Как креативные команды vc.ru делают спецпроекты

Подборка из трёх лучших за прошедший год.

Иногда мы сами в шоке от того, чем приходится заниматься на работе: играть в старую игру с «Сименса», изучать паблики корейской MMORPG или собирать макет из кубиков «Тетриса». Всё это — реальные рабочие задачи на проектах, которые вышли на vc.ru в прошлом году. Рассказываем истории создания трёх кейсов (лучших, по нашему мнению).

Перейти к нужному кейсу:

«Мотокросс по графикам» для брокера «Финам»

Этот спецпроект мы сделали по мотивам легендарной игры Gravity Defied. За основу взяли оригинальную механику и доработали её под тематику инвестиций. Игрокам в роли гонщика нужно было преодолеть сложную трассу, балансируя и управляя скоростью, но вместо прохождения абстрактных уровней они передвигались по реальным графикам ценных бумаг и валют за последние десятилетия.

Партнёром проекта стал брокер «Финам». В 2024 году компании исполнилось 30 лет, и мы хотели предложить такую идею, которая покажет, что «Финам» всё это время наблюдал эволюцию фондового рынка и помогал клиентам зарабатывать на стоимости бумаг. Главной целью были имидж и узнаваемость, но на каждом маршруте мы также оставляли ссылки на разные инвестиционные продукты. Игроки могли знакомиться с ними и в перспективе стать клиентами компании.

Миша Тепловодский
руководитель креативной команды

Gravity Defied была вирусной, ещё когда я учился в школе. Мы играли в неё на переменах и передавали друг другу со старых «Сименсов» через ИК-порт. Когда я разрабатывал идею проекта, то разглядывал графики и думал, на что они похожи. Ассоциировал положение компаний на бирже с играми-платформерами, где тоже есть подъёмы и спуски. И тогда вспомнил эту игру, в которой персонаж перемещается по чему-то очень похожему на биржевые графики.

Оригинальный геймплей Gravity Defied. Источник 

Как выглядит наша версия Gravity Defied

Персонажа и мотоцикл мы отрисовали с нуля, а флажки на старте и финише сделали в стиле логотипа «Финама».

Новый персонаж игры в брендовых цветах «Финама» 
Новый персонаж игры в брендовых цветах «Финама» 

Панель управления в нашей версии отличается от оригинальной, потому что сейчас никто не использует кнопочные телефоны. В десктопной версии с помощью клавиш A, S, D, F можно регулировать скорость, а стрелками «вправо» и «влево» — наклон мотоциклиста.

Чтобы понять, как устроены интерфейсы на смартфонах, мы тестировали несколько мобильных гоночных игр. В них обычно управляют персонажем большими пальцами: одним набирают скорость, а вторым поворачивают. Мы выбрали похожий вариант, только у нас левой рукой можно разгоняться, а правой — регулировать наклон мотоциклиста.

Новый вариант интерфейса игры, его визуализация в десктопной и мобильной версиях 
Новый вариант интерфейса игры, его визуализация в десктопной и мобильной версиях 
Слава Назаров
продуктовый дизайнер

В самом начале мне пришла в голову идея — разместить на заднем плане тикер текущего уровня, то есть набор символов для обозначения ценных бумаг. Игрок едет по трассе, а далеко на заднем плане проплывает как будто «горный массив» из огромных букв LKOH или IMOEX. Идея сработала, и таким образом получилось встроить инструменты в дизайн уровня.

Гигантский тикер IMOEX на заднем плане, чтобы игрок не забыл, какой график он сейчас проходит 

Интеграция «Финама» на всех уровнях

У нас получилось органично встроить упоминание компании в игровой опыт, совместить в проекте имиджевые и продуктовые интеграции. Перед каждым уровнем игрока встречает «штурман» — эксперт «Финама». Он даёт краткий обзор трассы и подсказывает, где нужно будет делать резкие манёвры.

