Меня зовут Юрий, я выпускник, степени бакалавр, окончивший специальность “Промышленный маркетинг”. Как и у любого человека, который окончил ВУЗ (берем в учет тех, кто учился хорошо), я вышел с хорошим багажом теоретических знаний по своей специальности, что внушало мне идею – я смогу все. Выполнять какие-то офисные, рутинные задания, желания у меня не было.
Все это, конечно, классно, но Юрий, ради вас, нас и бога, не лейте столько воды и официоза. Ладно ошибки, черт с ними, но хочется больше дела и меньше слов.
Или, перефразируя все мной вышесказанное, обращаюсь к вам с просьбой: пожалуйста, сократите количество жидкости в стиле вашего повествования. В противном случае, читателям ваших статей и полезных материалов в скором времени наскучит тратить свое время на ненужные слова и обороты, которые, к сожалению, не несут смысла или эмоциональной окраски. Спасибо!
Спасибо большое за замечание, буду работать над собой
Любая специальность это 50-70% рутины. Без нее теоретик им и останется.
Очень хорошее замечание, но рутина должна быть специфической и интересной
И снова здравствуйте.
Вы потратили уже 2 пуша на информацию, которую вы должны рассказывать при собеседовании на работу. А не нам :)
Потратил, ведь Вы действительно были правы на счет категории куда я разместил статью. Эта же заметка, по большей мере, получить некую помощь в будущем, когда я буду описывать процессы которые меня будут интересовать, а они будут связаны с маркетингом, с продвижением в частности
Очередная соцсеть?