Сколько стоит заряжать Tesla в России
Проехал на своей Tesla Model 3 Performance первые 1000 км и решил подсчитать, сколько я потратил денег на ее зарядку. После чего сравню результаты с бензиновыми автомобилями.
Как будем считать
Tesla Model 3 Performance легче версии S, X, Y и должен тратить меньше энергии на езду.
Однако, версия Performance (3,2 cек до сотни) мощнее версии Long Range (4,4 cек) и версии Standart Range Plus (5,3 сек). Поэтому расход должен быть максимальным для тройки.
Первые 1000 км я проехал в Санкт-Петербурге с ноября по март. Зима была теплая с минимальной температурой -9°. Очевидно, в любом другом городе при -20° расходы будут выше, так как надо тратить больше энергии на печку и прогрев батареи.
Зарядки Санкт-Петербурга
На зарядку за 1000 км я потратил ровно 0 рублей. Мне повезло, так как ЛенЭнерго установила больше 40 быстрых и бесплатных зарядных станций по всему городу.
Пиковая скорость заряда, которую я видел, была в районе 280 км/час (37 kw/h).
Я обычно езжу на зарядку возле ТЦ Ленты, чтобы спокойно набрать продуктов на неделю и сесть в полностью заряженную на ту же неделю Теслу.
Вроде все круто, но не все так радужно как кажется.
Есть зарядки, которые требует от тебя нарушить правила ПДД и заряжаться на тротуаре, мешая пешеходам.
Есть зарядка, на которую можно заехать только зимой из-за бордюров.
Или та же зарядка в ТЦ Галерея, которая не работает больше полугода. Причем поддержка ЛенЭнерго говорит, что все работает и валит на парковку, а парковка валит на поддержку.
На зарядке может заряжаться только один электрокар. Чтобы не наткнуться на занятую зарядку, владельцы пользуются приложением PlugShare. UI/UX приложения убогий, но выхода нет.
Тот кто сейчас занял зарядку отмечается в приложении и указывает сколько по времени будет заряжаться. Учитывая, что в Питере электрокаров не больше 150 штук, это решение работает.
Считаем расходы
Не смотря на то, что зарядки бесплатные, я бы все равно это променял на удобство и доступ к сети 24/7. Например, в гараже частного дома или же на подземном паркинге.
За первые 1000 км расход энергии составил 349 kWh или 289 Wh/km. Энергия тратится не только на езду, но и обогрев или охлаждение салона, анализ системой видео 360°, запись видео в режиме Sentry Mode и тд.
Если мы знаем тарифы на 1 kWh электроэнергии, то сможем легко подсчитать и затраты на зарядку.
В таблице ниже представлены тарифы по Санкт-Петербургу на сегодняшний день.
Тарифы делятся на 2 вида: дом оснащен электроплитой или нет. Если оснащен, то будем платить меньше. Сделано это для баланса, так как плита жрет много энергии.
Затем идет разделение на 3 вида:
• Одностаночный тариф
• Дневной и ночной тариф
• Пиковый, полупиковый и ночной тариф
Чтобы ватт перевести в киловатты нужно просто поделить на 1000. Для удобства будем считать на 1000 км, поэтому полученное число умножим на 1000.
289 Wh / 1000 x 1000 = 289 kW/h
Далее 289 kW/h умножаем на наши тарифы и все.
Как видим самый выгодный вариант заряда 676,26 рублей на 1000 км – ночной тариф в доме, оснащенный электроплитой.
Самый дорогой 1575,05 рублей – если выбрать последний вариант тарифа и умудряться заряжаться в самые дорогие пиковые периоды 7:00-10:00 и 17:00-21:00.
Более реалистичный вариант для частного дома – это ночной тариф без электроплиты. Если заряжаться только ночью, то выйдет 901,68 рублей на 1000 км.
Если у нас есть подземная парковка и парковка возле офиса с одноставочным тарифом и с электроплитой, то выйдет 1043,23 рублей.
