Mail.ru Group представила новый игровой бренд My.Games Статьи редакции
Под ним объединятся игровые проекты холдинга.
- Раньше игровые проекты компании выходили под бредами Mail.ru Group и My.com.
- Над изданием и разработкой игр в My.Games будут работать 11 студий холдинга со штатом в 1500 сотрудников. В компании уточнили, что свою работу также продолжит инвестиционное подразделение MRGV.
- Игровой бизнес приносит Mail.ru Group около трети выручки: в первом квартале 2019 года на этот бизнес пришлось $102 млн от $304 млн общей выручки. Холдинг развивает более 60 проектов, в том числе игры Hustle Castle, War Robots, Warface и другие.
- Одновременно с запуском бренда в компании рассказали, что My.Games договорилась о покупке контрольного пакета акций студии Panzerdog, разработчика шутера Tacticool. Сделка будет закрыта позже. В 2018 году MRGV инвестировало в студию €800 тысяч.
0
показов
7.8K
открытий
Как донатные фермы не назови, это всё ещё будут донатные фермы.
Комментарий удален модератором
Я ярый хейтер Лебедева
Но этот логотип хороший и как то по новому, даже если сделал он
напомнило
нее, логотип метромаркета больше напоминает)
Про лебедева плюс,
Про херовый лого - спорно
Если в числе проектов будут локализации зарубежных игр, их всё равно закидают грязью. Ребрендингом репутацию не поправишь, но попытка хорошая, Mail
а разве у них есть что-то кроме локализации?
Пасфайндер, варфейс, хастелкастл, бомбастик бразерс, пленет оф хироус и куча еще всего
Кто сказал бразерс ?!
Собака какая-то сутулая
Что если это не так?
Аллоды онлайн на вскидку и ещё чего-то там вроде
Не очень понял заметку. Раньше у Mail.ru не было общего бренда для игровых проектов?
да
Ну тогда логично, нормально. Не очень понятно зачем покупать все эти студии? Почему бы просто не стать паблишером?
Чтобы не конкурировать с другими паблишерами, например? :)
10.000 долларов в год продление стоит этого домена)
Tacticool завлекательная штука; пришлось её снести, как только понял, что отнимает слишком много времени ) Хорошее приобретение )