Когда уже люди поймут, что электромобили - тупик и опаснее любой двс перделки? Перевести весь автопарк на электромобили в принципе невозможно - не хватит ресурсов энергогенерации, ископаемых для батарей и безопасной переработки этих самых батарей. Игрушка для детей, кому важно 3.2 до 100 с одной кнопкой.
Ага, вы это китайцам расскажите. Бензиновых машин на улицах уже совсем мало стало, в 80% случаев когда вызываешь такси приезжает электрокар. Все общественные автобусы давно электрические. Сейчас уже для китайского рынка и Мерседес есть электрический и БМВ., и они запросто стоят во всех торговых комплексах и продаются.
С текущим уровнем технологий — возможно, но ведь так рассуждать это как говорить «когда уже люди поймут что компуктеры это игрушка, наделать лампочек для них никаких стекольных заводов не хватит». И тем не менее, в определенный момент от лампочек перешли к транзисторам. Если рынок будет достаточно емкий, крайне вероятно что придумают новое поколение батареек которые не используют те же принципы и не будут зависеть от кобальта или других редких минералов.
Китай все свои потребности в электроэнергии уже давно покрывает за счет гидроэнергетики и легко начнёт продавать электричество на экспорт. Ещё и за экологичность и отказ от "грязной" энергетики имеет значимые бонусы с международных организаций. Себестоимость электроэнергии там одна из самых низких в мире. Перегородил ручей в ущелье между горками и получил мощность как у наших равнинных рек-великанов, и не надо затапливать полстраны. На каждой горной речушке можно каскад электростанций построить.
Когда уже люди поймут, что электромобили - тупик и опаснее любой двс перделки? Перевести весь автопарк на электромобили в принципе невозможно - не хватит ресурсов энергогенерации, ископаемых для батарей и безопасной переработки этих самых батарей.
Игрушка для детей, кому важно 3.2 до 100 с одной кнопкой.
Комментарий недоступен
Ага, вы это китайцам расскажите. Бензиновых машин на улицах уже совсем мало стало, в 80% случаев когда вызываешь такси приезжает электрокар. Все общественные автобусы давно электрические. Сейчас уже для китайского рынка и Мерседес есть электрический и БМВ., и они запросто стоят во всех торговых комплексах и продаются.
С текущим уровнем технологий — возможно, но ведь так рассуждать это как говорить «когда уже люди поймут что компуктеры это игрушка, наделать лампочек для них никаких стекольных заводов не хватит». И тем не менее, в определенный момент от лампочек перешли к транзисторам. Если рынок будет достаточно емкий, крайне вероятно что придумают новое поколение батареек которые не используют те же принципы и не будут зависеть от кобальта или других редких минералов.
Китай все свои потребности в электроэнергии уже давно покрывает за счет гидроэнергетики и легко начнёт продавать электричество на экспорт. Ещё и за экологичность и отказ от "грязной" энергетики имеет значимые бонусы с международных организаций. Себестоимость электроэнергии там одна из самых низких в мире. Перегородил ручей в ущелье между горками и получил мощность как у наших равнинных рек-великанов, и не надо затапливать полстраны. На каждой горной речушке можно каскад электростанций построить.
Вы тоже ждёте зомби-апокалипсис когда не станет электричества?
не читайте советских газет.
электрогенерация ночью работает впустую.
в то время, когда надо большинство электрокаров заряжать.