Приёмная Кирилл Крутов
986

BMW Авилон, отзывы и обман в Facebook

В очередной раз столкнулся с совершенно свинским отношением сотрудников сервиса Авилона (BMW) и заглянул на их страницу в Fb, чтобы написать отзыв. Понятно, что отзыв я написал, но меня удивило количество отзывов с 5 звездами за последнее время.

В закладки

Если точнее, все отзывы с высшей оценкой были написаны в течение 2 месяцев прошлого года. Я не оговорился, высшие оценки были и раньше, но просто поставлены звездочки. А отзывы только в ограниченный период. Рассмотрим отзывы и тех, кто их оставлял, подробнее. Вот профили этих авторов:

Странное совпадение, что обои профиля стоят только у одного из авторов, не правда ли?)

Далее я попробую чуть подробнее рассказать о каждом из них.

Ярослав Волков

Ярослав Волков приобрел отличный автомобиль BMW 4 серии. И написал об этом свой отзыв:

У Ярослава 329 друзей и большинство из них такие: Ebusu Wonder, Raj Thakur, Lorelyn Opiasa, Jones Mawuli Peni, Shivrudra Yaranale, Muhammad Nasir, Rukhsana Magsi, Jocelyn Rackris, Krishna Kumar и тд

Всего 8 постов и, пожалуй, мой любимый этот:

Явный бот.

Алевтина Быкова

Алевтина написала такой отзыв:

У Алевтины всего 5 постов в Fb, один из которых - первое добавленное фото, а оставшиеся - это ссылки на что-нибудь.

Явный бот.

Алесандр Мойса

Алесандр (Алесандр? Точно? Не ошиблись, когда аккаунт заводили?=) ) удивительный человек. Живет правда в Минске (судя по анкете в Fb), но так доволен обслуживанием Авилона, что специально на каждое ТО ездит в Москву:

По контенту на странице этого белоруса: 8 постов и традиционно все являются ссылками.

Явный бот.

Дмитрий Матвеев

Дмитрий приобрел X6 о чем и написал свой отзыв:

У данного автора, к сожалению, совсем не хватает времени на социальные сети, а потому разместил он только 3 поста: фото профиля, рассказ о покупке смартфона Oneplus 3 (конечно, со ссылкой на магазин) и репост. Создается впечатление, что Дмитрий специально в Fb зарегистрировался для поста об Авилоне о_О.

Явный бот.

Дмитрий Дерновой

Дмитрий еще один счастливый покупатель X6. Его отзыв:

Дмитрий, он почти как Алесандр Мойса, только не из Минска, а из Киева. Автор живет в Украине, а за машиной приехал в Москву. Ну не ищет он легких путей.

По контенту на странице все как у всех, ссылки и репосты всего, что только можно. Половина френдленты Дернового явно не смогут на карте найти Украину.

Явный бот.

Алексей Соловьев

Алексей, несмотря на минусы, о которых говорит в отзыве, все же поставил 5 звезд:

Жаль на странице Алексея всего 16 друзей и 2 поста: фото и ссылка, ну собственно, традиционно.

Явный бот.

Юлия Дарина

Юлия купила автомобиль в Авилоне по совету подруг, о чем и написала:

Хочется заметить, что Юлия единственная из этой группы авторов, кому удосужились поставить обои. Это уже кое-что. У Юлии 3250 друзей! Среди которых конечно же: Soma Gowda Mandya, Naing, Linn, Ernest Gonzalez, راضى بقضاء الله, Shakh Israfil и конечно Pak Sukamto.

Сама лента - это конечно же ссылки (Рив Гош - наше всё) да репосты при том, иногда даже так:

Короче. Явный бот.

Итоги.

Странное стечение обстоятельств свело эти 6 персонажей без обоев в конце прошлого года на странице отзывов об Авилон BMW. Я специально не стал давать оценку текстам отзывов владельцев премиальных внедорожников и спорткаров. Каждый прочитавший может оценить сам их на искренность и понимание процессов покупки автомобиля и его обслуживания.

Все отзывы об Авилоне в Facebook являются подделкой, которая не выдерживает никакой критики. Сотрудники компании (или может агентство) искусственно попытались исправить складывающуюся ситуацию.

Честно говоря, за такую работу надо гнать в шею и работать не над написанием фейковых отзывов, а над повышением качества обслуживания. ИМХО

#приёмная

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кирилл Крутов", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f"], "comments": 14, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 36154, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Apr 2018 16:06:33 +0300" }
{ "id": 36154, "author_id": 9224, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36154\/get","add":"\/comments\/36154\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36154"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "possessions": [] }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

С подключением

Ответить
8

Такие отзывы, между прочим, рублей 250 стоят! А в урожайный год и все 500. Боты в них может всю душу вложили! Отзывы ему не нравятся...

Ответить
6

Ну просто кампания длилась 2 месяца и надо было KPI закрыть наверное успеть))

Ответить
2

Ужасная, поразительная новость

Ответить
1

Виноват, конечно, Цукерберг.

Ответить
–1

Вот это поворот. Найдите ещё 5 дилеров BMW с похожей ситуацией в отзывах и напишите на VC об этом.

Ответить
0

Ну допустим, но ведь это настолько массовое явление, что приходится тренироваться в различении "живого" или "стандартизированного" текста, чтобы выбрать _любой_ товар или услуг от пары тысяч рублей и выше. Везде десятки, сотни отзывов под копирку (покупных от себя, и негативных от конкурентов):
• 5 звезд супер-довольна
• 0 звезд отвратительное обслуживание
 
Более-менее живую компанию можно определить по _работе_ с этими отзывами (на маркете, например) - ответах менеджера, ответных спасибо за положительные, и детальных разбирательствах претензий - звоните туда, пишите сюда ..
 
Если Вы читаете За Рулем, то именно Москва известна своим абсолютно пофигистичным отношением в автосалонах и автосервисах - ведь прут тысячами и тысячами клиенты, в том числе из регионов, безостановочно, и без разницы как работать - они все равно будут продолжать обрывать телефоны и выстраиваться в очереди ... Вот За Рулевцы бесконечно и разбираются с нюансами работы автосалонов, схемами навязывания доп. оборудования, чудесатых чудесах на сервисе (в том числе гарантийном), и так далее и тому подобное.
 
Короче, в следующий раз закажет невольно про PR енный Вами Авилон отзывы у другого агентства, и там, быть может, цепочка посредников будет покороче, и качество исполнителей получше - такое, что не отличишь от настоящих владельцев BMW, среди которых - ну скажем честно - дофига и больше 20-летних девушек и юношей, которые больше абзаца текста написать не могут, а так в-основном общаются только короткими фразами со смайликами, и отлично себя чувствуют в этом сокращенном текстовом режиме.

Ответить

0

только сотрудников

Ответить
0

Правды вообще нигде нету, она не нужна в мире лжи.

Ответить
0

Переделаю этот Кворк за 500 рублей 🤣🤣🤣

Ответить
0

Я тоже бот, у меня даже постов нет :(

Ответить
0

Скандалы, интриги, расследования. Они еще и за Трампа топили наверняка.

Ответить
0

Никогда не было и вот опять!

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }