Под ним объединятся игровые проекты холдинга.Раньше игровые проекты компании выходили под бредами Mail.ru Group и My.com.Над изданием и разработкой игр в My.Games будут работать 11 студий холдинга со штатом в 1500 сотрудников. В компании уточнили, что свою работу также продолжит инвестиционное подразделение MRGV.Игровой бизнес приносит Mail.ru Group около трети выручки: в первом квартале 2019 года на этот бизнес пришлось $102 млн от $304 млн общей выручки. Холдинг развивает более 60 проектов, в том числе игры Hustle Castle, War Robots, Warface и другие.Одновременно с запуском бренда в компании рассказали, что My.Games договорилась о покупке контрольного пакета акций студии Panzerdog, разработчика шутера Tacticool. Сделка будет закрыта позже. В 2018 году MRGV инвестировало в студию €800 тысяч.Логотип бренда#новости #mailrugroup
Как донатные фермы не назови, это всё ещё будут донатные фермы.
Комментарий удалён модератором
Я ярый хейтер Лебедева
Но этот логотип хороший и как то по новому, даже если сделал он
Про лебедева плюс,
Про херовый лого - спорно
Если в числе проектов будут локализации зарубежных игр, их всё равно закидают грязью. Ребрендингом репутацию не поправишь, но попытка хорошая, Mail
а разве у них есть что-то кроме локализации?
Не очень понял заметку. Раньше у Mail.ru не было общего бренда для игровых проектов?