Брифинг в самом начале уровня 
Брифинг в самом начале уровня 
Лада Алимова
креативный продюсер

Брифинг оказался эффективным инструментом: на первом уровне с ним взаимодействовали 50% игроков. То, что нам разрешили переодеть спикеров в гоночные костюмы, — это большая удача. Не каждый брокер согласится так представить своих экспертов, и со стороны «Финама» это было очень смело.

Слава Назаров
продуктовый дизайнер

Самой сложной была работа с фотографиями экспертов. Сначала мы просто добавили мотошлемы, но из-за того, что герои оставались в деловых костюмах, это выглядело странно. Тогда в качестве эксперимента мы попробовали полностью заменить экипировку на мотоциклетную, и этот вариант всем понравился.

На каждом уровне также появляются пуш-уведомления от штурманов, которые предупреждают об опасных участках впереди. Они помогают не только пройти игру, но и лучше понять историю котировок — почему случались взлёты и падения, в какие именно периоды.

Пуш от штурмана на трассе SBER 
Пуш от штурмана на трассе SBER 

А в конце каждой трассы мы добавили продуктовую интеграцию, где рассказываем о финансовом продукте, связанном с тематикой уровня. После поездки по графику акций «Сбера» мы предлагаем познакомиться с аналитикой и прогнозами «Финама».

Финальная интеграция на уровне SBER — аналитика от экспертов «Финама» 
Финальная интеграция на уровне SBER — аналитика от экспертов «Финама» 

Всего в игре получилось 12 уровней и столько же интеграций продуктов. Например, после поездки по акциям ЛУКОЙЛ можно протестировать встроенный AI-скринер «Финама», а после трассы «Норникеля» — перейти в FinamInvest, чтобы следить за движением котировок в реальном времени.

Игрокам нужен был челлендж, а нам — повод отвлечься

Первый уровень получился довольно лёгким. В его основу лёг график облигаций федерального займа (ОФЗ), потому что их стоимость стабильна, а на ровной трассе игроку будет легче привыкнуть к управлению.

Как креативные команды vc.ru делают спецпроекты

А последний уровень — Intel. Этот график оказался самым сложным, потому что стоимость акций компании за всю её историю как резко взлетала в цене, так и сильно обваливалась.

Как креативные команды vc.ru делают спецпроекты

Оригинальная Gravity Defied доводила до истерики некоторых игроков из-за своей сложности, но нам нужно было сохранить баланс между вызовом и коммерческой лёгкостью. Это привело к дискуссии в команде: стоит ли приближать механику к оригинальной или упростить её, чтобы игроки могли прокатиться по максимальному количеству графиков, а значит, познакомиться с большим количеством продуктов «Финама».

Миша Тепловодский
руководитель креативной команды

Когда мы только сделали прототип, почти вся команда несколько дней проходила уровни и тестировала «физику». Мы в чате с разработчиком обсуждали силу притяжения, соскальзывания, разгон; проверяли, где есть непроходимые участки.

В Gravity Defied была турнирная таблица, куда игрок мог вписать своё имя, если установит рекорд. В своей версии мы решили присваивать игрокам медали, если они пройдут уровень в установленное время.

«Серебро» за прохождение уровня
«Серебро» за прохождение уровня

Но чтобы добавить эту механику, нужно было собрать статистику — как долго в среднем игрок проходит каждую трассу. Для этого проект тестировало больше 20 человек из команды: продюсеры, менеджеры, разработчики, редакторы и дизайнеры.

Лада Алимова
креативный продюсер

Когда я сказала, что Миша поставил в турнирной таблице все 12 рекордов, наш менеджер Федя засучил рукава, отложил работу и начал гонять по уровням, чтобы вернуть «золото» себе. На день-два они превратились в мальчиков с последней парты, которые постоянно играли в Gravity Defied на кнопочных телефонах.

