Если с номера отправляется много сообщений, но на них не отвечают, то резко возрастает риск блокировки. Чтобы избежать блокировки, нужно постепенно наращивать объёмы рассылки и добавлять в сообщение вопрос, побуждающий к ответу. Даже если клиент укажет, что ему не интересно предложение – это немного лучше, чем вовсе не получить ответа.
Рассылка в вотсап сразу в бан
Нецелевые рассылки — конечно же, сразу в бан.))
Но, если придёт сообщение с напоминанием о чём-либо, например, о записи на приём или о дате доставки, то почему бы и нет?))
или настройка Email рассылки. Поясните?
Кейс: запуск email через сайт, домен DKIM, DMARC и SPF чаще всего уже идет от хостера или регистратора, шаблон - бесплатно штатный.
Минус - только в неоткрываемости, но это можно компенсировать отсевом пассива и проверкой email по спец базам, а также добавлением email в ретаргетинговые мероприятия
С этим связано несколько моментов:
1. Настройка Email-рассылки занимает больше времени, а "время=деньги".
2. Если использовать сервисы для автоматизированной рассылки, то отправка письма на электронную почту будет стоить дороже, чем при использовании рассылок в WhatsApp.
Мы делаем рассылки по всей нашей входяшке почти каждый день, предварительно сегментировав на купивших и не купивших. Под каждый сегмент своё сообщение. По тем кто не купил конверсия +15%. Те кто купили, возвращаются с покупкой допов в ближайшее время. Итого в сумме продажи подняли на 30%. Главное правильно составить сообщение, чтобы оно не выглядело, как спам. Плюс все контакты с входяшки целевые и все ок