Сумма сделки не разглашается. Точную долю, которую получит Mail.Ru Group, в холдинге также не называют, заверяя, что она составит «около 50%». Основатели проекта останутся его акционерами и продолжат руководить GeekBrains, отметили в Mail.Ru Group.
В компании не пояснили цель приобретения площадки, отметив, что инвестиции в неё — это «часть системной работы в области развития образования и подготовки ИТ-профессионалов, которую реализует Mail.Ru Group». К этому направлению холдинг относит сотрудничество с российскими вузами, а также профессиональные мероприятия — такие как олимпиады по программированию Russian Code Cup, VK Cup, и другие соревнования.
«Это наша первая инвестиция в данную область, но, думаем, будут еще. Мы также готовы поддерживать интересные стартапы в этом направлении. Во-вторых, проблема дефицита качественных специалистов на рынке ИТ-труда, безусловно, есть, несмотря на все усилия, которые предпринимаем и мы, и другие крупные игроки. В нашем случае эта проблема решается, прежде всего, за счет наших образовательных программ, которые мы делаем вместе с ведущими российскими вузами, однако такие проекты, как GeekBrains, позволяют охватить тех специалистов, которые не попали на наши офлайн-программы», — сказали в компании.
У нынешних проектов Mail.Ru Group и GeekBrains «разная направленность» и холдинг ждёт эффекта синергии от их совместной работы. Будет ли GeekBrains интегрироваться в какие-то проекты холдинга, покупатели не раскрывают.
Сооснователь GeekBrains Александр Никитин отметил, что у компании «очень много совместных планов» с холдингом. «Будем непрерывно совершенствовать глубину и качество онлайн-образования. Расширим линейку программ на новые сегменты. Наконец, будем много экспериментировать с форматами и методами обучения, чтобы добиваться выдающихся результатов учеников», — пояснил он.
Проект GeekBrains предлагает платные и бесплатные курсы по обучению программированию и сопутствующим дисциплинам. По данным компании, ежемесячная аудитория сервиса составляет более 500 тысяч человек, всего на нём зарегистрировались 1 млн пользователей. «За год курсы компании оканчивают около 4 тысяч человек, а общее число людей, получивших образование на платформе превысило 7 тысяч», — добавили в Mail.Ru Group.
Сервис интересный и хочется, чтобы он стал еще лучше.
Надеюсь, у Mail.Ru Group это действительно "часть системной работы в области развития образования и подготовки ИТ-профессионалов", а не только новый проект для подлива аудитории и монетизации.
курсы mailgroup на голову выше курсов Geekbrains. надеюсь что качество преподавателей и курсов существенно повысится
Аудитория Гикбрэйнс - капля в море по сравнению с аудиторией Мэйла.
У них очень огромное время на один урок, 2 с лишним часа. Даже если ты пропустил прямой эфир, то запись придется смотреть полностью. Один из недостатков. Надо разбивать на подтемы занятия, хотя бы записанные.
Это два главных минуса - малая структурированность лекций и обильное увлажнение кучей воды подаче материала