Mail.ru Group представила новый игровой бренд My.Games Материал редакции

Под ним объединятся игровые проекты холдинга.

  • Раньше игровые проекты компании выходили под бредами Mail.ru Group и My.com.
  • Над изданием и разработкой игр в My.Games будут работать 11 студий холдинга со штатом в 1500 сотрудников. В компании уточнили, что свою работу также продолжит инвестиционное подразделение MRGV.
  • Игровой бизнес приносит Mail.ru Group около трети выручки: в первом квартале 2019 года на этот бизнес пришлось $102 млн от $304 млн общей выручки. Холдинг развивает более 60 проектов, в том числе игры Hustle Castle, War Robots, Warface и другие.
  • Одновременно с запуском бренда в компании рассказали, что My.Games договорилась о покупке контрольного пакета акций студии Panzerdog, разработчика шутера Tacticool. Сделка будет закрыта позже. В 2018 году MRGV инвестировало в студию €800 тысяч.
Логотип бренда
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mailrugroup"], "comments": 18, "likes": 27, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 69832, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 May 2019 13:12:21 +0300", "is_special": false }
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Как донатные фермы не назови, это всё ещё будут донатные фермы.

Ответить

Комментарий удален

5

Я ярый хейтер Лебедева
Но этот логотип хороший и как то по новому, даже если сделал он

Ответить
1

напомнило

Ответить
0

нее, логотип метромаркета больше напоминает)

Ответить
–1

Про лебедева плюс,
Про херовый лого - спорно

Ответить
1

Если в числе проектов будут локализации зарубежных игр, их всё равно закидают грязью. Ребрендингом репутацию не поправишь, но попытка хорошая, Mail

Ответить
0

а разве у них есть что-то кроме локализации?

Ответить
–1

Пасфайндер, варфейс, хастелкастл, бомбастик бразерс, пленет оф хироус и куча еще всего

Ответить
3

Кто сказал бразерс ?!

Ответить
1

Собака какая-то сутулая

Ответить
0

Что если это не так?

Ответить
0

Аллоды онлайн на вскидку и ещё чего-то там вроде

Ответить
0

Не очень понял заметку. Раньше у Mail.ru не было общего бренда для игровых проектов?

Ответить
0

Ну тогда логично, нормально. Не очень понятно зачем покупать все эти студии? Почему бы просто не стать паблишером?

Ответить
2

Чтобы не конкурировать с другими паблишерами, например? :)

Ответить
0

10.000 долларов в год продление стоит этого домена)

Ответить
0

Tacticool завлекательная штука; пришлось её снести, как только понял, что отнимает слишком много времени ) Хорошее приобретение )

Ответить

Прямой эфир