Сравнение с бензиновыми автомобилями
Тут есть небольшие сложности с определением класса автомобиля.
Во-первых, разница курса евро. Автомобиль я покупал за €80,000 при курсе в 72 рубля за евро. На сегодняшний день эта же Тесла стоит на 600-650 тысяч дороже.
Во-вторых, моя версия Performance разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды после последнего обновления. И если искать схожие бензиновые модели, то упремся в Porsche 911 Turbo S с ценой от 15,5 млн рублей. Что почти в 2,5 раза дороже, чем моя машина.
Я бы оценивал Tesla Model 3 из-за минимализма салона, скоростных характеристик и набора функций между BMW 5 и BMW 7.
Для сравнения возьмем BMW 530i xDrive, Audi A6 2018 340 л.с и Porsche 718 Cayman S. В разборе на YouTube меня упрекнули в том, что я взял минимальные значения расхода топлива. И реальный расход в 1,5-2 раза больше.
Поэтому ниже в таблице привожу 3 варианта расчетов на 1000 км при цене 47,5 рублей за литр:
• указанный на сайте производителя (x1),
• в полтора раза больше (x1.5)
• в 2 раза больше (x2).
Выходит, что Tesla Model 3 Perfomance выгоднее автомобилей на ДВС примерно того же класса в 3,2-12 раз. Естественно, при текущих тарифах на электроэнергию и бензин.
Думаю, что это хорошая возможность для того, чтобы открыть таксопарк из Tesla как в Амстердаме или Дубай, и экономить значительно на топливе. Конечно, при наличии собственных быстрых зарядок.
В следующей статье расскажу как я покупал Теслу, оформлял страховку и сколько ждал машину. Буду рад подписке на мой Инстаграм, где я регулярно делюсь опытом использования электрокара.
Купить машину за 6 лямов и считать экономию на бензине. 😂🤣🤣
Комментарий недоступен
Я в гучи, тут гучи, трусы лоран, а вообще, сколько бы я сэкономил покупая в заре и бершке, давайте вместе посчитаем...
Комментарий недоступен
Ну так он и сравнивает с машинами плюс-минус этого же класса с плюс-минус такой же стоимостью. Только Тесла требует меньше вложений в ремонт и обслуживание и вот ещё и дешевле по заправке. А ещё даёт +10 к размеру яиц. Вроде всё сходится.
Комментарий удален модератором
И в чем проблема?
Ну с таким менталитетом вы свои 6 млн на машину не заработаете.
То есть если зп 200+, то надо питаться только продуктами из азбуки и глобуса?
Если 500+, шмот носить только за оверпрайс?😃
Мда...
Люди с деньгами чаще всего умеют их считать, поэтому таковыми и стали. Знаю кейс, когда Теслу семья купила из-за экономии на парковках (в Москве для электромобилей она бесплатна), хотя вполне могли и Роллс-Ройс взять.
А при чем тут частный пользователь, автор пишет про таксопарк? С их пробегами в сотню/сотни тыс. км в год экономию на бензине считать очень даже разумно.
Главное что до сотни за 3.2. Шах и мат Рагозин с ватой.
От создателей "купил последний айфон и ем дошираки"
Не думаю, что Тесла Model 3 в одном классе с 5 БМВ, или А6. Все же классифицируются машины по габаритам и комфорту, а не по движку.
Если так, то ваша машина где-то в районе БМВ 3 / А4 с топовыми движками.
А как габариты и комфорт влияют на потребление бензина и электричества?
Скорее гольф гти. Ещё фокус был раньше .. вроде сти.. с движком под 400 сил
Все подобные статьи скучны до безобразия. Зачем вообще считать что-то на тесле? Тесла - дорогая игрушка для понта. Статья должна быть "Сколько юбок сдула красная бестия в Питере, а сколько в Москве, давайте посчитаем".
