{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Отчёт Mail.ru Group за квартал: треть выручки приходится на игры, растёт выручка от учебных сервисов Статьи редакции

Компания опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2021 года на Лондонской бирже.

Совокупная сегментная выручка компании за квартал выросла на 17,4% год к году и составила 29,9 млрд рублей. Совокупный сегментный показатель EBITDA компании составил 6,6 млрд рублей.

Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний снизилась на 33,2% год к году и составила 2,3 млрд рублей.

Совокупный чистый убыток компании с учетом ключевых стратегических ассоциированных компаний и совместных предприятий составил 2,1 млрд рублей против 1,2 млрд рублей чистой прибыли во втором квартале 2020 года. В том числе:

  • СП со «Сбером» в сфере транспорта и еды — 3,9 млрд рублей против 1,8 млрд рублей во втором квартале 2020 года.
  • СП с «AliExpress Россия» — 489 млн рублей против 288 млн рублей в втором квартале 2020 года.
  • Образовательная платформа «Учи.ру» — 46 млн рублей.

Выручка от рекламы во втором квартале 2021 года выросла на 38,8% год к году — до 11,2 млрд рублей. Выручка от пользовательских платежей внутри социальных сервисов снизилась на 2,3%, до 4,4 млрд рублей. Прочая выручка выросла на 62,5%, до 2,6 млрд рублей.

Игровая выручка от My.Games увеличилась на 1% год к году, до 11,1 млрд рублей. На игровое направление пришлось 37% выручки.

Выручка от образовательных сервисов Skillbox и GeekBrains увеличилась на 87,8% — до 2,2 млрд рублей. По итогам года в компании ожидают выручку от направления в 9 млрд рублей.

Показатели по сервисам

  • Количество сервисов VK Mini Apps увеличилось во втором квартале на 74%, превысив 34,2 тысячи. Ежемесячная аудитория в июне выросла на 28%, до 38,4 млн пользователей. Наиболее часто используемые мини-приложения — AliExpress, «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Объявления ВКонтакте», «Здоровье ВКонтакте» и VK Работа. Их месячная аудитория превышает 1 млн пользователей.
  • Выручка «ВКонтакте» выросла на 35%, ежедневная аудитория в России выросла на 1% и составила 47 млн пользователей. Видео «ВКонтакте» в июне ежедневно собирали больше 1 млрд просмотров. Видео в соцсети смотрит 75 млн человек в месяц.
  • Во втором квартале средняя месячная аудитория «Одноклассников» в России составила 38,1 млн пользователей. Средняя дневная аудитория мобильных игр выросла на 15% год к году. За пять месяцев 2021 «Одноклассники» выплатили разработчикам мобильных игр 500 млн рублей (рост на 40% год к году), при этом выплаты разработчикам за размещение рекламы увеличились в 2,6 раз.
  • Выручка «Юлы» выросла на 64% — до 931 млн рублей благодаря растущим b2b-продажам. Месячная активная аудитория в июне выросла на 15% год к году до 31 млн пользователей.
  • Выручка сервиса доставки еды Delivery Club (входит в СП со «Сбером») увеличилась на 42% год к году, до 3,6 млрд рублей. Число заказов выросло на 30%, до 20,8 млн.
  • Сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» (в СП со «Сбером») доставил 15,6 млн заказов за квартал — в 4,3 раза раза больше, чем годом ранее. Выручка увеличилась в 3,9 раза — до 8 млрд рублей.
  • Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» (в СП со «Сбером») обработал более 1,7 млн заказов — в 1,7 раза больше, чем годом ранее. Выручка выросла в 1,5 раза год к году до 848 млн рублей.
  • Количество поездок в «Ситимобиле» (совместно со «Сбером») достигло 50 млн. Оборот вырос в два раза, до 15,4 млрд рублей — за счёт роста в сегменте поездок b2b (в 3,4 раза год к году) и премиальных поездок (в 5,3 раза год к году).
  • С апреля мобильное приложение «Ситимобил» включает бронирование электросамокатов — во втором квартале пользователи совершили на них более 750 тысяч поездок. Также в сервис полностью интегрировали «Ситидрайв» (бывший YouDrive) — количество поездок выросло в 8,7 раза год к году, оборот вырос в семь раз и составил 730 млн рублей.
  • У компании есть СП с «AliExpress Россия», в котором доля Mail.ru Group составляет 15%. Оборот вырос в два раза, объём заказов из российских магазинов вырос в пять раз за счет диверсификации категорий товаров.
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Vladimir Smirnov

"Выручка от образовательных сервисов Skillbox и GeekBrains увеличилась на 87,8% — до 2,2 млрд рублей. По итогам года в компании ожидают выручку от направления в 9 млрд рублей."

