Mail.ru Group представила новый игровой бренд My.Games

Под ним объединятся игровые проекты холдинга.

  • Раньше игровые проекты компании выходили под бредами Mail.ru Group и My.com.
  • Над изданием и разработкой игр в My.Games будут работать 11 студий холдинга со штатом в 1500 сотрудников. В компании уточнили, что свою работу также продолжит инвестиционное подразделение MRGV.
  • Игровой бизнес приносит Mail.ru Group около трети выручки: в первом квартале 2019 года на этот бизнес пришлось $102 млн от $304 млн общей выручки. Холдинг развивает более 60 проектов, в том числе игры Hustle Castle, War Robots, Warface и другие.
  • Одновременно с запуском бренда в компании рассказали, что My.Games договорилась о покупке контрольного пакета акций студии Panzerdog, разработчика шутера Tacticool. Сделка будет закрыта позже. В 2018 году MRGV инвестировало в студию €800 тысяч.
Логотип бренда
Логотип бренда
1616
18 комментариев

Как донатные фермы не назови, это всё ещё будут донатные фермы.

12
Ответить
Комментарий удалён модератором

Я ярый хейтер Лебедева
Но этот логотип хороший и как то по новому, даже если сделал он

5
Ответить

Про лебедева плюс,
Про херовый лого - спорно

Ответить

Если в числе проектов будут локализации зарубежных игр, их всё равно закидают грязью. Ребрендингом репутацию не поправишь, но попытка хорошая, Mail

1
Ответить

а разве у них есть что-то кроме локализации?

Ответить

Не очень понял заметку. Раньше у Mail.ru не было общего бренда для игровых проектов?

Ответить