Novex общается с сотней поставщиков для совместного проведения акций в течение года по множеству разных каналов. Категорийщики и поставщики отправляют друг другу через email тысячи файлов за год, которые отдел маркетинга потом обрабатывает и формализует в акции вручную. Сложность заключается еще в том, что поставщик может прислать файл, а через 5 минут ещё один, уже скорректированный. В итоге почта маркетолога может содержать сотни сообщений с файлами, которые он собирает и скачивает, а затем руками заносит в общий документ. Все фильтрует, собирает, обрабатывает и проверяет, чтобы не было дублей. Требуется очень много ручного анализа, чтобы разобраться в таком большом файле.
Все выше изложенное хорошо работает при условии, что в компании внедрена омниканальность, иначе есть шанс, что эффект будет диаметрально противоположный
Да, хорошее замечание. У клиентов, для которых мы разрабатывали или внедряли эти решения, уже была внедрена омниканальность
Актуально про персонализацию. Отличный кейс!
Без неё, кажется, сейчас никуда. Все удивляюсь в приятном смысле, насколько много сейчас есть возможностей для персонализации предложений. Та же интеграция с mindbox даёт такой простор для всяких рекламных штук
Спасибо, рады, что материал был интересен)
Интересный материал, спасибо
Благодарим)