{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Отчёт Mail.ru Group за квартал: треть выручки приходится на игры, растёт выручка от учебных сервисов Статьи редакции

Компания опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2021 года на Лондонской бирже.

Совокупная сегментная выручка компании за квартал выросла на 17,4% год к году и составила 29,9 млрд рублей. Совокупный сегментный показатель EBITDA компании составил 6,6 млрд рублей.

Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний снизилась на 33,2% год к году и составила 2,3 млрд рублей.

Совокупный чистый убыток компании с учетом ключевых стратегических ассоциированных компаний и совместных предприятий составил 2,1 млрд рублей против 1,2 млрд рублей чистой прибыли во втором квартале 2020 года. В том числе:

  • СП со «Сбером» в сфере транспорта и еды — 3,9 млрд рублей против 1,8 млрд рублей во втором квартале 2020 года.
  • СП с «AliExpress Россия» — 489 млн рублей против 288 млн рублей в втором квартале 2020 года.
  • Образовательная платформа «Учи.ру» — 46 млн рублей.

Выручка от рекламы во втором квартале 2021 года выросла на 38,8% год к году — до 11,2 млрд рублей. Выручка от пользовательских платежей внутри социальных сервисов снизилась на 2,3%, до 4,4 млрд рублей. Прочая выручка выросла на 62,5%, до 2,6 млрд рублей.

Игровая выручка от My.Games увеличилась на 1% год к году, до 11,1 млрд рублей. На игровое направление пришлось 37% выручки.

Выручка от образовательных сервисов Skillbox и GeekBrains увеличилась на 87,8% — до 2,2 млрд рублей. По итогам года в компании ожидают выручку от направления в 9 млрд рублей.

Показатели по сервисам

  • Количество сервисов VK Mini Apps увеличилось во втором квартале на 74%, превысив 34,2 тысячи. Ежемесячная аудитория в июне выросла на 28%, до 38,4 млн пользователей. Наиболее часто используемые мини-приложения — AliExpress, «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Объявления ВКонтакте», «Здоровье ВКонтакте» и VK Работа. Их месячная аудитория превышает 1 млн пользователей.
  • Выручка «ВКонтакте» выросла на 35%, ежедневная аудитория в России выросла на 1% и составила 47 млн пользователей. Видео «ВКонтакте» в июне ежедневно собирали больше 1 млрд просмотров. Видео в соцсети смотрит 75 млн человек в месяц.
  • Во втором квартале средняя месячная аудитория «Одноклассников» в России составила 38,1 млн пользователей. Средняя дневная аудитория мобильных игр выросла на 15% год к году. За пять месяцев 2021 «Одноклассники» выплатили разработчикам мобильных игр 500 млн рублей (рост на 40% год к году), при этом выплаты разработчикам за размещение рекламы увеличились в 2,6 раз.
  • Выручка «Юлы» выросла на 64% — до 931 млн рублей благодаря растущим b2b-продажам. Месячная активная аудитория в июне выросла на 15% год к году до 31 млн пользователей.
  • Выручка сервиса доставки еды Delivery Club (входит в СП со «Сбером») увеличилась на 42% год к году, до 3,6 млрд рублей. Число заказов выросло на 30%, до 20,8 млн.
  • Сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» (в СП со «Сбером») доставил 15,6 млн заказов за квартал — в 4,3 раза раза больше, чем годом ранее. Выручка увеличилась в 3,9 раза — до 8 млрд рублей.
  • Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» (в СП со «Сбером») обработал более 1,7 млн заказов — в 1,7 раза больше, чем годом ранее. Выручка выросла в 1,5 раза год к году до 848 млн рублей.
  • Количество поездок в «Ситимобиле» (совместно со «Сбером») достигло 50 млн. Оборот вырос в два раза, до 15,4 млрд рублей — за счёт роста в сегменте поездок b2b (в 3,4 раза год к году) и премиальных поездок (в 5,3 раза год к году).
  • С апреля мобильное приложение «Ситимобил» включает бронирование электросамокатов — во втором квартале пользователи совершили на них более 750 тысяч поездок. Также в сервис полностью интегрировали «Ситидрайв» (бывший YouDrive) — количество поездок выросло в 8,7 раза год к году, оборот вырос в семь раз и составил 730 млн рублей.
  • У компании есть СП с «AliExpress Россия», в котором доля Mail.ru Group составляет 15%. Оборот вырос в два раза, объём заказов из российских магазинов вырос в пять раз за счет диверсификации категорий товаров.
0
22 комментария
Написать комментарий...
Vladimir Smirnov

"Выручка от образовательных сервисов Skillbox и GeekBrains увеличилась на 87,8% — до 2,2 млрд рублей. По итогам года в компании ожидают выручку от направления в 9 млрд рублей."

Инфобиз космических масштабов ) 

Ответить
Развернуть ветку
A V

Когда из всех щелей этот skillbox лезет сложно не поддаться соблазну купить у них курс.Проходить в принципе не обязательно 😀

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Smirnov

Смотрел я какое-то видео, продавца обучающих курсов, он говорил, что 5% купивших курс, даже не логинятся в системе чтобы посмотреть, что они купили ) Походу прозапас ) 

Ответить
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

МММ помню как в 2011 играл кросфаер

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Shmelev

За год акции Mail.ru просели на 25% , а после этого отчета еще на 2%

Ответить
Развернуть ветку
Andre Fed

Это скорее повод задуматься о соотношении стоимости с производящейся прибылью, мэил это гигант, который умеет делать деньги

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Shmelev

По поводу "умеет" спорно. Они венчурный фонд, но сейчас время экосистем и тут у них явно что-то не сходится.

Ответить
Развернуть ветку
Агнец невинный

остается только один вопрос а зачем алику и сберу СП с майл ру

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Mail во всех подобных историях очень хорошо тратится на маркетинг и продвижение. + Купоны, промокоды, баллы и все такое для конечных пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Агнец невинный

ну только что как разделение инвестиций и рисков

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаев

Ракеты не будет?

Ответить
Развернуть ветку
ur spam

Ракета воздух-земля.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kiselev

В принципе результаты неплохие.
Но хомяки читать отчеты не умеют, а крупные игроки еще с апреля набирают позу =)

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Такое ощущение, что когда сбер их окончально выдоит, они ему и продадутся.

Ответить
Развернуть ветку
Ататат

Сбер доит майл?

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Это стабильно хорошо или стабильно плохо? У мэйл.ру есть причины быстро расти в будущем? Образовательные проекты могут стать драйвером роста или уже близки к пределу?

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

на играх могут выехать, если повезет

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

А образовательные? Что думаете? Там вроде интересные показатели.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

нет у меня веры в эти скиллфактори

Ответить
Развернуть ветку
Dima

убыток компании ... составил 2,1 млрд рублей против 1,2 млрд рублей чистой прибыли во втором квартале 2020 г.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Спорыхин

Образовательная платформа «Учи.ру» — 46 млн рублей.

46 млн рублей - это что? Прибыль/убыток?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null