Турнир vc.ru по Gravity Defied 
Турнир vc.ru по Gravity Defied 

Если проект вышел, это ещё не значит, что он закончен

Сначала мы спланировали такой путь пользователя:

  • игрок со стартового экрана попадает в меню;
  • открывает первый уровень;
  • проходит уровни по порядку — от более простых к сложным.

Но после запуска увидели, что конверсия переходов была не такой высокой, как планировалось. Тогда мы решили сократить путь до старта игры в обход меню. На главной странице появилась кнопка «Первый уровень», по которой можно сразу начать гонку.

Новая кнопка на главной странице проекта 
Новая кнопка на главной странице проекта 

Главное меню осталось, в него можно попасть, если выйти из гонки. Мы открыли все 12 уровней, чтобы не ограничивать игроков линейной структурой. Так они могут «прокатиться» по любому графику на свой выбор.

Главное меню с уровнями «Мотокросса по графикам»  
Главное меню с уровнями «Мотокросса по графикам»  

Эти решения принесли результат: конверсия в первый уровень выросла почти в два раза — с 28 до 50%. Другие уровни игроки тоже стали проходить активнее, особенно графики «Сбера» и Intel, которые мы упоминали в анонсах.

Каким мы запомнили «Мотокросс по графикам»

В этом проекте было много «скрытой» работы, о которой никто не задумывается, когда заходит на лендинг. Всё кажется логичным: 12 инструментов, короткий брифинг и трасса, по которой можно ехать. Но на самом деле за этим скрывается огромный массив данных, которые пришлось обработать вручную.

Лада Алимова
креативный продюсер

Мы выгрузили данные о том, сколько стоил каждый из 12 инструментов в каждый отдельный день. Помню, как я писала ребятам: «Несколько часов чистила историю котировок “Сбера” за 20 лет. Всё больше убеждаюсь, что диапазон задач креативного продюсера безграничен».


В таблицах было около 5 тысяч строчек. Их нужно было сгруппировать, рассчитать средние значения и составить шаблоны, по которым разработчик будет строить трассы. Графики, по которым едет игрок, максимально приближены к реальности, но некоторые цифры пришлось подгонять, чтобы уровень не получился слишком фатальным и непроходимым.

Макет трассы GLD/RUB на основе данных, которые собирала Лада 
Макет трассы GLD/RUB на основе данных, которые собирала Лада 
Вид трассы GLD/RUB в спецпроекте 
Вид трассы GLD/RUB в спецпроекте 

«Мотокросс по графикам» показал результаты, которыми мы гордимся:

  • Охват — почти 12 млн. Столько человек увидели анонсы проекта.
  • 63 тысячи из них перешли на лендинг с игрой.
  • 11% пользователей кликнули по интеграциям. Мы собрали почти 7 тысяч переходов на сайт клиента.

О проекте писали каналы «Спецы и Нативка» и «HOT DIGITAL by Vlad Sitnikov».

Как креативные команды vc.ru делают спецпроекты

Один из пользователей vc.ru узнал в нашей задумке оригинальную игру и написал в своём блоге пост о проекте.

Как креативные команды vc.ru делают спецпроекты

«Финам» тоже поделился фидбэком о работе над этим проектом:

Было приятно видеть, что наши продукты нашли отклик, а сама идея и её реализация получились просто отличными. Особенно ценно то, что команда глубоко погрузилась в задачу и нам почти не нужно было тратить время на правки. Считаем это показателем высокого профессионализма, ответственности и стремления не просто сделать, а сделать хорошо. Мы разделяем такой подход к работе и полагаем, что по этой причине у нас и случился тот самый «мэтч», который позволил реализовать такой крутой замысел.

Конечно, такую идею уже не повторить. Но есть ещё множество игровых механик, а у нас — множество идей. И каждая из них может стать вашим крутым спецпроектом.

