Кейс: 196 новых клиентов за месяц для студии мини тату

В кейсе описана работа над проектов в период начала «спецоперации» и всеобщей паники

Как мы за пару дней перенесли рекламу из запрещённой соц.сети в Вконтакт и наладили стабильные от 3-5 до 11 заявок в день. Так же разобрал разницу в специфике работы рекламы Вконтакте и в запрещенной соц.сети. Приятного прочтения!

Было:

- Достаточно неплохой профиль в Инсте, но реклама ведётся нестабильно

- Нанимали специалиста. Записи на услуги были с этого (до 60-70 в месяц), но не в таком кол-ве, в каком хотелось

- Рекламные макеты так же не устраивали, поскольку не подходят под стилистику сферы.

Ведь если продукт сам по себе изящный, то нужны креативы эстетичные, а не готические шрифты и тд))

Особенно в бьюти сфере никакого "колхоза" в рекламе и упаковке быть не должно.

Стало:

196 новых клиентов за месяц

Выручка более 500 000 рублей+ 893 подписчика в Инсте+ 781 подписчиков ВКонтакте

Предыстория:

Привет! Меня зовут Евгений Круглов, с 2018 года создаю трафик системы для стабильного привлечению заявок в бизнесы.

Кейс: 196 новых клиентов за месяц для студии мини тату

Работал с нишами от строительства и химчистки, до брендов одежды, стоматологий и бьюти сферы. За 2021 год с моей рекламы клиенты сделали продаж на 102 млн. рублей выручки.

--

Обратились ко мне еще до начала "спецоперации" ребята со студией мини тату в городе Нижний Новгород.

С одним из партнеров проекта я уже работал ранее и знаю, что люди - ответственные, твердые собственники бизнеса, поэтому решил взять проект на реализацию.

Плюс у меня чуйка хорошо прокачана. Достаточно взглянуть на странички/сайт бизнеса и уже могу сказать - стоит запускать рекламу, или это будет слив бюджета.

Так вот, в этом проекте я сразу увидел перспективы и подумал "это точно кейс". Как в воду глядел))

Этап 1 Изучение проекта, аудитории.

Слишком углубляться не будем в боли, потребности и тд. По сегментам:

  • Девушки 16-25, которые хотят выделиться и подчеркнуть свою индивидуальность

2. Девушки 20-35, которые делают тату в память о знаковом/переломном событии в их жизни

3. Парни 16-30, которые хотят украсить свое тело

В первую очередь решили сосредоточиться на девушках, поскольку сам продукт больше подходит под этот сегмент.

Не понимаю специалистов, которые на первых порах запускают тысячи аудиторий. Типо:

Кейс: 196 новых клиентов за месяц для студии мини тату

Как я считаю, задача - дать максимально быстрый результат клиенту, чтобы он с первой недели начал окупать вложения в рекламу и поставить это дело на рельсы.

Снять все сливки с самой горячей аудитории, которая сейчас ищет продукт. И только потом, когда горячая аудитория закончилась, тестировать все остальные гипотезы.

Этап 2 Создаем объявления

По ходу месяца протестировали несколько десятков креативов, все грузить, понятное дело, не буду, по 1-2 примера из разных форматов покажу:

Нативные:

Кейс: 196 новых клиентов за месяц для студии мини тату

Коллажи:

Кейс: 196 новых клиентов за месяц для студии мини тату

Сразу с ценой, чтобы показать выгоду:

Кейс: 196 новых клиентов за месяц для студии мини тату

Коллаж оказался наиболее эффективным. Я думаю это из-за того, что сразу в одном месте собраны наиболее удачные работы. Все разнообразное, на разных участках тела и потенциальный клиент обязательно находит, что ему по душе.

+ за счет шрифта, стикеров мы делали креативы, которые не выбиваются из стилистики сториз

В первые же дни запуска всё залетело на ура. Переходы по рекламе за 3-5 рублей:

Кейс: 196 новых клиентов за месяц для студии мини тату

Так же об этом свидетельствует статистика, которую заполняет клиент:

Кейс: 196 новых клиентов за месяц для студии мини тату

Формат рекламы в ленте тестировали то же, но результаты со сториз были в 2-3 раза лучше. Оно и понятно, ибо это тренд.

