Разрабатываем воронки в мессенджерах для вовлечения клиентов в оплату, автоматизируем процессы продаж, создаем чат-боты "под ключ": townsend.ru
Здравствуйте! Честно говоря, деталей выбора уже не помним. Возможно, это было удобно клиенту. Нам не принципиально какую платежную систему подключать, лишь бы она предоставляла все возможности. У ЮКассы удобная система рекурретных платежей в этом смысле.
Спасибо!
Спасибо!
Много кто умеет, но это незаконно, за это банят, поэтому мы такой способ никому не рекомендуем)
Спасибо)
И вам спасибо)
Приятно, что вы так думаете)
Сервисных решений очень много) Jivo сам по себе ничего не улучшает, а вот диалоговая структура бота внутри jivo - может) Такой кейс у нас тоже есть https://vc.ru/u/166631-townsend/422265-kak-my-uvelichili-konversiyu-v-6-raz-v-torgovo-proizvodstvennoy-kompanii-b2b-b2c-s-pomoshchyu-chat-bota
Спасибо)
Здравствуйте! Боты этим не занимаются, база собирается, как правило, из обращений. Например, люди на вашем сайте оставляют контакты, или вы даете рекламу и собираете через нее контакты целевой аудитории. Базу текущих клиентов надо взять там, где она у вас хранится, в CRM или экселе, или, может, базе данных на сайте.
Нужных людей по шаблону как раз можно найти через таргетированную рекламу, через look-a-like, ну и в целом, реклама таргетируется на потенциально целевую аудиторию.
Верно) также подумала, когда готовили)
Но в этом и суть, что если вы email-маркетолог, вы уже на две трети знаете, что делать в мессенджерах) Всегда старалась донести эту мысль)
Конечно повлияет. Не то, чтобы серьёзным, но поменяет. Так как запросы на диалоговые боты были всегда, и я всегда говорила: можно, но простые, не ждите вау-эффекта. Сейчас, я думаю, эта механика станет более доступной и более эффективной. Мы ждали этого)
У нас нет, и у коллег не встречала, кажется, рано ещё говорить про интересные, все пока тестируют и развлекаются (и то - мало кто). Есть только идеи и понимание, как это можно применить, потому что диалоговые чат-боты мы и раньше делали другим путём)
Сочувствую)
Ладно, я скажу, что описанные кейсы мы делали на Chat2Desk и Salebot) Тут главное не перепутать - на какой что делать)
При чем для разных задач - разные платформы
Ну вот мы внутри агентства почти каждый день дискутируем, какая платформа лучше для той или иной задачи) И все аргументировано, потому что это делают специалисты, которые в этих платформах работают) Это я к тому, что нет однозначного ответа, очень много нюансов всегда, в идеале надо детально разбираться в тех задании, чтобы сделать максимально правильный выбор и не пожалеть потом)
это хорошая новость)
Если серьезно: у нас есть целая статья об этом https://townsend.pro/kak-podobrat-platformu-dlya-chat-botov
Выбор платформы зависит от задач, идеальных нет, поэтому какого-то однозначного ответа нет. Лично мы (я) исходим не из эмоций, а функционала. В общем, чтобы выбрать платформу, надо сначала понять конкретное техническое задание, что будем реализовывать)
Вот так красиво я обычно ухожу от упоминаний конкретных названий, чтобы никто не обижался) А с кем мы работаем, и кого считаем наиболее удобными, я лучше лично расскажу, не хочу никого рекламировать)
Не открывай ящик Пандоры)
Одно другому не мешает)
Спасибо)
Статистика по боту настраивается в платформе, внутри воронки в т.ч., на счет рекламы точно не подскажу, т.к. мы не занимаемся трафиком, но разница между ВК и ТГ нисколько не удивительна. Абсолютно во всех наших проектах в онлайн-образовании такое сообщение мессенджеров. В последние месяцы ВК немного прирастает, но Телеграм все равно лидирует при выборе.
Здесь можно только предполагать, т.к. исследования уже не проводили на этот счет) Скорее всего особенности продукта, его стоимость в любом случае требуют длительного прогрева, т.к. даже интересующиеся тематикой застопорились на моменте цены. Так что мы впредь будем более внимательными к сегментации по теплоте)
А как вы работаете с ведущими? Это ваши специально обученные люди или вы обучаете кого-то из компании? Насколько роль ведущего вообще важна для конечного результата (продаж)?
Прекрасно же)
Ну мы-то с каналами не работаем) Мы работаем с ботами. Но ваш способ может и будет кому интересен, правда, если есть бот - зачем канал, и конверсия на каждом шаге скорее всего будет теряться, но в любом случае вам удачи с вашим сервисом)
В чем ценность вашего продукта, если это все делают и без него?
Вы шутите что ли?) А чем это отличается от таргета на лидмагнит, как это делается обычно?)
Спасибо) Надеюсь, у тебя все получилось, что ты хотела)
Большое спасибо!