Сколько очков сдует у гиков😀
Юбки вряд ли заценят Теслу
Я лично за электрокары, но....когда одной зарядки будет хватать на 1000км и стоимость автомобиля сравняется с иномарками среднего уровня. До этого, ездить в РФ надо на обычном топливе и не выдумывать. Все эти эксцентричные покупки машины за €80т с запасом хода в 300км на морозе, в стране где 6 месяцев ниже нуля, мне лично абсолютно непонятно. Также не очень понял почему автор проехал всего 1000км. Я по Мск на авто меньше 50км в день не проезжаю.
10 лет назад скептики потрясали своими кнопочными Нокиями и говорили: "вот когда смартфоны смогут столько же работать от одной зарядки, тогда и перейду". Но, как говорится, рынок порешал. Теперь кнопочные телефоны - это дешёвые звонилки от производителей третьего эшелона. А все люди прывыкли постоянно заряжать свои смартфоны и таскать с собой зарядки.
Думаю, что с электромобилями будет так же. Через 10-15 лет ничего, кроме Лады на бензине вы не купите. Электромобили технологичнее и дешевле в производстве. Проще и дешевле в обслуживании. Все ведущие производители перейдут на электромобили. Количество электромобилей в мире будет расти, бензиновых автомобилей - сокращаться. А вместе с тем и количество бензиновых заправок будет уменьшаться. Через пару десятков лет бензиновый автомобиль просто негде будет заправлять, а электрические зарядки будут везде.
Ну какие 6 месяцев ниже нуля? В Москве в этом году дней 10 набралось от силы. (Каждый день гуляла с младенчиком, так что следила особенно 😅)
А что за автомобиль на бензине имеет запас на 1000км? У меня довольно большой бак и невысокий расход, и при заливе под горловину хватает на 650км.
Это я к тому, что 1000км не надо )) достаточно запаса в 500-600 км
Я сразу вспомнил когда в 1989 -90 году ездил на москвиче , и думал , а другого и не бывает и вдруг стали то тут то там появляться vw и Audi , занюханные и заточенные из Европы и всё больше и больше , а все вокруг говорили , точно как Вы , да их нельзя покупать , к ним же Запчасти месяц из Европы ждать , да не одна мастерская не возьмётся их ремонтировать и т. д. , и ничего , прошёл год или два и все вокруг пересели и все поехали и запчасти появились на каждом шагу и ничего ждать не надо и везде их навалом , каких хочешь ... вот сейчас точно такая же ситуация с электромобилями ! Но , тут ещё надо учитывать ситуацию что наше государство во чтобы то ни стало хочет продавать нам с вами нефть и газ , во веки вечные !!!
Нафига зарядка 1000 км? Кому вообще это надо в городе
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
300 км для ежедневных покатушек более чем достаточно.
как вторая машина для понтов - ок.
Остальное время он ждал свободную заправку
Полноценный автопилот решит проблему дальности хода, так как автомобиль сам будет уезжать на доступную зарядку - парковку.
У меня запас хода в машине 450-600км. Не больше. Хотя бак 95л.
Так что запас хода в электрокаре в 500км уже сопоставим!
И много бензиновых тачек по 1000 км на одном баке проезжают?
В очереди на зарядку много времени уходит или на поиск исправной и свободной 😄
А больше 300 км в день часто проезжаете?
Комментарий недоступен
Это как у вас получилось 2200? Либо бензин по 30 либо расход 4 литра. И то и другое невероятно. Для с4 реальный расход по городу 9-10 литров. Итого 90 литров на 1000км х 45 руб = 4050руб на 1000км.
Зато когда будут автомобили на электрической тяге по цене 400 000₽, выбор тоже будет вполне очевиден.
PS: хотя, допускаю, что что нельзя просто так взять и построить подобный автомобиль за 400 000₽ из-за себестоимости производства/утилизации элементов питания и прочих инженерных штук- это для меня терра инкогнита
«цена машины 400 000₽.»
