Первые шаги в маркетинг

Меня зовут Юрий, я выпускник, степени бакалавр, окончивший специальность “Промышленный маркетинг”. Как и у любого человека, который окончил ВУЗ (берем в учет тех, кто учился хорошо), я вышел с хорошим багажом теоретических знаний по своей специальности, что внушало мне идею – я смогу все. Выполнять какие-то офисные, рутинные задания, желания у меня не было.

Дальше все получилось, в принципе, как я и хотел – меня привлекли в проект, компания которая сконцентрирована на разработке программного продукта, а именно – социальная сеть. Компания вложила большие усилия в разработку данного продукта, но к понятию маркетинг обратились только сейчас. Моей задачей было, по большей мере разведывательная часть, а именно анализ рынка социальных сетей, определение барьеров входа на этот рынок, и поиска стратегий для преодоления этих самых барьеров.

С моей историей вы ознакомились, а теперь я расскажу почему я начал писать статьи на выше опубликованные темы.

Для того чтобы качественнее осмыслить информацию, которая мне необходима для достижения поставленных задач и повышения своего профессионального уровня я решил писать статьи на эти темы. Я отчетливо понимаю, что они уже избиты, но для меня эффект от просто прочитанного и написанного ощутимый.

Также написание моих статей преследует цель получения обратной связи и реакции читателей, которые мне помогут в дальнейшем найти правильный путь и не сбиться на развилках.

Надеюсь на понимание читателей, активный фидбек, который буду использовать для расширения своего профессионального кругозора и налаживания полезных деловых контактов. В свою очередь, постараюсь стабильно повышать качество, количество и полезность своих материалов.

44
16 комментариев

Все это, конечно, классно, но Юрий, ради вас, нас и бога, не лейте столько воды и официоза. Ладно ошибки, черт с ними, но хочется больше дела и меньше слов.

Или, перефразируя все мной вышесказанное, обращаюсь к вам с просьбой: пожалуйста, сократите количество жидкости в стиле вашего повествования. В противном случае, читателям ваших статей и полезных материалов в скором времени наскучит тратить свое время на ненужные слова и обороты, которые, к сожалению, не несут смысла или эмоциональной окраски. Спасибо!

1
Ответить

Спасибо большое за замечание, буду работать над собой

Ответить

Любая специальность это 50-70% рутины. Без нее теоретик им и останется.

Ответить

Очень хорошее замечание, но рутина должна быть специфической и интересной

1
Ответить

И снова здравствуйте.
Вы потратили уже 2 пуша на информацию, которую вы должны рассказывать при собеседовании на работу. А не нам :)

Ответить

Потратил, ведь Вы действительно были правы на счет категории куда я разместил статью. Эта же заметка, по большей мере, получить некую помощь в будущем, когда я буду описывать процессы которые меня будут интересовать, а они будут связаны с маркетингом, с продвижением в частности

Ответить

Очередная соцсеть?

Ответить