Как публичная компания Mail.ru Group начала раскрывать финансовые показатели. В 2010-м выручка группы составляла $324 млн (около 9,98 млрд рублей по курсу на ноябрь 2010 года), прибыль — $76,7 млн (2,36 млрд рублей по курсу ноября 2010-го). В 2020-м показатели выросли до 107,4 млрд рублей выручки и 10 млрд рублей прибыли.
Комментарий недоступен
Не тревож Рамблер
По факту
Я консерватор, видимо поэтому как столкнулся в 2000 с различного рода мэйл баром, поиском и прочими неудаляемым мусором, зарекся использовать сервисы mail.ru
Понятно что все хотят заработать, но не так же нагло.
И что-то мне подсказывает что принципиально особо ничего не изменилось в методах, разве что чуть более "аккуратные" стали, незаметные...
Аналогично. Может новое поколение и не будет знать прегрешений мейлру, но мы то помним все их спутники, гварды и манеру вести бизнес.
"Чем была Mail.ru Group 10-20 лет назад и к чему пришла в 2021-м"
Пришла к тому, что пришлось менять имя.
В 2010-м выручка группы составляла $324 млн (около 9,98 млрд рублей по курсу на ноябрь 2010 года), прибыль — $76,7 млн (2,36 млрд рублей по курсу ноября 2010-го). В 2020-м показатели выросли до 107,4 млрд рублей выручки и 10 млрд рублей прибыли.
Не понятно сколько в деньгах, а не фантиках, было в 2020