Подходящее помещение для коворкинга нашли, и, как утверждает мой товарищ, эта карта пешеходного трафика сыграла ключевую роль, так как изначально на помещение внимания не обращали, считая, что оно находится в месте, где никто не ходит. Карта показала, что люди ходят. Ребята приехали на просмотр и убедились, что это действительно так.
Данные берут от мобильных операторов и они точнее точно этого натягивания совы на глобус, что все ходят до метро и обратно.
Достаточно вбить в поиск "анализ пешеходного трафика" и будет куча хороших и сравнительно адекватных сервисов.
Есть сервис gisbuyer.com - анализ трафика на основе GPS координат мобильных устройств
Интересный кейс, но так и не понял - зачем проходимость для коворкинга? Это же не кафешка, не аптека, не продуктовый, куда забегут по пути. Сам фактор пешей доступности, удобства маршрута - да, хороший , но чтобы был именно популярный маршрут - зачем?
Насколько я понял, идея была в том, чтобы сделать локальный коворкинг для жителей района, которым разрешено работать из дому, но которым работать дома неудобно (дети, неудобный стул и пр.). И было бы хорошо, если бы по пути на работу они могли увидеть это место и зайти туда. То есть трафик не обязан быть огромным, но хотелось бы, чтобы он был.
Но идея коворкинга не моя, может, ребята, которые хотели его открыть, прокомментируют.
Комментарий недоступен
А на сколько это актуально в контексте таких небольших локаций? Хоть это и центр, вряд ли оператор даст столь точные данные без погрешности.