Такого рода ошибка приводит к негативным последствиям – перерисовка / дорисовка макетов интерфейса, что иногда очень трудозатратно, и вдвойне трудозатратнее, если работаете в команде, т.к. дополнительная нагрузка ляжет еще и на разработчиков, которым придется тратить свое время на переработки / доработки. Далее – это скажется на всей команде, т.к. вместо того, чтобы компании взять взять новый проект, придется заниматься еще не сданным проектом.
Ребята вы не в ту сторону воюете! Все что мне нужно от этого экрана, сколько мне ждать и куда идти, на кой черт мне фото и имена специалистов если я к ним не записан на прямую!? Все что тут явно напрашивается, это статистика по ожиданию
Фото и имена были реализованы как дополнение. А вообще – согласен.
Насчет времени ожидания – было бы неплохо.
вскрылась проблема – оказывается, в очередь запись может идти не к конкретному врачу, а в кабинет, где врачи уже сами могут распределить между собой пациентов по мере освобождения
И да, проблема не "вскрылась", а проблема в том что у вас дизайнеры ножками не ходили по клинике. И бизнес-процессы плохо или вообще не формализованы
Дизайнеры ходили и не один раз, оказались просто не проникнуты всей схемой работы данного процесса.
Почему не поставить нарисованый аватар + написать "Врач будет назначен в кабинете"? Или без аватара вообще.
Пробовали ставить нарисованный – выглядит слишком выбивающимся из всего стиля.
А без аватара – слишком "дыряво".
один светлый фон, одинаковые светлые халаты, практически одна прическа, одна поза. будут ли посетители вообще различать лица - хз.