Хитрости тайминга
Делюсь хитростями, которые мне помогли ускорить себя и повысить фокус.
1. Фокусированный час. Мой календарь забит слотами по часу, в редких случаях по 1.5-2 часа. Каждый такой слот это одна конкретная задача, один созвон с клиентом, либо синхрон с командой на конкретную тему. Я не делаю все подряд, а фокусированно выделяю время в календаре.
2. Наблюдатель. Если задача зависит только от меня или ее должен сделать именно я, но при этом это не что-то чувствительное, я стараюсь привлекать кого-то из команды наблюдателем, чтобы учился, или с кем можно обмозговывать по ходу выполнения. В любом случае это дисциплинирует не отвлекаться и повышает качество результата.
3. Полное отключение. В перерывах я могу прилечь, позалипать, прогуляться, посмотреть фильм или поболтать с кем-то. Я не думаю о работе, только могу фоново мониторить какие-то уж очень важные вопросы. Полностью отключиться мне помогает держать тонус до самого вечера.
4. Регулярность. Почти половина моего календаря – это повторяемые из недели в неделю события. Планерки, клиентские созвоны, разборы продукта, психологи, врачи и прочее. Как только появляется что-то, что я буду делать регулярно, я записываю это в календарь, назначаю участников и не думаю об этом до события. Я не создаю накопления регулярных задач, которые приходится решать все в один момент.
5. На другой стороне. Почти во всех делах есть другая сторона. Клиент, подрядчик, партнер, член команды. Моя задача любую задачу, которую я беру доводить до стадии, когда она завершена полностью или перешла на другую сторону. Кто-то другой должен теперь выполнить свою часть или результат уже достигнут на 100%.
6. Достаточное качество. Иногда результат можно сделать за 15 минут или за 2 месяца. Вопрос качества проработки. Я дроблю задачи и формулирую конкретный результат, который должен быть у задачи. Не программа максимум, а что именно в виде результата мы хотим получить. Задача должна быть сделана ровно до нужного результат и за фиксированный час. Без добавления «сахара».
И самое главное, это контроль за тем, чтобы не нарушать лимиты по времени. Каждые 5-10 минут протянутых тратится с качества следующей задачи / звонка.