Квест на DTF: поиск оружия из игры Gran Saga

Как креативные команды vc.ru делают спецпроекты

К выходу корейской MMORPG Gran Saga мы на несколько недель превратили сайт DTF в большое приключение. Пользователи искали на страницах разные виды игрового оружия и собирали его в инвентарь. Те, кто справился с квестом, участвовали в розыгрыше призов от DTF и «Фогейма».

Миша Тепловодский
руководитель креативной команды

Квест на DTF похож на сезонный ивент в играх, когда всё оформление меняется под определённую тему, и в это время можно получить уникальные предметы. Ты заходишь на сайт, а там пользователи обсуждают, как найти последний меч, и пытаются собрать все предметы до конца месяца.

Механику квеста мы уже использовали на DTF, например устраивали «Охоту на драконов» с брендом HP. Тогда мы разместили на сайте четыре пещеры драконов. Читателям нужно было найти каждую, кликнуть на неё и пройти мини-игру, чтобы победить дракона. Все, кто справился с задачей, участвовали в розыгрыше ноутбука HP OMEN 15-ek0040ur.

Финальный босс в «Охоте на драконов»

Для поиска в квесте Gran Saga мы выбрали особые предметы — гран-оружие. По лору игры в них заключены души великих воинов. Читатели DTF должны были найти все шесть предметов на сайте и пройти мини-игры, чтобы собрать их в коллекцию.

Лиза Овчинникова
креативный продюсер

У меня появилась идея про поиск оружия, потому что это узнаваемый символ в игровой среде. Даже если ты не погружён в лор, всё равно понимаешь, что меч — это важный артефакт и у него есть какие-то свойства. В квесте мы буквально повторили механику Gran Saga, потому что читатели точно так же искали оружие, узнавали его историю и получали определённое преимущество. В нашем случае преимуществом было участие в розыгрыше призов.

На верхнем баннере мы разместили инвентарь, чтобы игроки могли отслеживать свой прогресс, смотреть, какое оружие они уже нашли и сколько ещё осталось отыскать.

Как креативные команды vc.ru делают спецпроекты

Куда можно спрятать мечи на сайте

Чтобы максимально вовлечь аудиторию, один из предметов разместили прямо на главной странице. Это был Магнус — клинок, в котором заключена душа огненного рыцаря. Рукоятку меча в шапке сайта могли видеть все пользователи.

Как креативные команды vc.ru делают спецпроекты

По клику на баннер появлялась мини-игра. Пользователям нужно было как можно быстрее кликать на клинок, чтобы достать его из шапки. Если всё сделать правильно, меч воспламенялся, раскалывал шапку и попадал в инвентарь игрока.

Как креативные команды vc.ru делают спецпроекты
Лиза Овчинникова
креативный продюсер

Я понимала, что какой-то из шести предметов должен быть на баннере, который увидят все. Это первая точка входа в квест, которая зацепит как можно больше людей, а потом они отправятся на поиски остального оружия, которое спрятано надёжнее.

Некоторые предметы были на баннерах перед комментариями во всех статьях, некоторые — в случайных, то есть попадались с меньшей вероятностью. Другие мы постарались спрятать в подсайтах, связанных с тематикой, близкой к Gran Saga.

Например, гран-оружие с душой мудреца Сильвано было в подсайте «Аниме», так как визуально сама игра Gran Saga сделана в аниме-стилистике. Чтобы получить его, нужно было правильно ответить на вопрос: «Как раньше называли аниме?»

Как креативные команды vc.ru делают спецпроекты
Как раньше называли аниме?
Манхва
Манга-эйга
Дунхуа
Америме

Наунет, или Око тьмы, мы спрятали в подсайте «Игры». При нажатии на баннер экран погружался во тьму. С помощью фонарика пользователю нужно было найти в темноте медленно перемещающийся сюрикен, чтобы он попал в инвентарь.

