В первую очередь мы сегментировали аудиторию по уровню «теплоты”, чтобы сделать им более релевантные предложения. Предполагалось, что курс будет вести сама владелица школы, опытный и известный спикер. Так как некоторые люди уже были знакомы с ней и проходили другие курсы, им надо было предложить новый, отличный продукт, чтобы не потерять “горячий” сегмент аудитории.Тем же, кто не был знаком со школой, но являлся “тёплой”, а чаще "холодной” аудиторией, мы предложили в чат-боте пройти бесплатный курс из двадцати трех уроков. Предварительно подписчики получали небольшую серию контента и мини-опрос для закрепления полученного материала. Таким образом, люди уже на этом этапе вовлекались за счёт интерактивности процесса.
от количества постов про чат ботов у меня уже глаз дергается
это хорошая новость)
На каких платформах лучше всего собирать чат-боты?
Не открывай ящик Пандоры)
Ладно, я скажу, что описанные кейсы мы делали на Chat2Desk и Salebot) Тут главное не перепутать - на какой что делать)
Если серьезно: у нас есть целая статья об этом https://townsend.pro/kak-podobrat-platformu-dlya-chat-botov
Выбор платформы зависит от задач, идеальных нет, поэтому какого-то однозначного ответа нет. Лично мы (я) исходим не из эмоций, а функционала. В общем, чтобы выбрать платформу, надо сначала понять конкретное техническое задание, что будем реализовывать)
Вот так красиво я обычно ухожу от упоминаний конкретных названий, чтобы никто не обижался) А с кем мы работаем, и кого считаем наиболее удобными, я лучше лично расскажу, не хочу никого рекламировать)