Мне по работе приходится часто отправлять посылки через СДЭК, и я заказываю курьерскую доставку от двери до двери. При оформлении заказа на сайте, рассчитывается предварительная стоимость отправки посылки. Когда приезжает курьер, он называет стоимость указанную на сайте, и просит оплатить переводом физ. лицу по номеру телефона на Kaspi (в Казахстане это частое явление). Иногда оплата происходит на счет компании через QR код на тот-же Kaspi, но это случается редко. И вроде все хорошо, вы оплатили стоимость которая была на сайте, а курьер молчаливо забрал посылку и ушел. Но каково было мое удивление, когда я зашел в личный кабинет и увидел, что стоимость отправки посылки отличается от расчетной стоимости в меньшую сторону, и я начал разбираться что-же тут происходит.
Здравствуйте! Нам важен отклик каждого клиента и мы искренне сожалеем, что сотрудничество с нашей компанией доставило множество переживаний.
Напишите, пожалуйста, нам в личных сообщениях номера накладных. Проверим информацию в нашей системе и предоставим ответ.
Я написал и молчание в ответ второй день.
Добрый день! Извините, пожалуйста, за позднее предоставление обратной связи. Видели Ваш ответ в личных сообщениях, ситуацию взяли в работу. Комментарии по итогам разбирательства предоставим Вам до 08.05 включительно.
В сдэк не только курьеры обманывают клиентов, но и сам сдэк. Максимально делают так что бы не выплачивать людям компенсации за утерянный товар . Правильно я говорю сдэк?, Как сделать так что бы не выплачивать компенсацию - не признавать товар утерянным. 40 дней мои отправления в пути в место 3- это по мнению сдэк не утеря, ведь груз судя по отслеживанию лежит на складе.
Добрый день! Приносим свои извинения за задержку с обратной связью.
Подскажите, пожалуйста, номер накладной, о которой идёт речь в комментарии. Мы искренне заинтересованы в том, чтобы проверить всю информацию и помочь Вам во всём разобраться.
1536162804