Частые блокировки приложений, дорогие тарифы, сложное подключение стали причиной того, что пользователи стали активно искать наиболее выгодный и понятный для них сервис.
В такой момент очень важно наладить контакт с аудиторией, показать преимущества именно вашего приложения, дать понятные инструкции для регистрации, быть на связи. И сделать это проще с помощью чат-ботов в мессенджерах.
Ульяна Жеринова — основатель агентства Townsend
Этот кейс будет интересен всем, кто уже запустил или только хочет создать сообщество по подписке, а также автоматизировать прием платежей и управление доступом к клубу и чатам.
Перед нами стояла стандартная задача — создать сервисного чат-бота для участников мероприятия, но с одним условием.
Поскольку в предыдущие годы голосование на конкурсе пивоваров проходило не всегда честно и некоторые участники накручивали себе голоса, нас попросили что-то придумать, чтобы избежать повторения ситуации.
Ульяна Жеринова — основатель агентства Townsend
Как выстроить диалог с чат-ботом, чтобы подписчики не закрыли мессенджер, или, еще хуже, не разочаровались в вашей компании? Как удержать внимание, но не заспамить? Сколько нужно сообщений, чтобы довести пользователя до продажи? Важно ли количество символов?
Для интернет-магазинов важно постоянно работать с показателями продаж — увеличивать выручку, средний чек и LTV. Также необходимо снижать стоимость привлечения покупателя, повышать повторные продажи и лояльность покупателей. Но что делать, если ваши подписчики перестали читать письма на почте, а реклама не даёт нужного результата?
Чат-боты в мессенджерах всё чаще стали применять в образовательной нише, ведь они способны решить множество задач.
Например, вместо того, чтобы вести пользователей по ссылке на сайт или стороннюю платформу, можно внутри чат-бота создать все необходимые разделы: расписание занятий, тарифы, программу курсов, отзывы, бесплатные материалы, тестирование и даже настроить онлайн-оплату.
Для любого бизнеса важно быстро реагировать на запросы клиентов. У компаний, которые отвечают сразу, появляется конкурентное преимущество и шанс произвести положительное впечатление, удовлетворить потребности человека, чтобы он остался и не искал другие варианты.
В этой статье мы расскажем вам, как создали для одного из клиентов курс-тренажёр в Телеграме и автоматизировали весь процесс обучения. Вы узнаете, почему чат-бот в мессенджерах оказался удобнее, чем приложение, как для клиента, так и для его подписчиков.
Чат-боты стали незаменимыми помощниками маркетологов — они работают круглосуточно, выполняя рутинную работу и отвечая на самые частые вопросы клиентов.
Но иногда бывает недостаточно просто дать людям информацию, их ещё надо развлечь, заинтересовать и удивить. Здесь на помощь маркетологу приходит геймификация.
Ульяна Жеринова, из Townsend