Инфобиз космических масштабов ) 

Ответить
12
Развернуть ветку
A V

Когда из всех щелей этот skillbox лезет сложно не поддаться соблазну купить у них курс.Проходить в принципе не обязательно 😀

Ответить
1
Развернуть ветку
Vladimir Smirnov

Смотрел я какое-то видео, продавца обучающих курсов, он говорил, что 5% купивших курс, даже не логинятся в системе чтобы посмотреть, что они купили ) Походу прозапас ) 

Ответить
4
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

МММ помню как в 2011 играл кросфаер

Ответить
4
Развернуть ветку
евгений аношин

У этих хотя бы убыток меньше на 500 млн за полгода по сравнению с Яндексом...

Ответить
3
Развернуть ветку
Ivan Shmelev

За год акции Mail.ru просели на 25% , а после этого отчета еще на 2%

Ответить
2
Развернуть ветку
Andre Fed

Это скорее повод задуматься о соотношении стоимости с производящейся прибылью, мэил это гигант, который умеет делать деньги

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Shmelev

По поводу "умеет" спорно. Они венчурный фонд, но сейчас время экосистем и тут у них явно что-то не сходится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Агнец невинный

остается только один вопрос а зачем алику и сберу СП с майл ру

Ответить
1
Развернуть ветку
Dima

Mail во всех подобных историях очень хорошо тратится на маркетинг и продвижение. + Купоны, промокоды, баллы и все такое для конечных пользователей.

Ответить
2
Развернуть ветку
Агнец невинный

ну только что как разделение инвестиций и рисков

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Николаев

Ракеты не будет?

Ответить
1
Развернуть ветку
ur spam

Ракета воздух-земля.

Ответить
1
Развернуть ветку
Konstantin Kiselev

В принципе результаты неплохие.
Но хомяки читать отчеты не умеют, а крупные игроки еще с апреля набирают позу =)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima

Такое ощущение, что когда сбер их окончально выдоит, они ему и продадутся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Яковлев

Сбер доит майл?

Ответить
0
Развернуть ветку
One Geek

Это стабильно хорошо или стабильно плохо? У мэйл.ру есть причины быстро расти в будущем? Образовательные проекты могут стать драйвером роста или уже близки к пределу?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Файзулин

на играх могут выехать, если повезет

Ответить
1
Развернуть ветку
One Geek

А образовательные? Что думаете? Там вроде интересные показатели.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Файзулин

нет у меня веры в эти скиллфактори

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima

убыток компании ... составил 2,1 млрд рублей против 1,2 млрд рублей чистой прибыли во втором квартале 2020 г.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Алексей Спорыхин

Образовательная платформа «Учи.ру» — 46 млн рублей.

46 млн рублей - это что? Прибыль/убыток?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
Ёлки, столы и другие опыты: как ищет точки роста цех, который строил стенды для выставок, а потом — столы для удалёнки Статьи редакции

Монолог предпринимателя о выходах из ситуации, когда спрос на твои основные продукты резко падает уже во второй раз за два года, а материалы не дешевеют.

Производство Stayhomedesk
Международный валютный фонд призвал Сальвадор отказаться от биткоина в качестве национальной валюты Статьи редакции

В фонде назвали легальный статус криптовалюты в стране главным препятствием для выделения ей кредита в $1,3 млрд.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Брокер нарастил число подписчиков в ТикТок в 8 раза за два месяца. Секрет успеха оказался прост

TikTok – не самый очевидный канал для инвестиционных компаний, но и среди них есть авантюристы, которые решили проверить эффективность этой платформы для продвижения своих услуг.

Как выделиться на рынке онлайн-трансляций: дизайн для Stream Park

Команда Логомашины разработала айдентику для крупнейшего в России организатора прямых эфиров.

Как изменить визуализацию, не изменяя при этом себе. PyDeck

PyDeck - библиотека Python с открытым кодом. Она позволяет с лёгкостью создавать гибко настраиваемые графики, гистограммы и другие средства визуализации данных. Всего за несколько минут и пару строк кода можно создать стильный график.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Как мы увеличили выручку в пять раз при помощи ИТ-решений

«Ойл Ресурс Групп» была маленькой компанией с ручным трудом и низкой эффективностью.

Мобильное приложение «Топливо» и маркетплейс ОРГ-Маркет

Прими участие в серии бесплатных вебинаров для стартапов по выходу на азиатский рынок

С 3 февраля по 12 марта команда экспертов британо-китайской компании Global Tech IP проведет серию бесплатных вебинаров по выходу на китайский рынок для британских и российских стартапов, в том числе для стартапов из Бизнес-инкубатора ВШЭ.

null