Для выполнения первой задачи мы использовали 9 способов привлечения аудитории, как бесплатные, так и платные, а также активировали "спящих" клиентов. Люди охотно подписывались и начинали диалог с чат-ботом для получения скидок, промокодов, новостей, акций и подарка при первом заказе. После приветственного сообщения мы запрашивали номер телефона подписчика и дату его рождения. Эти данные нам понадобились для выполнения следующих двух задач.
Полезно, ещё забыли добавить jivo от сбера, тоже ощутимо конверсию улучшает) автору респект
Сервисных решений очень много) Jivo сам по себе ничего не улучшает, а вот диалоговая структура бота внутри jivo - может) Такой кейс у нас тоже есть https://vc.ru/u/166631-townsend/422265-kak-my-uvelichili-konversiyu-v-6-raz-v-torgovo-proizvodstvennoy-kompanii-b2b-b2c-s-pomoshchyu-chat-bota