Для магазинов премиальной парфюмерии и косметики «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» наша команда Townsend запустила рассылки и чат-бот в мессенджере WhatsApp. После одной из тестовых рассылок ROI составил аж 536%. Но путь к цели был весьма тернистым. Рассказываем в статье, что пошло не так, и как мы получили результаты, на которые даже не рассчитывали.
Не каждый бизнес использует CRM-систему: она кажется громоздкой и зачастую надо потратить много ресурсов на настройку. Команда Townsend нашла решение для фитнес-клуба — мини-CRM в Телеграм. Заказчик получил автоматизацию продаж в короткие сроки. Расскажем, как мы сделали систему обработки запросов в мессенджере, и кому это подойдёт.
Накануне 2024 года мы — агентство мессенджер-маркетинга Townsend — предложили нашим клиентам, онлайн-школам Skillfactory и Contented, запустить игру в чат-боте в Telegram. Идея состояла в том, чтобы собрать дополнительные заявки на обучение с помощью игровой механики. Для учеников и абитуриентов школ мы создали праздничный квест «В поисках…
Чат-бот, созданный Townsend, помогает продавать недвижимость в Новосибирске — конверсия в заявку на консультацию менеджера в разные дни составляет от 17 до 20%. Рассказываем о работе над проектом и задачах, которые появлялись при создании чат-бота.
Как выстроить диалог с чат-ботом, чтобы подписчики не закрыли мессенджер, или, еще хуже, не разочаровались в вашей компании? Как удержать внимание, но не заспамить? Сколько нужно сообщений, чтобы довести пользователя до продажи? Важно ли количество символов?