Этап 3. Работа с рекламой и оптимизация во время всеобщей неопределенности

25-27 февраля

Бизнесы боятся рекламироваться, все кричат "сейчас никто не покупает". А мы продолжаем крутить рекламу, получаем заявки и клиентов.

28-29 февраля

Народ в панике, кругом слухи о блокировке розовой соц.сети, люди скупают сахар и туалетку.

Начинает глючить сама соц.сеть, у большинства таргетологов не получается заходить в рекламный кабинет. Ну а мы что - создали удаленный рабочий компьютер с геопозицией Нидерландов и всё, никаких лагов.

Работали так до 10 марта и все оборвалось окончательно. Реклама остановилась, никакие ухищрения уже не могли помочь.

Такие показатели получились по запрещенной соц сети. Успел заскринить в кабинете:

Кейс: 196 новых клиентов за месяц для студии мини тату

Если учитывать что половина людей переходила не по кнопке рекламного объявления, а по ник нейму или аватарке, то переходов в профиль в 2 раза больше - 2379

Кейс: 196 новых клиентов за месяц для студии мини тату

До/после прирост аудитории профиля:

Кейс: 196 новых клиентов за месяц для студии мини тату
Кейс: 196 новых клиентов за месяц для студии мини тату

Этап 4. Создание трафик системы Вконтакте

Ну что делать дальше? Адаптируемся.

Кейс: 196 новых клиентов за месяц для студии мини тату

Благо знаком с таргетом Вк не по наслышке, ещё в 19 году металлоконструкции на 500к продавали и бани с беседками.

Перенесли рабочие связки Вконтакт, запустили. Первые показатели:

Кейс: 196 новых клиентов за месяц для студии мини тату

За 3 дня получили 563 перехода в группу по средней стоимости 12.63 рубля, из них стали подписчиками 167 человек.

Этап 5. Чек лист, сбор базы подписчиков в рассылку

Переходы в группу это хорошо, но в чем отличие Вконтакте, от запрещенной соц.сети - крайне низкие охваты в сообществах. Вк подходит другой формат - сбор людей в базу рассылки сообщества. Далее с этой базой идет взаимодействие и монетизация.

Новый товар/услуга/мастер/скидка/акция? Буквально за пару кликов можно отправить по всей базе подписчиков рассылки ваше предложение и получить клиентов в моменте. Люди точно увидят сообщение, поскольку оно приходит в диалоги.

Оукей, что делать разобрались, теперь задача - замотивировать человека подписаться на рассылку.

Тут ничего усложнять не будем. У потребителя есть проблема? Мы предлагаем решение.

Определили сомнения аудитории - 80% хотят тату, но не знают какую и где именно.

Так родился чек лист «3 шага к идеальной мини тату»

Кейс: 196 новых клиентов за месяц для студии мини тату
Кейс: 196 новых клиентов за месяц для студии мини тату

Чек лист есть, к рассылке сообщества прикрутили, теперь обливаем это дело рекламой.

В первую очередь запустили на тех, кто уже взаимодействовал с группой (переходил по рекламе, ставил лайк, писал в группу)

Сразу же получили результат по хорошей стоимости 7.9 рублей за переход.

Кейс: 196 новых клиентов за месяц для студии мини тату

Далее решили попробовать чек лист для привлечения новой аудитории. Тут получились результаты дороговатые:

Кейс: 196 новых клиентов за месяц для студии мини тату

Поэтому остановились на том, что привлекать новую аудиторию будем другими инструментами, а прогревать и собирать в базу с помощью чек листа.

Этап 6. Аудитории ВК

Вконтакте настройки рекламы по интересам не так хорошо работают, как в запрещенной соц.сети. Здесь решают парсеры (сервисы, через которые отдельно собираешь базы и загружаешь готовые аудитории в рекламный кабинет).

Хоть алгоритм Вк не такой умный, но более гибкий. Настроек полно.

Например, можно собрать людей, которые сегодня подписались на конкурентов, а значит еще скорее всего не закрыли потребность, и показать им наше предложение.Что мы и делали в проекте

+ огромный список сообществ, которые подходят под нашу тематику то же через сервис подбирали. В ручную это заняло бы несколько часов. Групп очень много:

Кейс: 196 новых клиентов за месяц для студии мини тату

Для всех проектов используем парсер - Таргет Хантер. В плане функционала самый топ. Через него использовали инструменты:

— Сбор сообществ по ключевым фразам, чтобы найти скопления целевой аудитории

— Недавно вступившие в группы по тату и к конкурентам. Чтобы выцеплять самых горячих, кто прямо сейчас ищет услугу

Ключевые фразы

Вконтакте есть такая штука как ключевые фразы. То есть человек вводил запрос "тату", "кухни на заказ", "строительство" в поиске Вк/Майл.ру, это автоматически сохраняется в базу.