Изучить лор игры без самой игры

Познакомиться с персонажами Gran Saga ещё до выхода игры должны были не только участники квеста. Наш продюсер Лиза придумывала концепцию проекта и писала сценарий всех мини-игр, хотя не имела возможности поиграть в Gran Saga, потому что русскоязычная версия на тот момент ещё не вышла. Но продюсеров такие сложности не останавливают, и Лиза нашла сразу несколько способов собрать материал о проекте.

Лиза Овчинникова
креативный продюсер

Для начала мне нужно было понять, как работает игра, поскольку я не особо знакома с жанром MMORPG. Но у меня есть близкая подруга, которая играет, и я обратилась к ней, чтобы она мне объяснила, как в целом устроена механика и что нужно делать. А потом начала погружаться в лор, как могла: подписалась на сообщества в Telegram и «ВКонтакте», смотрела YouTube-обзоры на корейском.


Параллельно я читала всё, что писали об игре, и изучала описания персонажей на сайте, чтобы выбрать наиболее интересных для квеста. Локализаторы «Фогейма» присылали дополнительные материалы, чтобы я могла правильно перевести названия. Хорошо, что уже были готовы описания на английском, потому что с корейским было бы гораздо сложнее.

Описание клинков на корейском лендинге Gran Saga 
Описание клинков на корейском лендинге Gran Saga 

Как воссоздать визуальный стиль

Визуально квест должен был повторять стиль игры. За основу мы взяли визуал в Gran Saga и дополнили его новыми иллюстрациями в той же стилистике. Например, элементы в мини-играх созданы с нуля.

Артём Зверев
дизайнер проекта

Чтобы попасть в нужную стилистику, нужно было проработать интерфейс и иллюстрации. С интерфейсом работать было проще, так как он мне сразу напомнил классические азиатские MMORPG 2000-х — такие, как из моего детства. Поэтому быстро нашлись визуальные ассоциации. Я подобрал ассеты со стоков и доработал их, а что-то нарисовал самостоятельно и из этих частей собрал визуал, похожий на оригинальный.


Сложность была в том, чтобы интегрировать этот декоративный, насыщенный деталями фэнтезийный стиль в более сдержанную минималистичную и современную визуальную систему интерфейса DTF. Как мне кажется, это удалось: квест получился сдержанным, с мягкими текстурами бумаги, которые не сильно отвлекают, но при этом с фэнтезийным вайбом — такой мягкий симбиоз игрового и редакционного стилей.

Концепт-арты из игры и макет баннера, который у нас получился 
Концепт-арты из игры и макет баннера, который у нас получился 

В помощь команде «Фогейм» прислали материалы проекта — брендбук, артбуки, текстуры, а ещё шрифт, который тоже очень помогал задать нужное настроение.

Шрифты из корейского гайдлайна Gran Saga 
Шрифты из корейского гайдлайна Gran Saga 
Артём Зверев
дизайнер проекта

С иллюстрациями было сложнее. Часть я взял из предоставленных материалов, но для некоторых интерактивов требовались уникальные изображения. На стоках все варианты заметно отличались от того, что нужно. Поэтому я пробовал рисовать вручную, но это занимало слишком много времени, и не получалось воссоздать похожие тени, блеск, трещины.


В итоге я смог запромптить нужный стиль в Midjourney: собрал референсы из артбуков и «скормил» их нейронке. Написал достаточно детальный промпт, и через несколько итераций иллюстрации получились очень близкими по стилю к оригинальным.

Разные варианты фонариков для мини-игры Наунет 
Разные варианты фонариков для мини-игры Наунет 

Каким мы запомнили квест Gran Saga

Воронка получилась довольно сложной: пользователю нужно было не только пройти шесть разных мини-игр, но и залогиниться в самой Gran Saga, чтобы участвовать в розыгрыше. Мы понимали, что это сократит количество участников в финале, но делали упор на имиджевую составляющую и максимальный охват.

Среди тех, кто собрал весь арсенал, мы разыграли:

  • Монитор Acer Nitro VG271UM3bmiipx.
  • Беспроводные наушники Logitech G733.
  • Набор внутриигровых призов.

