Персонализированное будущее. Сколько оно будет стоить?

С каждым днем технический прогресс всё глубже проникает в нашу жизнь. Виртуальные ассистенты в телефонах, искусственный интеллект в службе поддержки, BigData в рекламе.

Многие корпорации вкладывают серьезные бюджеты, чтобы научить программный код использовать машинное обучение и BigData для персонализации предложений в интернете для каждого конкретного пользователя. Особенно большим спросом данный подход пользуется в сфере красоты и здоровья – тут как нигде важно учитывать неповторимость клиента.

В этой подборке я расскажу о трех компаниях, которые уже сегодня используют подобные технологии для создания персонализированных предложений.

Составляющие персонализированного подхода
Составляющие персонализированного подхода

Европейская компания «Function of Beauty» несколько лет помогает людям создать их персональное средство для ухода за волосами. Пройдя небольшой тест о состоянии, типе и структуре волос, искусственный интеллект создаст неповторимую формулу вашего личного шампуня или кондиционера из 12 миллиардов комбинаций. Также можно выбрать, как средство будет пахнуть и называться. Цена за флакон варьируется от 34€ до 46€ в зависимости от размера.

Регион работы: Европа, Северная Америка

Год основания: 2017

Продукция: шампуни, кондиционеры, бальзамы

Российский стартап, привлекший 550.000$ в первом раунде инвестиций, VitoBox предлагает персонализированные наборы витаминов и аминокислот. После прохождения теста о пищевых привычках и образе жизни, система умного скоринга подберет индивидуальный комплекс, призванный избавить вас от дефицита полезных веществ в организме. Месячный набор в среднем стоит 2150 рублей.

Регион работы: Россия

Год основания: 2021

Продукция: витамины, аминокислоты

Стартап американского дерматолога из Нью-Мексико помогает бороться с проблемной кожей. Пользователю снова нужно пройти излюбленный сервисами тест и приложить свою фотографию. Технология анализирует данные и создает персональное средство для конкретного типа кожи. Основатели делают упор на доступность сервиса массовому покупателю - пользоваться индивидуально подобранным кремом можно будет за 20$ в месяц.

Год основания: 2013

Регион работы: США

Продукция: косметика, средства по уходу за кожей

Вывод

Машинное обучение и обработка данных делает персонализацию максимально эффективной. Кроме того, компании, упомянутые выше, собирают только ту информацию, которую пользователь предоставляет самостоятельно, не покушаясь на безопасность личных данных. Подобная тенденция положительно сказывается на обеих сторонах: бизнес получает лояльного потребителя, а он в свою очередь уникальное предложение, решающее его индивидуальную проблему.

99
3 комментария

Здоровье в наше время для каждого человека должно быть невероятно важным

И благо в 21 веке технологии и алгоритмы помогают легче не только следить, но и поддерживать здоровье

Но благо есть люди, которые готовы популяризировать данную тему и создавать бизнес мотивируя других людей развивать данные технологии

5
Ответить

Крутящиеся стулья в отличие от стульев на устойчивых ножках предостовляют человеку свободу передвижения в тот момент когда на него оказывают давление.Стулья на устойчивых ножках позволяют раскрыть свои чувства.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить