Здравствуйте! Действительно, могут возникнуть ситуации, когда платеж неуспешен из-за окончания срока действия карты или же недостаточном балансе. Также, возможен отказ в оплате со стороны банка-эмитента. Если не получается выяснить причину, вы всегда можете обратиться к нашим техническим специалистам по почте b2b_support@yoomoney.ru, в чате ЛК или же по телефону. Специалисты оперативно все проверят и расскажут вам о причинах.
Здравствуйте! Действительно, могут возникнуть ситуации, когда платеж неуспешен из-за окончания срока действия карты или же недостаточном балансе. Также, возможен отказ в оплате со стороны банка-эмитента. Если не получается выяснить причину, вы всегда можете обратиться к нашим техническим специалистам по почте b2b_support@yoomoney.ru, в чате ЛК или же по телефону. Специалисты оперативно все проверят и расскажут вам о причинах.