И вышло довольно забавное совпадение: оказалось, что у всех троих победителей день рождения 17-го числа.

Лиза Овчинникова
креативный продюсер

Я вообще сильно люблю DTF, несмотря на то, что там довольно сложное сообщество. Мне нравится общаться с пользователями, а квест — это как раз вовлекающая механика. Я каждый день смотрела письма, которые приходили от участников, рассылала напоминания, что нужно завершить регистрацию, читала комментарии и общалась с победителями.

На несколько недель DTF был буквально забрендирован в стиле Gran Saga, поэтому квест стал одним из наших самых охватных форматов:

  • 14 млн показов — общий охват анонсирования проекта.
  • 61 тысяча уникальных пользователей приняли участие в квесте.
  • 70% из них прошли хотя бы одну из мини-игр до конца.

Для нас это был яркий, красивый и очень охватный проект, который запомнился и команде, и аудитории DTF. Так что мы хотели бы сделать новый квест с новыми предметами, чтобы повторить этот опыт.

Если вы тоже любите квесты, давайте вместе придумаем, что можно спрятать на DTF, чтобы получился такой же крутой спецпроект.

Брендирование банка на букву «Т» в условиях строгой секретности

Как креативные команды vc.ru делают спецпроекты

Наверное, это будет самый короткий кейс, потому что он прекрасен в своей простоте. На vc.ru мы сделали сквозные баннеры, через которые буква «Т», как фигурка из тетриса, спускается, пока не встанет на своё место. Этот проект особенный, потому что он родился в условиях полной неопределённости и помог развить интуицию команды. А кампания вышла на сайте ровно в тот день, когда «Т-Банк» объявил о ребрендинге.

Лена Наребецкая
экс-продюсер vc.ru

Обидно, когда ты делаешь какой-то крутой и крупный проект, но рассказать про него особо нечего, потому что всё лежит на поверхности. Но в этом, мне кажется, весь его кайф. Его было легко делать, и о нём легко рассказывать.

«Придумайте что-то с буквой Т»

Бриф был интригующим. Он пришёл под NDA, а внутри — минимум информации о том, что банку нужен имиджевый проект. Единственной зацепкой была просьба «придумайте что-то с буквой Т». В команде мы быстро догадались, что, скорее всего, дело идёт к ребрендингу, так как слухи об этом уже появлялись.

Мы собрали несколько креативных идей и упаковали их в презентацию. Но решили пойти на смелый шаг и начали её с очень честного слайда: «Мы точно не знаем, что вы задумали, но предполагаем, что проект связан с ренеймингом». И, отталкиваясь от этой догадки, предложили несколько концепций.

Как креативные команды vc.ru делают спецпроекты
Лена Наребецкая
экс-продюсер vc.ru

У меня было мало времени на придумывание идей, буквально пара дней. Я заходила в игры на сайте New York Times, смотрела, какие у них есть интерактивы, и нашла там игру, которая была построена вокруг одной буквы. Этот концепт мы взяли в пакет идей.


А концепция баннерной кампании появилась во время прогулки с собакой. Мы с парнем шли по улице и перебирали варианты, на что похожа буква «Т». Например, вспомнили металлические детальки от трансформаторов, которые раньше валялись просто повсюду, — правда, они были в форме буквы «Е». А потом поняли, что всё очевидно и буква «Т» похожа на тетрис.

Идея игры с буквой «Т»  
Идея игры с буквой «Т»  
Первый концепт баннерной кампании 
Первый концепт баннерной кампании 

Выбор дизайна за пять минут и продакшен в удовольствие

Когда хорошая идея встречается с клиентом, который готов доверять, всё случается очень легко и быстро. Мы отправили презентацию с несколькими концепциями, включая «Тетрис», и почти сразу получили ответ: «Да, берём». Не было долгих созвонов или дополнительных обсуждений.

