Наш опыт мониторинга существующих по России данных в туризме говорит о том, что для действительно эффективной исследовательской работы необходимо прибегать к трем источникам. Во-первых, открытая статистика вроде Ростуризма или Росстата, отчетные материалы исследовательских компаний, ассоциаций и институтов развития. Во-вторых, взаимодействие с "держателями данных" - это, как правило, мобильные операторы, банки, агрегаторы систем бронирования билетов и средств размещения. Данные от них получить сложно, но можно, либо за большие деньги, либо реализуя совместный проект. В-третьих, работая с большими данными, выгружая информацию о городской среде и инфраструктуре с карт вроде OpenStreetMap, о поведении целевых аудиторий из социальных сетей. Плюсом к этому, конечно, нужно работать с экспертами, брать качественные интервью и обнаруживать смыслы и знания о рынке, недоступные в открытых источниках.
статься о том, что нужно анализировать?
Добрый день!
О возможных векторах и подходах к анализу. Для людей, желающих развивать свои проекты, но не имеющие понятия о том, как под них проводить исследования.