Как я одной кнопкой улучшила доходимость до Телеграм канала в автоворонке.

Покажу вам интересную статистику по автоворонке, чтобы вы поняли - в воронке важно все - тексты, фото, даже название кнопочек в боте.

Есть у меня один проект для компании по отделке балконов. Там настроена довольно сложная воронка - люди проходят длинный путь из рекламы до заказа услуги, если сразу не стали клиентами.

Услуга по ремонту дорогая, со средним чеком 1500-2000 $, бюджеты на рекламу тоже не маленькие, поэтому каждый лид имеет ценность и его надо грамотно прогреть.

Я Ирина Гулевич, практикующий интернет - маркетолог, таргетолог, специалист по автоворонкам с опытом в продажах более 20 лет.

Автоворонка клиента работает в боте в соц.сетях и мессенджерах. Бот обрабатывает запросы людей с рекламы и помогает менеджеру продавать.

Как я одной кнопкой улучшила доходимость до Телеграм канала в автоворонке.

1. Бот делает предварительный расчет стоимости, собирает телефоны. Заинтересованные люди подписываются из бота на соц.сети компании в Instagram и VK.

2. Потом из переписки в соц.сетях человек попадает в рассылку Телеграм или ВК.

3. Из рассылки в Телеграм и ВК ведем в канал Телеграм с готовыми работами.

Канал в Телеграм сделали совсем недавно, подписчиков только начали набирать. Стояла задача - привести хотя бы часть людей из рассылки в канал, чтобы не терять тех, кто не подписался на странички соц.сетей или им удобнее смотреть работы в Телеграм.

Задача оказалась не из легких. Из рекламы в рассылку шел хороший поток, потому что бот выдавал лид-магнит за подписку. Но в канал они не хотели переходить. Это и понятно. Большая часть уже осела на страничках Инсты или ВК и подписалась на рассылку. Но мне хотелось подхватить оставшихся.

Была задумка - вести из рассылки по кнопке со ссылкой в канал. В Телеграм это выглядит так: в конце каждого поста появляются три кнопки, которые должны помочь человеку сделать действие – перейти в канал или записаться на консультацию/замер.

За первые 22 дня в канал перешло всего 6 чел. - в среднем 0.27 подписчика в день.

Первоначально кнопка в рассылке называлась "Канал 5 мастеров" Я посмотрела, что переходы никакие и решила ее переименовать в " ✅ Наши работы".

За следующие 11 дней в канал из рассылки зашли + 7 подписчиков - это в среднем 0.63 подписчика в день. Уже лучше, но мало

Решила опять переименовать кнопку. Теперь она называется " 👀 Смотреть балконы ". За 6 дней в + 9 подписчиков в канал - в среднем 1,5 подписчика в день. Пока самый лучший результат дал третий вариант названия.

Как я одной кнопкой улучшила доходимость до Телеграм канала в автоворонке.

+30 человек в канале - вроде мелочи, но они идут регулярно и у компании появляется еще одна база потенциальных клиентов. В будущем планируем с разработчиком сделать геймификацию канала для повышения вовлеченности подписчиков.

Хочу еще поиграть с наименованием кнопки, но фантазия закончилась 😆 Если есть мысли, как ее назвать, пишите в комментариях👇P.S.

✅ ️ Посмотреть автоворонку для компании по ремонту балконов можно тут 👉 Бот для расчета стоимости ремонта
✅ ️ Кейс по лид-магниту в автоворонке смотрите тут 👉 Персональный сертификат для клиентов в боте.
✅ ️ Наш канал в Телеграм по разработке и маркетингу тут 👉 Ai да разработка

Мы в ТенЧат

Начать дискуссию