Особенностью проекта было то, что попасть в клуб могли не все, а лишь участники, соответствующие определенным критериям. И только после подтверждения заявки, они получали ссылку на оплату, а затем вступали в сообщество.
В этом проекте нам впервые пришлось столкнуться с непредвиденными обстоятельствами при подключении рекуррентных платежей. Но обо всем по порядку.
С Продамусом те же проблемы) а еще хитрые подписчики удаляют бота, который админит клуб и у них перестает списываться за подписку. А еще их бот не удаляет из клуба. Нам пришлось придумать систему защиты от хитрецов) У вас такого не было?
Что придумали по итогу?
Здравствуйте! Действительно, могут возникнуть ситуации, когда платеж неуспешен из-за окончания срока действия карты или же недостаточном балансе. Также, возможен отказ в оплате со стороны банка-эмитента. Если не получается выяснить причину, вы всегда можете обратиться к нашим техническим специалистам по почте b2b_support@yoomoney.ru, в чате ЛК или же по телефону. Специалисты оперативно все проверят и расскажут вам о причинах.
Спасибо, полезно)
Только вот заголовок не соответствует содержанию статьи: не "как создать", а "как автоматизировать работу" скорее)
Добрый, почему выбрали ЮМани? Рассматривали какие-то еще платежные агрегаторы? Благодарю заранее.
Здравствуйте! Честно говоря, деталей выбора уже не помним. Возможно, это было удобно клиенту. Нам не принципиально какую платежную систему подключать, лишь бы она предоставляла все возможности. У ЮКассы удобная система рекурретных платежей в этом смысле.