы соответственно нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
El Negro

Сами кристаллы нет, а их продажа - услуга.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Пчелкин

Почему заголовок и суть статьи несут разную информацию? Внутри статьи между первым и вторым абзацем явные противоречия, сначала говорится об одной компании, продолжается о другой без указания что во втором абзаце уже речь про гугл. Ну камон, статья на 6 абзацев, сложно перечитать перед отправкой?(

Ответить
0
Развернуть ветку
Очередной пистолет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Степакин

Попахивает справедливостью

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Алексеев

Корпорация бобра

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия Бабенко

Посмотрим, что из этого получится...

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 87 комментариев
Я запарился перебирать онлайн-кинотеатры и создал агрегатор «Кино.Вино»

Есть такая проблема в век официальных/модных/современных (нужное подчеркнуть) онлайн-кинотеатров — их стало много, а выбрать где смотреть, да ещё и по более выгодной цене когда контент платный, занятие утомляющее.

Ozon запустил сервис Ozon Profit — в нём можно заработать на выполнении простых задач для маркетплейса Статьи редакции

За 4-6 часов работы в день — около 20 тысяч рублей в месяц.

Московский акселератор – короткий путь к мечте!

У нас отличная новость: стартовала постакселерационная программа для участников треков AI Factory, T&M, Digital health, ArchTech. И он отличается от тех постакселераторов, какие были до этого. Чем? Сейчас расскажем.

Озон больше месяца не публикует негативный отзыв
Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

Ozon добавил данные Росаккредитации уже в 1 млн товарных карточек: найти их непросто

Это значит, что маркетплейс и ведомство уже успели обменяться данными 1 000 000 товаров, сопоставить эти позиции с документами в базах Росаккредитации и подтвердить их безопасность. На страницах этих товаров теперь есть соответствующая пометка.

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

ЦБ выступил против предложений Минфина о регулировании криптовалют Статьи редакции

Подход Минфина угрожает появлением «параллельной финансовой системы», считает регулятор.

Apple отчиталась о рекордной выручке в $123,9 млрд за квартал Статьи редакции

Больше половины принесли продажи iPhone.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Agile. Неочевидные и вероятные кейсы применения

Agile — понятие, которое уже давно вышло за пределы IT. Сейчас так модно работать, жить, чистить зубы и даже спать. Однако немало компаний до сих пор отрицают agile в областях, отличных от разработки ПО. Давайте разберёмся в причинах и поймём, можно ли применить его где-то ещё или правда за консерваторами?

null