МЕГАМАРКЕТ или МЕГАСКАМ?
Привет, хочу поделиться своим опытом, для того чтобы новые пользователи сто раз подумали хотят ли они тут заказывать. Сразу прошу прощения так как не имел до этого опыт в написании статьи.!!!PS: Извиняюсь за свою орфографию и пунктуацию в данной статье.!!!
В ночь на 19.08.2023 оформил заказ на маркете, увидел ноутбук по привлекательной цене и в принципе в отзывах за такую цену уже брали товар.
Обратите внимание на продавца , LAPTOP -ООО "ЛЭПТОП". ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС: 198095, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБ. ОБВОДНОГО КАНАЛА, Д. 122, ЛИТЕР Б, КАБИНЕТ 1. ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 196211, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, А/Я № 13. И так вроде бы огрн бьется и вроде все хорошо, довольный иду спать. На следующий день вечером 20.08.2023 промелькнула такая мысль о том , а почему такая выгодная цена и почему продавец не подтверждает заказ. На всякий случай я обратился в поддержку и составил обращение.
Не дождавшись ответа спустя сутки 21 числа(понедельник) я решил все таки позвонить на прямую продавцу чей юридический адрес указан выше. Трубку берет девушка и далее она мне говорит вот что : "Мы к сожалению в данный момент не продаем товары на данном маркетплейсе и давно перестали с ними сотрудничать , а также у нас нет там аккаунта для того чтобы отменить вам заказ, обратитесь в тех поддержку МЕГАМАРКЕТА (не могу выложить диалог придется верить мне на слова) ", что подтверждает мои догадки и по факту мне продали ПУСТЫШКУ(Ни товара, ни продавца нет). Почувствовав запах обмана, а кстати не я один по ее словам звоню им , я составил еще одно обращение в поддержку , на которое они обещали разобраться и в скором времени ответить. Затем спустя трое суток не поступило ни ответа , ни отмены(хотя в нормальных маркетплейсах по типу яндекса или озона это происходит моментально, при условии что заказ не был передан в доставку). Далее 23го числа, в день когда должна была быть доставка я решил позвонить еще раз в поддержку, было составлено еще одно обращение. В итоге мы имеем миллионы звонков в поддержку и обращений а прошло уже 3 дня с момента первого обращения - мне поступают одни обещания , и "да да , ваше обращение в работе, обещаем завтра ответить". Мне уже стало интересно , а много ли людей ждут свои деньги обратно? Если вам интересно , зайдите на их страницу группы вк и откройте любой пост. ТЫСЯЧИ КЛИЕНТОВ ЖДУТ СВОИ СРЕДСТВА ОБРАТНО! У некоторых людей такая же ситуация с "ПУСТЫМИ" продавцами.(Всем кто с ООО АЛЬФА огромный привет, видел вас на пеппер)
Далее спустя еще дни получая одни шаблонные отмазки и обещания с завтраками я написал еще 2 обращения. Прошло шесть суток с момента составления пустых обращений, которые даже по факту не рассматривали и соответственно моих нервов и времени - ответа так и не поступило...
Итак хочу подвести итог и вкратце пояснить пользователям почему им не стоит заказывать на данном маркетплейсе? Ответ прост - МЕГАМАРКЕТ - просто не проверяют продавцов на сертификацию , берут деньги и удерживают их в обороте своей компании. В случае если вы попробуете вернуть свои деньги будут неделями , а может и месяцами просто кормить вас завтраками и обещаниями. Также если почитать комментарии пользователей задерживают доставку и привозят просроченные и товары с дефектами(опять же возврат вы будете делать пройдя через все круги ада). Комментарии пользователей я прикреплю ниже. А чуть не забыл, для тех кто хочет узнать чем все закончится и какой срок возврата ДС пройдет отпишусь ниже. Также кто тоже попался на этот крючек удочки можете писать свои ситуации ниже, интересно почитать.
Комментарии в группе вк(скрою имена дабы не было проблем):
Кому интересно почитать еще , просто зайдите в их группу вк и почитайте комменты постов. Заказывать или нет, ваш выбор, но я надеюсь эта статья помогла вам понять ,что вас может ожидать. Желаю всем удачных покупок, но только не на МЕГАМАРКЕТЕ. Спасибо!
UPD: 27.08.2023 Обращение рассмотрели , попался очень адекватный сотрудник в поддержке(звонил раза 3) , он сразу понял всю ситуацию и сказал ожидать. Далее он сообщил что обращения , которые до этого составили, не правильно сформулированы. Он исправил ситуацию( к сожалению не записал личный номер сотрудника, надеюсь если он прочитает эту статью узнает себя, спасибо большое). Прикладываю скрин, ждем дальше ,что будет происходить.
UPD3 28.08.2023: Мегамаркет игнорирует не только клиентов но и продавца. Ниже прикрепил скрин.
UPD 28.08.2023 : Отменили заказ.
Подводим итог данной истории.
Мегамаркет в принципе неплохой маркетплейс с различными бонусами и скидками, но! И тут начинается все самое веселое, маркетплейс задерживает доставки, не проверяет продавцов на сертификацию (да и в принципе относится к этому наплевательски), не возвращает денежные средства своевременно, а также не отменяет заказы (особенно если дорого стоят), для того чтобы удерживать их в обороте. Спросите меня - буду ли я тут заказывать? Мой ответ конечно же - нет! Спасибо откажусь. Помимо задержек тут присутствует наихудшая поддержка пользователей. Зато они заботятся о вас , позавтракали ли вы сегодня. Завтраки будут каждый день, обещаний в три раза больше. Хорошо, а что на счет промокодов? Все просто зайдите в группу вк, у половины пользователей они попросту не срабатывают , а заказы отменяются без возврата промокодов обратно. Что могу выделить главное? Обращайте внимание на продавцов , их рейтинг, отзывы товаров, среднюю цену. Не спешите покупать товар по самой низкой цене и с большим кешбеком в придачу , зачастую это просто уловка для вас. Что посоветуешь делать людям которые попались на эти уловки? Все просто, долбите их поддержку каждый день и желательно делать кучу звонков(я делал по одному звонку в час-полтора), писать письма на почту, спамить в вк, только тогда они начинают что либо предпринимать.Ну и самое главное повторю - покупать тут или нет, ваш выбор, но я бы предложил вам купить такой же товар у конкурентов. Спасибо за то что вы прочитали данную статью, надеюсь она вам помогла определиться с выбором, ну или хотя бы насторожила вас.