Google снимают деньги с банковской карты

На днях мне приходит смс уведомление о том, что с моей банковской карты списано 890 рублей. Списано сервисом гугл. Я никаких платных приложений не устанавливал и тем более не оформлял подсписку. Для начала решил написать самому разработчику письмо с просьбой вернуть деньги, в ответ тишина. Тогда я решил оставить отзыв, и каждый раз мой отзыв был удален спустя какое то время.

После всего этого я решил написать непосредственно в сам гугл. Было оставлено 2 обращения по снятию денежных средств с моей карты.

Оба раза гугл отказал в возврате.

У меня вопрос к гугл. Как так получается, вы захотели сняли захотели нет и это нормально?

88
46 комментариев

тоже спросил, молчит

39
Ответить

🤣

1
Ответить

Я идиот который купил что-то в сомнительном приложении но передумал и деньги почему-то не возвращают но виноват гугл

25
Ответить

Списать деньги можно только в том случае, если приложение получило данные от карты: номер, срок действия и код на обороте. Осмелюсь предположить, что автор оформил крутую подписку за символический 1 рубль(чем и привязал карту к сервису, и согласился на условия) , чтобы получить гору крутых функций за такую смешную цену, но не прочёл написанное внизу предложения (как правило мелким шрифтом), что подписка автоматически продлится спустя месяц. А для подписок 3дс не нужен. Но также есть и ряд услуг, за которые возврат не предусмотрен. Автор, почитайте немного о финансовой грамотности, о передаче конфиденциальной инфы третьим лицам, и кто за это в итоге понесёт ответственность.

22
Ответить

Верните денги которы сняли с моег

Ответить

Сталкивался с подобной ситуацией, решил вопрос так: когда деньги списались со счёта они не сразу уходят, а какое-то время висят в банке на обработке (у операции нарисованы часы, проверьте после покупки в магазине), поэтому я сразу после того как сперва как следует ох***л и включил мозг стал писать в поддержку банка, чтобы отменили платёж. Мне пришёл ответ по типу, что это платёж за подписку из Гугл плей, банк просто посредник, поэтому вопрос не к ним, а свяжитесь с Гуглом или разработчиком приложения.

На что я ответил, примерно следующее: что банк это мой агент и я запрещаю ему как своему агенту проводить данную операцию, поскольку её не инициировал и с ней не согласен, и если у Гугла или разработчика приложения будут вопросы, то пусть они сами связываются со мной.

И реально, банк отменил операцию и деньги вернулись на счёт.

12
Ответить

Хороший ход, надо запомнить

3
Ответить