В качестве инструментов разработки был выбран C/C++, так как я человек старой закалки, и на движки типа Uniti и Game Maker меня не заманишь! Да и проект ваяется исключительно для фана, это моё хобби — игры писать, цели заработать денег на игре не ставится. Дополнительное преимущество использования C++ — это возможность переноса игру практически на любую платформу — будь то x86, x64, ARM и другие без жёсткой привязки к замашкам движков.
Прикольно, молодцы.
Прикольно, Jill of the jungle напомнило
выглядит офигенно, все как я люблю, только персонажи кажутся слишком большими, даже в сравнении с деревьями на заднике они великаны (или это надо с первоисточником быть знакомым?)
Очень хотелось отрисовку главных персонажей игры как в оригинальном аниме. Поэтому если уменьшить персов, то потеряется их выразительность. На счет растительности, она бывает разная :) Кустарники, молодые деревья... :)
Качественно, супер! Игру пишете в свободное от работы время? Сколько месяцев уже заняло?
Около года.
Мистер, ты сайт перепутал) тебе на DTF надо это публиковать)