Решили протестировать:

Кейс: 196 новых клиентов за месяц для студии мини тату

В целом неплохие результаты по цене перехода. За счет того, что люди интересовались конкретно нашим продуктом, конверсия из перехода в обращение и запись может быть выше.

Сейчас путем тестирования разных объявлений удалось немного снизить цену по ключевым запросам:

Кейс: 196 новых клиентов за месяц для студии мини тату

Этап 7. Ретаргет

Если кто не знает - это сбор заинтересованной аудитории, которая уже видела нашу рекламу/группу в базу + дальнейшее с ней взаимодействие с целью дожима на покупку

На самом деле это 6 этап только в статье. По-хорошему данный инструмент нужно использовать постоянно и выделять на работу с существующей базой 15-20% от общего рекламного бюджета

Прямо в рекламе на базу ретаргета, мы обрабатывали возражения, которые выявили на этапе исследования аудитории. Один из примеров:

Кейс: 196 новых клиентов за месяц для студии мини тату

Таким образом нам не надо постоянно гнаться за новой аудиторией, мы можем черпать клиентов из тех, кто хотя бы немножко с нами знаком. Статистика нескольких объявлений на собранную базу:

Кейс: 196 новых клиентов за месяц для студии мини тату
Кейс: 196 новых клиентов за месяц для студии мини тату

Общая статистика за март по Вконтакте:

Кейс: 196 новых клиентов за месяц для студии мини тату

Результаты за месяц:

Кейс: 196 новых клиентов за месяц для студии мини тату

Сделали практически 200 записей, как и планировали. Клиент остался доволен, поскольку нам всего за месяц работы удалось выйти на результат, который раньше казался недосягаем.

Работаем, кстати, до сих пор, сейчас в процессе создание сайта и планируем подключать рекламу в Яндекс

Итого:

Площадка ВК для привлечения клиентов практически любому бизнесу подходит. Она сложнее, тут нужно реально заморочиться, чтобы поддерживать уровень продаж, как в Инсте. Поэтому все, кто проходил поверхностные обучения и не понимает основ маркетинга - вылетят с рынка мигом.

Это в Инсте можно упасть лицом на клавиатуру и какой-никакой результат получить. Вконтакте так не сработает, сразу слив бюджета.

Как говорил мне один топовый таргетолог, - "Таргет в Инсте - это машина на автомате, а таргет Вконтакте - машина на механике".

Здесь особенно заказчикам не рекомендую экономить на услугах специалистов по рекламе. Новички просто не вывезут проект.

Благодарю за прочтение, на связи был Евгений Круглов! Коллеги и клиенты, если есть какие-то вопросы по вашему проекту или проектам ваших клиентов, пишите в личныe сoобщeния, дoбaвляйтecь в дpузья.

--

Так же, для собственников бизнеса готов провести бесплатную 30 минутную стратегическую сессию, где поделюсь с вами схемой развития вашей компании в интернете, разберу похожие кейсы нашей команды и просчитаю вместе с вами примерные цифры заявок и окупаемости.

По итогу стратегической сессии вы получите:

— Чёткое понимание и "вид сверху" по развитию вашей компании. Где теряете бюджет и клиентов. Где недозарабатываете от 1 000 000 рублей выручки

— Оцифрованный план по внедрению трафик системы в вашу компанию и получению дополнительных от 100-300 заявок ежемесячно

— Конкретные цифры и просчёты вашей фин.модели на основе результатов более 100 проектов наших клиентов. Цена перехода, цена заявки, цена клиента, окупаемость.

Мои контакты:

Вкoнтакте - https://vk.com/kruglov_smm

Tеlegrаm - @kruglov_smm

ps: Instagram - запрещенная в Российской Федерации организация

22
1 комментарий

Как вам кейс? Делитесь в комментариях как у вас получается адаптироваться под текущие реалии

Ответить