Сколько стоит заряжать Tesla в России

Проехал на своей Tesla Model 3 Performance первые 1000 км и решил подсчитать, сколько я потратил денег на ее зарядку. После чего сравню результаты с бензиновыми автомобилями.

Сколько стоит заряжать Tesla в России
280280

Я лично за электрокары, но....когда одной зарядки будет хватать на 1000км и стоимость автомобиля сравняется с иномарками среднего уровня. До этого, ездить в РФ надо на обычном топливе и не выдумывать. Все эти эксцентричные покупки машины за €80т с запасом хода в 300км на морозе, в стране где 6 месяцев ниже нуля, мне лично абсолютно непонятно. Также не очень понял почему автор проехал всего 1000км. Я по Мск на авто меньше 50км в день не проезжаю.

54
Ответить

10 лет назад скептики потрясали своими кнопочными Нокиями и говорили: "вот когда смартфоны смогут столько же работать от одной зарядки, тогда и перейду". Но, как говорится, рынок порешал. Теперь кнопочные телефоны - это дешёвые звонилки от производителей третьего эшелона. А все люди прывыкли постоянно заряжать свои смартфоны и таскать с собой зарядки.
Думаю, что с электромобилями будет так же. Через 10-15 лет ничего, кроме Лады на бензине вы не купите. Электромобили технологичнее и дешевле в производстве. Проще и дешевле в обслуживании. Все ведущие производители перейдут на электромобили. Количество электромобилей в мире будет расти, бензиновых автомобилей - сокращаться. А вместе с тем и количество бензиновых заправок будет уменьшаться. Через пару десятков лет бензиновый автомобиль просто негде будет заправлять, а электрические зарядки будут везде.

89
Ответить

Ну какие 6 месяцев ниже нуля? В Москве в этом году дней 10 набралось от силы. (Каждый день гуляла с младенчиком, так что следила особенно 😅)

8
Ответить

А что за автомобиль на бензине имеет запас на 1000км? У меня довольно большой бак и невысокий расход, и при заливе под горловину хватает на 650км.

Это я к тому, что 1000км не надо )) достаточно запаса в 500-600 км

7
Ответить

Я сразу вспомнил когда в 1989 -90 году ездил на москвиче , и думал , а другого и не бывает и вдруг стали то тут  то там появляться vw и Audi , занюханные и заточенные из Европы и всё больше и больше , а все вокруг говорили , точно как Вы , да их нельзя покупать , к ним же Запчасти месяц из Европы ждать , да не одна мастерская не возьмётся их ремонтировать и т. д. , и ничего , прошёл год или два и все вокруг пересели и все поехали и запчасти появились на каждом шагу и ничего ждать не надо и везде их навалом , каких хочешь ... вот сейчас точно такая же ситуация с электромобилями ! Но , тут ещё надо учитывать ситуацию что наше государство во чтобы то ни стало хочет продавать нам с вами нефть и газ , во веки вечные !!!

6
Ответить

Нафига зарядка 1000 км? Кому вообще это надо в городе

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

300 км для ежедневных покатушек более чем достаточно.
как вторая машина для понтов - ок.

Ответить

Остальное время он ждал свободную заправку

1
Ответить

Полноценный автопилот решит проблему дальности хода, так как автомобиль сам будет уезжать на доступную зарядку - парковку.

1
Ответить

У меня запас хода в машине 450-600км. Не больше. Хотя бак 95л.

Так что запас хода в электрокаре в 500км уже сопоставим!

Ответить

И много бензиновых тачек по 1000 км на одном баке проезжают?

Ответить

В очереди на зарядку много времени уходит или на поиск исправной и свободной 😄

Ответить

А больше 300 км в день часто проезжаете? 

Ответить