Почему таргетированная реклама может не сработать? Как сделать маркетинговое исследование за 10$ и что может рассказать рекламная аналитика о продукте и аккаунте эксперта в Инстаграм? Я Ирина Гулевич, практикующий интернет - маркетолог, таргетолог, специалист по автоворонкам.Смотрите разбор блога эксперта в нише: Работа с телом и энергией. Биодинамика. В этом видео я сделала разбор на цифрах из рекламного кабинета, почему может не сработать реклама на привлечение аудитории в блог Проблема эксперта: мало подписчиков, начинающий эксперт, ограниченный бюджет, нет команды.Эксперт хотела увеличить количество подписчиков с помощью таргетированной рекламы и продавать услугу - биодинамика.Главная мысль: Реклама не работает сама по себе. Реклама и страница инстаграм должны быть логически связаны общей темой. У этого эксперта на странице был винегрет из услуг на разные тематики, поэтому люди уходили.Если вы рекламируете продукт или услугу, то в Инстаграм должна быть раскрыта информация об продукте/услуге, которые рекламируются, о свойствах, о вас, как купить. Ваш Инстаграм должен быть готов к рекламному трафику.✅ Больше разборов и кейсов по маркетингу и разработке ботов смотрите на канале Телеграм 👉 Ai да разработкаМы в ТенЧатМы в Инстаграм#instagram