Это не машина, а гроб на колесах
А что за машина то?)
Есть зарядка, на которую можно заехать только зимой из-за бордюров.
Из-за поребриков
Ты хоть знаешь , что такое поребрик? Это разделитель между уличными зонами. В данном случае автор имел ввиду, что придется заезжать на бордюр.
Акция купи теслу и получи в подарок электро плиту. Просто гениальный маркетинговый ход.
Ждем статью: "Я проехал на Tesla 100 000 и угорел на X тысяч рублей, обслуживая ее. Лучше бы взял BMW / AUDI / MB "
А кто сказал что Теслу дорого обслуживать? Зачастую до 4го года вообще ничего делать не нужно, а в США тратят в среднем 300 долларов в год на ее техобслуживание, львиная доля из которых это смена летней/зимней резины. 300 долларов на обслуживание машины в ГОД в штатах это ничто.
А ничего, что электромобилях почти нечему ломаться и их обслуживание стоит дешевле ДВС?
Было бы интересно сравнить совокупную стоимость владения Тесла в России с совокупной стоимостью того же Порше. То есть в горизонте, например двух-трех лет сколько потратили на Тесла и сколько — на Порш, учитывая все затраты на покупку, ТО, смену резины, страховку и так далее.
Комментарий недоступен
Порш на пункте "съем лядей" Теслу порвет в клочья, дальше считать смысла просто нет 😏
Зачем вообще покупать машину если за полгода пробег 1000км?
С учетом падения стоимости машины - выгодней на майбахе с водителем ездить.
Карта Подорожник ещё выгоднее в Питере
чтобы ездить самому, а не на такси, шеринге
какая выгода может быть при покупке дорогущей беспонтовой тачки? (я не в обиду, но теслу мало кто знает в России)
Вот народу делать нечего)) сидят пишут тупейшие до безобразия комментарии и приводят никчемные аргументы, очнитесь
О, универсальный комментарий!
Вообще говоря, в начале 20 века более интенсивно развивалось именно электромобилестроние. Уже тогда электрокары на одной зарядке пробегали до 300 км. С бензиновыми было много проблем, главная - сложность, а иногда даже опасность (в т.ч. для жизни) запуска двигателя рукояткой. Но, как ни парадоксально, именно развитие электродвигателей (наряду с дешёвой нефтью и возможностью доставить нефтепродукты в любую глухомань) способствовало развитию автомобилестроения - появились стартовые электродвигатели. Отрасль электрокаров впала в анабиоз, из которого начинает выходить на новом технологическом витке с более совершенным аккумуляторами, но пока без Николы Тесла, который планировал доставить электроэнергию к любой точке Земли, в которую можно воткнуть электропроводный стержень.
Комментарий недоступен
80000 евро за маленькую убогую машинку, обалдеть. Цена хорошего мерседеса типа GLE, а то и GLS (не знаю точно сколько он в России в рублях, но примерно столько должен быть)
GLS подороже. Даже GLE подороже будет.
Но - они больше, но сравниваем легковушку и SUV. Логично с model X сравнивать GL модели.
Когда уже люди поймут, что электромобили - тупик и опаснее любой двс перделки? Перевести весь автопарк на электромобили в принципе невозможно - не хватит ресурсов энергогенерации, ископаемых для батарей и безопасной переработки этих самых батарей.
Игрушка для детей, кому важно 3.2 до 100 с одной кнопкой.
Комментарий недоступен
Ага, вы это китайцам расскажите. Бензиновых машин на улицах уже совсем мало стало, в 80% случаев когда вызываешь такси приезжает электрокар. Все общественные автобусы давно электрические. Сейчас уже для китайского рынка и Мерседес есть электрический и БМВ., и они запросто стоят во всех торговых комплексах и продаются.
