Почему таргетированная реклама может не сработать? Как сделать маркетинговое исследование за 10$ и что может рассказать рекламная аналитика о продукте и аккаунте эксперта в Инстаграм?
Это прикольный ролик появился у меня в ленте нельзяграма и сразу зацепил взгляд 😄. Почему зацепил и как использовать его в рекламе, рассказываю ниже.
Покажу вам интересную статистику по автоворонке, чтобы вы поняли - в воронке важно все - тексты, фото, даже название кнопочек в боте.
Подарите уникальный сертификат на ваши услуги с помощью бота. Мы с Алексеем реализовали интересную фишку для компании по ремонту балконов. Бот дарит подписчикам скидочный сертификат в качестве лид-магнита с аватаркой и именем клиента. Присылает его в директ, когда человек хочет узнать цену в комментариях или в личных сообщениях.
Оказывается, большинство владельцев бизнеса реально не понимают, зачем им маркетолог? Маркетолог – это человек, который занимается продвижением продукта или услуги с целью получения прибыли.
Если вы эксперт в любой теме: готовите эксклюзивные пирожки, считаете удачу по дате рождения, продаете инфопродукты – все ваши таланты и навыки можно монетизировать в Телеграм. Подписная бизнес-модель — это регулярное списание денег с карты клиента за ваш продукт по заданному расписанию. Это называется - рекуррентные платежи.
В 2022 году, с момента закрытия Нельзяграма, клубы по подписке стали популярным трендом, который продолжает набирать обороты. Их создают все, у кого есть аудитория для монетизации своих услуг или знаний.
За 4 месяца мы придумали и запустили в работу наш авторский продукт - клубную систему в Телеграм для эксперта по ЗОЖ и умному фитнесу. У нас с Алексеем была амбициозная цель – сделать полноценную бизнес-систему для монетизации услуг и он-лайн продаж только в Телеграм, без использования сторонних сервисов типа WebApp или Геткурс. И у нас получилось!…
Привет, мы Алексей и Ирина - разработчик и маркетолог-таргетолог. Создаем инновационные маркетинговые инструменты - автоматизированные воронки продаж и ботов, которые помогают бизнесу зарабатывать.Продолжаем тему геймификации, как инструмента продаж.Закрытые клубы в Telegram - мейнстрим 2023 года, который продолжает набирать популярность. Как расше…
Привет, мы Алексей и Ирина - разработчик и маркетолог-таргетолог. Создаем инновационные маркетинговые инструменты для бизнеса. Один из самых популярных запросов - автоматизация закрытых клубов в Telegram.