Реклама на площадке стала неэффективной и цифры выше говорят о том, что на площадке ситуация плачевная не смотря на куча заявлений и создание всяких категорий, как сейчас Авито Молл. Может стоит сначала решить вопрос со спросом, а потом заниматься дроблением внутри на десятки категорий? где человек заходя путается авито молл это, премиум, истории и, черт пойми, чего только не добавили.
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы внимательно изучили ваш пост и провели аудит кабинета со скриншота со статистикой.
Видим, что спрос в категории "Рюкзаки" ниже среднего, и его определяет именно покупательский спрос, влиять на него иным способом не получится. Учитывая низкий спрос в категории, средняя конверсия из просмотра в контакт в апреле по всем конкурентам в вашем городе составляет 1.6% против 0,7% у вас. Падение обусловлено по ряду возможных причин, поэтому мы советуем:
- увеличить количество объявлений, ведь чем больше уникальных объявлений, тем больше точек касания с целевой аудиторией;
- увеличить бюджет, реклама помогает дать больше видимости вашим объявлениям;
- перейти на максимальный тариф, чтобы быть профессиональным продавцом и использовать все дополнительные возможности максимального тарифа;
- подключить коллтрекинг для оценки статистики по вашим звонкам и для возможности слушать ваши диалоги с клиентами для их дальнейшего усовершенствования.
Реклама остается такой же эффективной. Продвижения с "Х" у вас не доступны, но работает продвижение с прогнозом за просмотры.
После ввода комиссий 2024 года, количество сообщений в чате сократилось с 4-5 новых в день, до 1-2 в месяц. Это индикатор интереса. На почте когда был последний раз, уже не помню. Есть какие-то другие площадки, где можно разместить бу?
да, когда была комиссия 2% продажи были чуть ли не каждый день, потом подняли до 5%, люди всеравно покупали, но меньше. После введенияя 11%, скандала и снижения до 7% все упало... стали брать 7% и еще с покупателя 2 или 3% за безопасную сделку. Ввели запрет на обмен контактами, некоторых за обмен телефонами блокируют. Вот и результат.
Занимаюсь продажами более 12 лет на Авито, и такого никогда не было. Да, были просадки, которые более месяца не затягивались. Но сейчас все рухнуло, с весны 2024 года. Берусь за голову, и не знаю, что делать, где искать рабочие площадки, «Авито», к сожалению, не работает, от слова «совсем».
#авитодно