Тут Тикток уже можно привести в качестве контр-примера, мол, они не промоутят своих пользователей, а только их контент. Но тут нужно учитывать специфику содержимого. На тиктоках в большинстве случаев представлен сам автор, то есть публика, просматривая контент, видит и кумира. В случае же Coub, контент производный, как мы обсудили выше - автора никто не видит, о его существовании в большинстве случаев зрители не задумываются. В итоге, меньше мотивации создавать, потому что статусная составляющая не удовлетворена.
Решить эту проблему можно несколькими путями: это могут быть дайджесты, как в аппсторе (где часто знакомят пользователей с разработчиками), либо кураторы, как в спотифае. Еще можно взять пример с Кнопки Ютуба.
Так а, может, все проще? Платформы похожи технически, но принципиально разные по сути. Примерно, как тетрис и промышленный контроллер, где и там и там есть экранчик с похожим разрешением и процессоры могут работать с похожей частотой, но вот, почему-то их не принято сравнивать в обзорах.
Тикток даёт пресловутые 15 минут славы тебе, а коуб - твоему контенту в отрыве от тебя. Тикток даёт иллюзию, что тут можно стать суперзвездой, - расстояние до мечты в один ролик. А коуб вообще не про это. Коуб не даёт даже иллюзии...
Ты верно говоришь: какое окружение построят создатели сети, так и будут себя вести пользователи и контент.
Но у любой социальной сети (в широком смысле, включая Доту и религии) есть три измерения: статусная, материальная и развлекательная полезность.
Чтобы твоя сеть заработала, нужно развивать ее хотя бы в двух направлениях, а лучше во всех трёх. В случае же Coub полноценным было только одно — развлекательное измерение.
Коуб просто морально устарел. На смену ему пришли новые видеосервисы, более продвинутые и интересные. Это нормально
На ютюбе слово КОУБ в какой то момент вытеснило слово ПРИКОЛ, и сейчас все делают нарезки коубов.
Всё проще:
1. Отсутствие локализации + русская аудитория. В итоге иностранцы вынуждены смотреть каждый второй ролик на русском языке или локальные российские мемы.
2. Плохая реализация. Всё глючит, заедает, тормозит и вот-вот развалится.
3. Нет комментов, нет общения, кривые личные кабинеты. Всё криво и неудобно.
Верните козу!!! Не хочу сердечки жамкать, хочу козу кидать кубам!!!!
Кстати, всегда хотел спросить. А какие планы у Комитета на коуб? Обновлений давно не было. Что они пытаются сделать? Или они задумали жесткий pivot? А то похоже, что они купили сервис, а теперь жалеют. Он даже в category top в App store не выходит, хотя там надо ~60 людей в день набирать, чтоб в 200 попасть.