Рубрика развивается при поддержке

Mail.ru Group впервые раскрыла сумму инвестиций в образовательные проекты Статьи редакции

Компания намерена сделать из edtech-проектов «единорогов», которые проведут IPO на международных рынках.

  • C 2016 года Mail.ru Group инвестировала в образовательные стартапы более $100 млн (около 7,3 млрд рублей), рассказал на конференции EdCrunch on Demand гендиректор компании Борис Добродеев. Группа впервые рассказала, сколько вложила в образование, уточнили vc.ru в компании.
  • Среди образовательных проектов у компании есть доли в сервисе «Учи.ру», образовательной платформе Skillbox, сервисе SkillFactory, онлайн-школе GeekBrains, разработчике обучающих курсов по программированию для детей «Алгоритмика» и сервисе для подготовки к ЕГЭ «Тетрика».
  • Цель компании — сделать из edtech-проектов «единорогов», которые проведут IPO на международных площадках и смогут показать потенциал российских образовательных проектов и предпринимательства.
  • К 2023 году компания планирует увеличить охват пользователей своих образовательных проектов до 10 млн — в 2019 году их было 2,5 млн.
7,3 млрд рублей
инвестировала Mail.ru Group в образование c 2016 года
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mailrugroup"], "comments": 13, "likes": 17, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 185996, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Dec 2020 13:02:46 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

А сколько заработали выпускники?

Ответить
19

Вы лучше спросите какой процент окончивших курсы.

Ответить
0

Выпускник выпускнику розница.

Ответить
6

а чем эти их стартапы от БМ отличаются?

Ответить
4

Цирк просто

Ответить
2

Mail.ru не вкладывало в образовательные проекты. Mail.ru создало мошеннические образовательные онлайн школы, с низким уровнем обучения, некачественным контентом и лекторами - студентами.
Все их обещанные плюшки - трудоустройство - тут все просто- плохо учился
Диплом и справка - если их показать на собеседовании - звонка от эйчера можно не жадть
Привлекательность для работодателей - тут не поспоришь. Это как маркер - этот лошара будет полгода работать бесплатно на испыталке.

Ответить
1

— А давайте напишем не миллионов а миллиардов?
— Давайте!

Ответить
1

В инфобиз пришли корпораты - обзорщики уже потирают лапы

Ответить
0

Единственный единорог у мейлру это моймир

Ответить
1

Ностальгия

Ответить
0

🤦🏻‍♂️

Ответить
0

Большая часть денег я так понимаю ушла на скупку всех блогеров рунэта, раньше хоть нишевые рекламили типа техноканалы, дизайнеры, а сейчас из каждой помойки кричат "купи курс шкилбохс". Фитнес блогеры, авто блогеры, аля Лапенко и др. Лучше бы в качество этих курсов вложились. Эх расссея((

Ответить

Комментарии

null