1. Срок существования — сколько лет работает студия, какое у нее портфолио, имеет ли она заслуги и награды в своей отрасли.
2. Работа по договору — обратите внимание на условия сотрудничества: принадлежат ли вам права на дизайн, какие гарантии дают разработчики на ПО, включен ли в стоимость хостинг и доменное имя.
3. Кейсы и портфолио по оконной тематике — посмотрите уровень работ студии, в особенности кейсы по вашей тематике: это позволит понять профессионализм компании и глубину погружения в тему.
4. На какой CMS предлагают разработать сайт — проследите, чтобы платформа подходила для дальнейшего продвижения.
5. Комплекс услуг — как правило, компании, оказывающие комплексные услуги (разработка, продвижение, реклама, SMM, интеграция CRM) — уделяют большое внимание дальнейшему развитию проекта и возможностям привлечения клиентов: они смогут изначально, на этапе разработки, подготовить или корректировать информацию по семантическому ядру, написать продающие тексты, продумать триггеры и убеждающие блоки на сайте, предложить дальнейшее ведение проекта и стратегию в интернет-маркетинге.
6. Наличие технической поддержки — сайт нуждается в постоянном развитии и даже специально нанятому в вашем штате специалисту потребуются рекомендации и ответы на конкретные вопросы по работе CMS, убедитесь, что со стороны компании-разработчика будет обратная связь после создания сайта.
7. Количество специалистов и их квалификация — это гарантия своевременной сдачи проектов и качества выполненной работы.
8. Организации и клиенты компании — вы точно можете доверять фирмам, которые сотрудничают с банками, крупными корпорациями, холдингами. В крупном бизнесе проводятся тщательные проверки компаний-подрядчиков в сфере IT.
Когда мне грустно и печально, я захожу в выдачу по "оконным" и "строительным" запросам и рандомно кликаю по рекламе, согреваясь мыслью, что за минуту я могу потратить несколько тысяч рублей.
Отправил ссылку на ваш профиль в Яндекс, вам кешбек полагается)
Что бы я еще добавил
1 Реальные фото. У огромного числа конкурентов фото из стоков - нереальные лица , нереальные конструкции.
Работа с собственными фото это большой плюс.
2 То же самое про монтаж - больше фото реальных монтажей.
3 люди любят фото ( да и видео, в том числе онлайн) работающих заводов.
Если компания крупная и завод работает постоянно - своя трансляция это хорошая отстройка от конкурентов.
Совершенно с вами согласны, Дмитрий. Свои фото - это большой плюс. Даже необработанные фото с объектов вызывают больший отклик в сравнении с вылизанными стоковыми.
Подтверждаю каждый пункт
Есть опыт в SMM в теме окон? Работает он?
Елена, да, мы продвигаем оконные компании в соцсетях.
Работает ли SMM? Конечно, но важно понимать, о каких KPI мы говорим.
Окна - сложный продукт, прямых продаж через соцсети ждать не стоит. Обычно из соцсетей переходят на сайт и там подробно изучают ассортимент, материалы, портфолио компании, рассчитывают все в калькуляторе, если такой функционал на сайте есть.
SMM однозначно повышает осведомленность об оконной компании. Размещая полезных контент в своих группах, вы формируете лояльную аудиторию, в глазах которой вы становитесь экспертом, и когда возникнет потребность в замене окон, о вас вспомнят в первую очередь. Обычно SMM для оконных компаний - работа в долгую, но этот канал стоит рассматривать, определенно.