Как организованы продуктовые команды в Lamoda, Skyeng, «Авито» и других компаниях
Канал о продакт-менеджменте No Flame No Game узнал у продактов из девяти компаний, по какому принципу у них организованы команды.
135
показов
39K
открытий
«Рынок продактов в России пока плохо сформирован»: интервью с Head of Product в Qlean.ru
Валерия Коваленко в интервью No Flame No Game рассказала, какими основными компетенциями должен обладать продакт, как измерять его успешность и как оценивать потенциал на собеседованиях (а заодно и как к ним готовиться).
78
показов
30K
открытий
«Когда ты понимаешь, как мир устроен, ты понимаешь, что надо делать»: интервью с управляющим директором «Яндекс.Такси»
Даниил Шулейко в интервью Telegram-каналу No Flame No Game рассказал, почему надо нанимать «странных» людей, как перейти из спортсменов в маркетологи и какие вопросы задавать, если выводишь продукт на новый рынок.
48
показов
8.1K
открытий