Рынок управления репутацией продолжает активно расти. Но и у клиентов, и у специалистов агентств всё ещё остается большое количество вопросов. Как это работает? Что входит в услугу? Как оценить результат? И я отвечу на них, рассказав, как управляют репутацией в K-Reputation.
В очередной раз столкнулся с совершенно свинским отношением сотрудников сервиса Авилона (BMW) и заглянул на их страницу в Fb, чтобы написать отзыв. Понятно, что отзыв я написал, но меня удивило количество отзывов с 5 звездами за последнее время.
В последнее время все больше предпринимателей и маркетологов обращаются к услуге по управлению репутацией: растущая популярность соцсетей делает ее востребованной в Интернете; с ее помощью можно не только сформировать репутационный фон бренда, но и повлиять на результаты поисковой выдачи.