Выставлять ли прайс в общий доступ?

Вчера под моим постом комментаторы не увидели разницы между уважительным общением с клиентом и «наегориванием лоха».

Цены на ваши услуги должны быть в открытом доступе. Их нужно разместить так, чтобы найти было максимально легко. Это закрепленные посты, актуальные сторис, отдельные вкладки на сайте.

Нужно заботится о потенциальном клиенте. Тогда вероятность, что он станет вашим клиентом больше.

Скрывать смысла нет. Например, вы мастер и делаете маникюр за 10.000р. Вашим клиентом станет тот, кого эта цена устроит. Кто тратит на эту услугу 2000-3000р лишь потеряет свое и потратит ваше время, написав вам.

И всегда будет часть людей, что не станут искать цен и напишут «сколько?». А некоторые и скидку попросят. Ко всем надо относится с уважением и заботой. Без раздражения расписать цены и условия, отказать или согласиться на скидку и т. д.

Делаете скидки, если клиент просит?

1515
40 комментариев

Должны ли быть цены в общем доступе это технический вопрос. Проверить должно быть или нет надо АБ-тестом и принять взвешенное решение.
Если окажется, то публикация цен снижает продажи на 30%, то почему бизнес это должен делать?

Почему отсутствие цен это "неуважение"?

2
Ответить
Автор

Уважение клиента = экономия его времени на поиски.

Публикация цен не снижает продажи, а отсеивает людей, кому они не подходят.

Разберитесь, что именно снижает ваши продажи, проведите аналитику или обратитесь к специалистам.

17
Ответить

а в каком бизнесе публикация цен снижает продажи? меня например напрягает когда надо писать что бы узнать цену. а тем более если ответ будет не через несколько минут-часов, а пол дня, а то и через сутки ;)

7
Ответить

Держите моё пиво, сейчас я расскажу что на самом деле твориться. Я человек простой, теперь - вижу "Цена по запросу" (запросить цену, написать менеджеру для уточнения цены), то валю нафиг с этого сайта. Так исторически у меня сложилось что в 99,999999999999999999% случаев после моей потери времени, длительного ожидания ответа, пинания по поводу письма, звонков мне дают информацию что:
А) Товара нет в наличии. На сайте написано что есть.
Б) Товара нет в наличии, но есть другой товар (который потом выясняется что мне не подходит).
В) Цена завышена ( видимо для разговоров "давайте я поговорю с директором по поводу скидки"). После "согласований" цена всё равно остается завышенной.
Г) С физ-лицами не работают. Часто бывает на сайте нигде нет пояснений по этому поводу. Однажды мне менеджер сказал цитирую дословно: "Директор сказал что с физ лицами не работать потому что он так решил". Очень жаль, пришлось испытывать неудобства и заказать через юр лицо на ту же сумму (оплата тем же способом)). Смысл такого приседания я не понял.
Д) Что такой объём им не интересен. Я искренне не понимаю такой позиции - в 1С товар закинуть, добавить реквизиты клиента, я приехал забрал со склада, всё. Пока со мной разговаривал по телефону мог всё оформить, но видимо лень матушка. И это прям частый кейс. Однажды менеджер мне по телефону сказал цитирую дословно: "Сказал бы ты изначально сколько тебе надо я бы разговаривать не стал, под тебя столько мы не привезем". Он сказал нет даже когда я предложил вариант - я заплачу вперед 100% суммы, могу подождать пару месяцев чтобы мой заказ попал по пути с другими до их склада если проблема в логистике объёма.
Е) Что в принципе они могут это сделать, но не станут, потому как заработают с этого, на их взгляд, мало. Из последнего - я сказал менеджеру на их отказ что на дворе вроде как условный кризис и вы должны быть рады клиенту. На что менеджер мне сказал цитирую дословно: "Да у меня и так полно клиентов, переживу без тебя".
Ж) Сумасшедший кейс, тупые как пробка менеджеры (прям днище полное): я написал простое письмо - здрасти, вот ваши ссылки на товары, вот такие позиции (+текстом продублировал), сколько стоит каждая позиция и сколько минимально можно купить каждой позиции. 3,14здец б##ть мне потребовалось отправить ещё 4 (четыре) письма и 2 (два) дня переписок что-бы в итоге узнать сколько стоит каждая из позиций. Это просто дно.
Ещё из последнего - на запрос цены по позиции с менеджером по телефону был такой диалог: "здрасти сколько стоит? ... сейчас посмотрю... десять рублей... (Я) 10 рублей!?!, вы уверены? Потому-что 10 рублей ноль копеек неадекватно маленькая стоимость. (М) Нет я вам говорю, десять касарей т.е. десять тысяч рублей.".

По поводу прайс-листа, он нужен открыто, но к сожалению как его часто выкладывают это профанация. По нему невозможна навигация и позиции названы так что иногда не понятно о чем речь или как найти искомое бывает очень сложно.

Ещё кейсов накидать можно, но устал писать если честно.

7
Ответить

Всё правильно написано. По крайней мере у меня так и работает.

Занимаюсь ремонтами квартир. На примерах уже сделанных работ указана цена и дата её выполнения. Если поддавались учёту расходы заказчика на покупку всего заказчикам, то и пишу сумму потраченную заказчиком на материалы, мебель и прочее.

Так звонят люди уже готовые на подобные траты и никто ни разу не торговался и не спрашивал что так дорого.

4
Ответить

Если у всех Айфон стоит 200тр, а у вас 100тр, то прайс можно публиковать. Стесняться не нужно))

3
Ответить

главное что бы те кто за 200 продают вас не загоняли в доставке товара, а потом отказе и прочими приколами :)

1
Ответить