Хочу поделиться произошедшей ситуацией на сайте Авито. 4 июня приходит заявка на бронирование нашего коттеджа 150 кв м. со 2-4 июля, 2 гостя. Я ответным шаблонным приветствием подтверждаю заявку на бронирование ДВУХ человек. Клиент спрашивает " а можно я вечером вам оплачу?"🤦🏼♀️ " А давайте напрямую!" Естественно, я отказываю клиенту увестись с сайта, т к мы привыкли работать всегда и со всеми честно. Как теперь показал сам сайт - ЗРЯ. Вчера, 2 июля, заезжают муж с женой и заявляют - а у нас ещё двое детей в машине 10 и 13 лет и собака 🤦🏼♀️. Мы - без проблем. Как и указано в тексте нашего объявления, доплата за каждого человека - 1000 рублей в сутки. Жена в позу - кака така доплата?! Ничего мы доплачивать не собираемся, мы вообще сейчас уедем. Муж было пытался робко возразить, но его супруга разошлась в хамстве так, что смысла уговаривать или приводить какие то аргументы мы не увидели. Естественно, женщина нам тут же заявила - " отдавайте нам наши деньги!" Люди даже не понимают, что у нас никаких денег нет, их резервирует и крутит целый месяц сайт.Мы обращаемся в службу поддержки, всё рассказываем и тут начинается самое интересное. Нам приходит требование предоставить доказательства, что гость нарушил правила.То есть по мнению сайта мы должны были вломиться в чужую машину и фотографировать чужих детей, вести запись всех разговоров на камеру, предполагая такую ситуацию. Естественно, с регистратором мы гостей не встречаем,а уличные камеры показали только то, что гость подъезжал и через 20 минут уехал. Причём на том же авто, который он продает на Авито. Данное видео мы отправили в службу поддержки.Но это никак не помогло и Авито вернули деньги гостям, а не нам , добросовестным арендодателям.Написала это с целью не получения каких либо советов, а чтоб каждый из владельцев хостов понимал, КАК ведёт себя сайт Авито по отношению к арендодателям и не строил иллюзий. Мы тоже сделали свои выводы. Все номера этих людей естественно будут размещены в черных списках, а данная история о поведении Авито - на всех ресурсах.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Комментарий недоступен
Я сейчас также прибывают в недоумении от площадки АВИТО. Служба поддержки совершенно не работает. 16.07.2024 пришло уведомление о поступлении денег покупателя после Авитодоставки. Я захожу в ЛК а страницы моей нет. Предлагает мне войти или зарегистрироваться. После чего постоянно пишет что мой телефон не подтверждён и почта также. Ни денег за продажу ни всех моих объявлений. Очень разочарована. Конечно же теперь всем друзьям расскажу что доверять данной площадке НЕЛЬЗЯ
Дважды сорвалась сделка потому что пункт авито просто не работал. Не Яндекс, не другой партнер — именно Авито доставка. Захожу в приложение чтобы выбрать пункт, ништяк — сейчас значит приду и отправлю. Прихожу вечером после работы, пункт закрыт, до закрытия по графику ещё два с половиной часа, ни объявления, ни номера телефона, в приложении светится что пункт работает. Короче, дико разочарован. От поддержки ни ответа ни привета ни обещанного письма на почту