Лена Наребецкая
экс-продюсер vc.ru

Сквозные баннеры до этого уже делали на vc.ru, эту идею придумала одна из наших продюсеров ещё в 2021 году. С верхнего баннера через баннер-остров в середине новостной ленты вниз падает какой-то предмет, например кошелёк. И он приземляется на подушку рядом со строчкой «Сохраним ваши сбережения». Эта идея преследовала меня долгое время, хотелось сделать именно такой сквозной формат.


Но о том, чтобы объединить все баннеры «Т-Банка», я подумала в последний момент. Сначала мы задумывали что-то вроде флешмоба на vc.ru, когда ты заходишь на сайт, а повсюду много одинаковых баннеров. Но, уже формируя идеи, я поняла, что их можно связать и сделать из этого общую историю.

Перед началом работы мы подписали NDA, и только тогда получили подтверждение, что будем делать медийную кампанию именно для ребрендинга. Смена имени банка ещё хранилась в секрете, но у нас уже были новые лого и название, так что с брендом «Т-Банк» мы официально поработали одними из первых.

На выбор сделали две концепции в брендовых цветах, но немного с разными акцентами: с серой и жёлтой шапками.

Вариант с серой шапкой 
Вариант с серой шапкой 
Вариант с жёлтой шапкой 
Вариант с жёлтой шапкой 

Буквально через пять минут ребята из «Т-Банка» утвердили макет. Мы начали верстать баннеры, чтобы в день ребрендинга они встали на сайте — и vc.ru стал частью большого анонсирования.

Как креативные команды vc.ru делают спецпроекты
Сообщения, которые каждый проджект хочет видеть в своём проекте 
Сообщения, которые каждый проджект хочет видеть в своём проекте 

5 июня баннеры были на сайте.

Какой мы запомнили эту кампанию

Баннерная кампания для «Т-Банка» стала для нас примером того, как понятная идея может привести к отличному результату без лишних сложностей. Мы запомнили проект как один из самых лёгких и приятных в работе: от почти мгновенного согласования с клиентом до гладкого процесса продакшена.

Лена Наребецкая
экс-продюсер vc.ru

Наверное, секрет в том, что эта идея очень простая. Как правило, чем сложнее идея, тем больше она обрастает какими-то нюансами, а к простой идее ни у кого не возникает вопросов. Хотелось бы в жизни побольше делать таких проектов, у которых настолько лёгкая и прозрачная концепция.


Вообще, весь мой опыт работы с «Т-Банком» — позитивный. Они такие реактивные ребята и всё быстро согласовывают. Этот проект не требовал эмоциональных ресурсов, он был скорее комфортным. Всегда приятно работать с клиентами, которым нравятся наши идеи и то, что мы делаем.

По итогам кампании мы увидели, что показатели были в несколько раз выше, чем мы прогнозировали. Совокупно баннеры с тетрисом собрали больше 3 млн просмотров. Конечно, такой крутой кейс, но уже с другими креативами, тоже хочется когда-нибудь повторить.

Кстати, у нас есть ещё куча разных вариантов баннеров: сквозные и раздельные, анимированные и статичные, минималистичные и яркие. Можем собрать из них, как из конструктора, баннерную кампанию вашей мечты.

Спецпроект для авторов спецпроектов

Каждый год мы выбираем лучшие проекты с помощью голосования внутри команды, а их авторам стараемся подарить что-то запоминающееся. Называть приз в этой статье нам запретил юрист, но вы можете догадаться по дизайну этикетки, что именно мы вручили коллегам.

Как креативные команды vc.ru делают спецпроекты

Например, для Лады, продюсера «Мотокросса по графикам», мы сделали этикетку, на которой она едет на мотоцикле. Хочется, чтобы такой памятный подарок был не просто приятным, но напоминал, какую крутую работу мы проделали.

53
16
1
6 комментариев