Заказал я товар за 15 тыс, 20 числа, написали срок доставки что 28 придет, ну думаю ок, неделю придется подождать(Т.К этот мне нужен для работы) и естественно это терпит до определенного времени. Ну что, вот наступил дата 28.06.24г, захожу на этот ”маркетплейс” и пишет ” ой, у нас какая-то задержка, ждите еще неделю” итог 2- неделя пошла, я ищу поддержку в этом очень умном боте. Не нашел, пишу в тг/вк им. Они перенаправляют меня в озон чат, ели как со слезами я выхожу на ”реального человека” (отвечает также как и бот) пишу проблему, че за дела, тупо извиняются и в эту же секунду закрывают диалог. Я не удивлюсь что пройдут 2 недел они перенесут её. OZON ИЗ-ЗА Вас стоит моя работа, шевелитесь !!!! По ст 23.1/ 23.1-Ф3 я требую чтобы вы доставили мой товар до 01.07.24г исключительно!!!! Никаких больше на день. Было договоренность вы обязаны её сдержать. С моей стороны товар был полностью оплачен. Жду адекватной реакции. И как можно скорее исправление. Также требую оплату за неустойку. Мой заказ 0104454371-0135
Вадим, добрый день! Простите, что пришлось перенести сроки доставки. Заказ ещё не Новосибирске, в ближайшее время только отправим посылку по маршруту. У нас возникли сложности на промежуточном складе. До 1 не успеем, к сожалению, к концу следующей недели заказ ещё будет актуален? Неустойку сможем начислить после получения заказа.
В каком городе он сейчас?
Что там за такой эксклюзив, в оффлайне такое не продают.