С текущим уровнем технологий — возможно, но ведь так рассуждать это как говорить «когда уже люди поймут что компуктеры это игрушка, наделать лампочек для них никаких стекольных заводов не хватит». И тем не менее, в определенный момент от лампочек перешли к транзисторам. Если рынок будет достаточно емкий, крайне вероятно что придумают новое поколение батареек которые не используют те же принципы и не будут зависеть от кобальта или других редких минералов.
Китай все свои потребности в электроэнергии уже давно покрывает за счет гидроэнергетики и легко начнёт продавать электричество на экспорт. Ещё и за экологичность и отказ от "грязной" энергетики имеет значимые бонусы с международных организаций. Себестоимость электроэнергии там одна из самых низких в мире. Перегородил ручей в ущелье между горками и получил мощность как у наших равнинных рек-великанов, и не надо затапливать полстраны. На каждой горной речушке можно каскад электростанций построить.
Вы тоже ждёте зомби-апокалипсис когда не станет электричества?
не читайте советских газет.
электрогенерация ночью работает впустую.
в то время, когда надо большинство электрокаров заряжать.
Судя по выводам, предлагается получить весь геморрой владения и зарядки электромобилем не эконом-класса, экономя за пару недель (1000км) от 2.5 до 11.5 тысяч рублей.
Богатая экономия.
Комментарий недоступен
В общем бензиновые двигатели будут ещё лет 50 точно доминировать. Это всё, что нужно знать
Нет, не будут. Живу в Китае, и 4 года назад, электрические машины только появлялись, сейчас уже большинство это электрокары, плюс весь общественный транспорт и все каршеринги.
Интересно почему при расходе бензина не считают например расход масла. Менять его нужно каждые 7-10 тыс а стоит оно тоже не дёшево.
Тогда уже надо считать и амортизацию машины, раз на то пошло.
Давайте тогда уж считать замену АКБ ещё
400-800 рублей за литр, 4-6 литров на замену. На новых тачках меняют обычно по регламенту производителя (10-15), меньше 10 - это фанаты и третьи владельцы
Итого плюс 3-5к два раза в год, плюс 1-3к на работу. Ну не то, чтобы очень дорого.
По поводу таксопарка, тогда уж проще брать гранты, весты или что-то в этом ценовом диапазоне и устанавливать на них метановые ГБО. Тогда расход на топливо будет в примерно такой же как и на электричество (350 руб. баллон на 300 км. по городу, при спокойной езде конечно), только стоимость и окупаемость, по сравнению с Тесла, будет несоизмерима.
Комментарий недоступен
Для чисто городских поездок электрокар, с маршрутом дом-работа-трц-дом, вполне хорошее решение, но для путешествий пока рано об этом говорить.
У меня пока рекорд на одном баке в 72 литра солярки 1300 км, по факту можно проехать до 1500 км, если тошнить 90-100 км/ч.
Комментарий недоступен
Проехал только что 4000 миль за неделю на Тесле. Вообще без каких либо проблем. Если бы я это попытался сделать на машине без автопилота, то наверное сошёл с ума бы.
Комментарий недоступен
Вопрос с зарядкой убивает все вопросы по экономии и прочему удобству использования. Бензин можно залить за 5 минут в любом месте города или области, на любой трассе. В магазине зарядить удобно, но я, например, трачу на магазин сильно меньше часа. А если там зарядка занята? Удобно заряжать только ночью, поставил на зарядку и пошел спать.
Как я понял, в тесле пока только одно преимущество реальное перед другими автомобилями - автопилот, я не знаю, правда, насколько он рабочий и работает ли у нас. В остальном это понты, вот у меня тесла.
