25.02.2022 был сделан заказ на Озон глобал, продавец из Китая оформил доставку в Россию через СДЭК - 26.02.2022 был оформлен заказ № 1319139310 с получением в пункте выдачи заказов с 10.03. по 18.03.2022. Затем срок доставки был продлён : "Доставка продавцом: в пункт выдачи с 18 марта до 27 марта". Но, судя по трек номеру, - "Дунгуань Принят на доставку 26.02.2022" так и не сдвинулся с места.
Лариса, здравствуйте. Напишите номер заказа, который указан в личном кабинете (в формате 12345678-0000). Будем разбираться.
Заказ № 39624052-0011
Добрый день, Лариса! Дело в том, что китайские отправления доставляются в два этапа: изначально по территории Китая и до РФ транспортировка производится сторонним перевозчиком, сотрудничающим с продавцом. Во Владивостоке заказы передаются для доставки в нашу компанию. Сейчас Ваш заказ находится в Китае, точного времени поступления перевозчик не указал. В данной ситуации рекомендую ориентироваться на срок защиты, если он подходит к концу - открывать спор.
Д день.Срок доставки автоматически продлевается, заказ 39624052-0011 оформлен на Озон глобал,
перевозчиком названа СДЭК, сразу выдан трек номер 1319139310. Который не меняет статус "принят в городе отправителя" .
Подозреваю мошеннические действия. Кто может определить точное местоположение посылки и причину отсутствия движения более месяца?
Лариса, здравствуйте. Иногда доставка из-за рубежа занимает больше времени, максимальный срок может достичь 60 дней. Как только посылка перейдет границу, тут https://www.cdek.ru/ru/tracking?order_id=1319139310 появится движение. Просим ещё подождать, пока срок уточняется. Видим, вы написали продавцу - он ответит в течение 2-3 дней в личном кабинете в чате.
Продавец ответил. И как всегда, какую-то галиматью.