Какая поддержка озон если на почту не отвечает, в чате тоже нет нужных реакций. Ситуация следующая: 20.05 была заказана сплит система у продавца База Климата. Номер заказа Озон 06046276-0225 дата доставки была с 27 по 03.06. Со слов продавца заказ передан в СДЭК он мне сообщил следующий номер накладной для отслеживания 1556002917 но под данным треком создана только накладная а заказ ещё не передан. Продавец на мои вопросы прислал левое фото какого то заказа без номера якобы отправлено. 3.06 доставку перенесли с 04.06 по 23.06 что меня вкорне не устраивает. Да в СДЭК были не поладки но сейчас всё работает в штатном режиме. Статус не меняется. Продавец молчит второй день на просьбу отменить заказ. Озон не отменяет заказ. Сорваны всё сроки доставки. Отмените заказ, верните деньги.
Кто продавец по чеку?
Судя по переписке с "база климата" - они продавец. Вот их реквизиты, пишем досудебную претензию. Требуете деньги или товар + неустойку. В чеке есть что то про доставку?
Роман, добрый день. Доставку вашего заказа делает сам селлер со своего склада сторонней службой доставки. У нас нет возможности сделать отмену одной кнопкой, это может сделать только продавец. В чате мы даём им на ответ покупателю до 3х дней. Пожалуйста, дождитесь аннуляцию от продавца.
А если он не ответит больше не когда?
И подскажите какого числа выходит этот з-х дневной срок.
ох, я бы уже в такой ситуации в приложении Книга жалоб написала об этом