Автопилот работает только в США, но в России как я понимаю остается хорошо работающий адаптивный круиз-контроль. Ну и 100км/ч за 3,3 секунды, отсутствие шума ДВС. Зарядка это решаемая проблема, c пробегом автора можно хоть от розетки заряжать раз в месяц
Ещё не учли стоимость содержания. Машины с двс имеют двигатель, коробку, коленвал которые могут ломаться и требуют обслуживания. В Тесле этого нет. Поэтому и владение и заправка намного дешевле у Теслы. За электромобилями будущее. Пердящие и воняющие двс постепенно вымрут
Офигеть конечно по теме разницы в стоимости Tesla у нас и в штатах, т.е. в России грубо говоря тачку под 7 млн руб может позволить купить только самый упитанный насос, когда в США цена за Perfomance в 48 тыс $ (данные с оф. сайта Tesla) может себе позволить в принципе любой обычный работяга, т.е. там это вообще ни разу не понт.
если больше года не будет есть, а спать будет в машине
Теперь только одна проблема ты должен отгрузить американцам бензина 80к€. Потому что из России им больше ничего не надо. Получается какая то тупость. Экономить на бензине и отдать его американцам. Шах и мат.
Меняю теслу на 400 тонн нефти.
Тесла помимо всего прочего еще и мощный аккумулятор. Юпс для дома.
Понятно, что машина с ценой в 80 000 долларов и количестве десятков тысяч штук на весь мир ничего не изменит, но Китай с его миллионами электромобилей очень быстро изменит облик городов.
Миллионы электромобилей увеличат нагрузку на сеть и как следствие цена на электричество подрастет.
Поэтому Китай строит гидростанции без остановки.
интересно как Тесла поведет себя в условиях морозов (мин. до -41 град, средняя -20 град. за 3 мес.). У нас нет ни одной зарядки для таких авто, потому только гибриды в ближайшие 5-10 лет.
Комментарий недоступен
Для большинства американских автомобилей характерно не лучшее качество сборки. С Тесла тоже самое, возможно это айпад на колёсах, но по качеству сборки да и вообще используемых материалов, немцы далеко впереди.
Комментарий недоступен
Чушь.
Спасибо за эту статью, автор! Буду ждать статью про технические и юридические тонкости покупки Теслы
Опыт интересный, но... если доход позволяет купить машину за 80 тыс.уе, то разница между 1 и 1,5 тыс.руб не существенна. Экономию оценят по достоинству лишь тогда, когда электромобили появятся в массовом сегменте.
при текущих ценах на такси, топливо должны выдавать бесплатно.
увы, электрокары - доргая игрушка. такси реальность - гранта/веста на метане с баллоном 200 атмосфер как раз за спинкой пассажира.
цена за километр чуть выше рубля. зато дешево.
Чем больше будет электромобилей, тем дороже будет электричество. Изчезнет ночной тариф, бесплатные заправки, правительство уберет льготу на электромобиль а также на государство ляжет обязаность в строительство новых электростанций, а там и экология подтянется. Все сегодняшнее преимущество электромобилей над обычными сводится к одному - их просто мало.
посыл всей статьи в одном предложении
Нормальная статья, если бы не вывод о "выгодности" в самом конце. Это, конечно, было зря!
Чувак, просто признайся, что ты хочешь рассказать нам нищебродам, что ты купил Теслу, что правильно их и покупают, просто ради понтов)
О чем никто не сказал. Средняя цена пробега - 1 руб на км - у электромобиля равна цене ДВСа на газе. Который стоит практически как обычный ДВС, заправляется на раз-два, а по экологии может и переплюнуть электромобиль
Реально дешевле электричества - метан, но в легковых автомобилях в основном используется СПГ,а это только двое дешевле бензина. Метановые баки намного объемнее и давление намного выше (200 атмосфер против 16)
Экономия на бензине это здорово, но я так понимаю за пределами Москвы-Питера:
- Зарядить Теслу невозможно
- Отремонтировать тоже нереально.
Абсолютли ;)
Аффтар где то врет. Вроде посчитал все верно, но по мелочам наврал. 1000 км я наября по март. 5 месяцев? 200 км в месяц? Он на своей тесле до аптеки по субботам бабушку возил? Или зарядка на которую можно заехать только зимой из-за поребрика высокого. Там что наледь? В Питере тёплой зимой? А именно так написал Аффтар в ином абзаце. Резюме. Очередная попытка поиметь нам мозги писателя теоретика. Цель привлечь на свой канал и срубить бабла. На год идёт в бан.
