Год перемен: что произошло с «AliExpress Россия» в 2020

Количество российских продавцов увеличилось в 7 раз, а продажа крупногабаритных товаров выросла до 350% в отдельных категориях.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Frealty.rbc.ru%2Fnews%2F5e70b8609a79470ccf6d0c3b&postId=187594" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Фото: Олег Лозовой / РБК</a>
1212

Я тут посмотрел - за последний год я потратил на Али ок 400 тысяч рублей. Не то, чтобы сильно много. Но достаточно, чтобы за время нахождения в приложении/на сайте понять что большего дна с точки зрения технической реализации, в мире, похоже, не существует. Косяки в иОс приложении, которые не фиксятся годами, ошибки в вебе, которые не просто досаждают, а иногда действительно блокируют использование, продвижение и поощрение разводилова, когда на покупателей просто кладется болт.
Десятки раз писал в саппорт (да, я упоротый) - все без толку.
И эта компания вылезла с рекламными постом? Пфф... не смешите меня.
К сожалению, на Али действительно можно купить то, что в оффлайне или сильно дороже, или недоступно. Из-за этого и рост. Но, с учётом никакущей технической реализации, очень хочется верить что это временно, и на смену придут действительно удобные проекты.

1
Ответить

Алексей, добрый день! Хотим поблагодарить вас за активные покупки на AliExpress и готовность делиться отзывами. Мы очень стараемся стать лучше и удобнее. В этом году наша команда выросла в два раза, в основном за счёт технических сотрудников и команды разработчиков. Мы уже успели локализовать главную страницу, улучшить поиск и запустить новые сервисы. В будущем будем исправлять все неудобные моменты и делать площадку комфортнее для покупателей.

Ответить