Эти статьи про Теслу как будто центрально распланированы)
Т.е всем глубоко пофиг, что автор разделив 349kWh на 1000 получил 289! Wh/km? Статья хорошая автор постарался учесть все тонкости расхода электричества, однако удручает начало мат. части. Зачем автор берет полученную (неверно) им величину расхода на 1 км и находит расход на 1000, мне крайне не ясно, т.к изначально он уже имел необходимую величину расхода электроэнергии на 1000 км (349kWh).
Комментарий недоступен
Возможность создания приложения по парковкам...
Сегмент будет расти дальше
На авто.ру всех тесл (новые и бу, все марки), июль 2020 — 51 штука.
По данным Автостат, в прошлом месяце россияне приобрели 295 электрокаров с пробегом, что на 19% больше, чем в мае 2019-го. Как и прежде, львиная доля этого рынка (93%) приходится на одну модель – Nissan Leaf.
Главное, не устать ждать, пока рынок вырастет, чтобы приложение стало что-нибудь стоить, кроме затрат
Очень хотелось бы влезть в этот уютный срачик.
Но я ничего не понимаю в авто, а с марта этого года заработал тысяч 30 рублей
Центр занятости населения решает. Хорошо живу за их счёт.
🤦♂️Скорость зарядки 280 км/ч - это сильно. Киловатт в час, поправьте, в английском правильно.
Комментарий недоступен
А зачем машина вообще? Или это одна из?
Изоляция.
Все красиво,напиши мне когда новую будешь покупать!так как батарейки я знаю стоят также как новый авто!
Гарантия на батареи 8 лет.
Ждём пока стаут доступны по цене такие машины. Пока дорого.
В США эта же машина стоит почти в 2 раза дешевле. У нас цена подскакивает из-за пошлин.
Норм разборчик)
https://yandex.ru/turbo/s/pikabu.ru/story/istoriya_yelektromobilestroeniya_chast_pervaya_nachalo_7174095 краткая история электромобилестроения
В условиях города утилитарные ценности а-ля сэкономить на бензине важны.
Но если вы это считаете сравнительную экономию, то вы в том сегменте где не нужен разгон за 3 секунды ... ну это не комфортная езда с семьёй скажем.
Я бы сравнивал Теслу 3 с Маздой3 и гольфом. Обычный седан Тесла3 стоит как мазда3+гольф.
Пс. Не хотел бы вас обидеть, мои комментарии только в части релевантности и спасибо за опыт и статью.
А мог бы за этот бюджет получить CPL и изменить жизнь :)
Ладно шучу - просто завидую)
Похвастался, лови лося
Отличная статься, все больше и больше задумываюсь о приобретение именно Теслы.
Вообще странно считать сколько ты потратил на топливо если проезжаешь 200 км в месяц. стоимость энергии пренебрежимо мала по сравнению с падением в стоимости. и большой разницы нет машина разгоняется за 3 секунды или за 5. А то что постепенно машины с ДВС будут умирать это факт.
Причём тут Амстердам? Разница в цене на бензин/электричество там ниже.
"Не смотря на то, что зарядки бесплатные, я бы все равно это променял на удобство и доступ к сети 24/7"
И
"В таблице ниже представлены тарифы по Санкт-Петербургу на сегодняшний день."
А почему взяты сегодняшние тарифы для потребителей?
Все забыли про экологию. В городах даже а провинциальных уже дышать нечем в часы пик. Зачем набивать карманы Сечина и другим хапугам. За электрокарами будущее.
Купит за 1млн.$ 10 шт. Тесла и открыть свой таксопарк отличная идея. Но окупится ли или оценивается ли контингент Такси от тесла большой вопрос???
Комментарий недоступен
Так много букв( Нельзя ли просто в процентах в начале указать и все
Остается досчитать:
Стоимость ТО и ремонта (в т.ч. где, кем и как).
Потеря стоимости при продаже (с учетом износа в труху, лет через 7, тех же АКБ и инвертора).
И все это в сравнении с bmw m3 (это ее класс, хоть и шасси Тесла - ерунда).
Если в Форд Фиеста воткнуть ДВС 500л.с, она не станет Е-классом...
Если кому интересно, где вообще по России зарядки для электромобилей, и как лучше заряжаться, то тут норм инфа: https://e-cars.tech/2020/04/11/mashina-v-poryadke-spasibo-zaryadke-ishhem-zaryadnye-stanczii-dlya-elektromobilej/
Россиянам такое нельзя показывать. Скрепы трещать начинают
По мне, можно рассматривать покупку электромобиля до 2 млн руб нового. А пока за 6 млн авто не выгодно
Комментарий недоступен
Друзья, естественно электроавто интереснее, чем бензиновый автомобиль, меньше шума, выхлопов, затраты на то и расходники ( масло и тп )
Но сейчас они дорогие, ведь производство обкатывается, нет в регионах нормальных электрозаправок, да и вообще в ближайшее будущее никто мечтать о них не может, кроме людей которые могут спокойно закинуть 6 лямов на неё
Имхо, Tesla 3 = BMW 3, Audi A4, Volkswagen Passat, но никак не пятерка, ашот и Кайман. :)
Почему автор не затронул ресурс аккума? Если его придется менять например через 7 лет? Сколько он будет стоить? Или типа это замена запчасти и в расчет не ставим?)
Комментарий недоступен
Может, через несколько лет Тесла будет дешевле и я смогу себе позволить такую машину)
Вот все что то гундят про нищебродство и несут какую то околесицу, вам человек посчитал на пальцах сколько уходит денег на километр пробега, и при всех расчетах это не выходит за рамки 1,5 руб/ км.
Я пробовал считать собирая чеки с азс и в конце месяца подбивать итог и там все менее радужно чем даже здесь в расчетах умноженных на 2(я про затраты на бензин). А еще плюсанем к ним замену масла 2 раза в год, свечи раз в два года(при условии что проедем 15тыс. Км в год) и масло в коробке с фильтрами и всей побочной херней, не говоря о том что заправится электричеством плохого качества тоже вряд ли получится, в отличии от бензина ну и налог ни кто не отменял(300+ кобыл он уже ощутим)
Сядьте посчитайте разок и кто там говорит что это копейки я Вас уверяю вы оху...
Подозреваю износ АКБ стоит дороже самого цикла заряд-разряд. На сколько он рассчитан? Это более интересный вопрос, чем сколько стоит электричество.
Автор упирает на 3,2 до 100 в Москве при этом пробег показывает, что именно по Москве в барбершоп он и ездит. Давайте тогда тоже придумаем искуственные условия, в которых электромобиль соснёт: проживаем в Ё-бурге, работаем в Тюмени и на работу - каждый день.
Комментарий недоступен
Наивные мы....
Как только электрокары начнут захватывать хотя-бы 20% рынка, наши энергетические компании поднимут стоимость киловата в сети. Пример с стоимостью киловата в Германии 😂, где предпиимчивые немцы электрокары заряжают от дизельных генираторов, получается дешевле чим из сети 😂
В бундкстаге даже рассматривали возможность увеличить стоимость дизеля, чтобы выравнять стоимость зарядки.
Народ все равно нагнут и без разницы киловаттами или литрами. Бизнес ни когда не даст массе лишнего. 😂
Комментарий недоступен
Пруфы будут?
Чувак, там есть такое понятие как лизинг аккумулятора, ты в месяц платишь небольшой налог и можешь заряжать авто где тебе будет удобно и в любом количестве