AliExpress в России добавил единый трек-номер для всех товаров в посылке, даже если они от разных продавцов Материал редакции

До этого покупатели получали разные треки для каждого отправления.

В закладки

Маркетплейс AliExpress запустил для российских пользователей новую систему отслеживания заказов внутри приложения и на сайте платформы. Система тестируется логистическим оператором Cainiao (партнер «AliExpress Россия»), рассказали vc.ru в компании.

Теперь покупатели будут одновременно с заказом получать единый номер с информацией по отслеживанию и получению нескольких товаров в объединенной посылке. До этого пользователи получали трек-номера для отслеживания каждого из товаров, даже если они были в единой посылке.

В сентябре 2019 года AliExpress начал отправлять посылки от разных продавцов в одном пакете. Услуга бесплатна при общей сумме заказа более $5. По данным компании, доля заказов стоимостью более 330 рублей превысила 30% от всех отправлений, а скорость доставки объединенных заказов в среднем выше на 80%.

С сентября 2019 года объединяет товары от разных продавцов в одну посылку и маркетплейс Joom. Для таких посылок также выдаётся единый трек-номер для отслеживания.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","aliexpress"], "comments": 69, "likes": 27, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 93467, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Nov 2019 09:37:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93467, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93467\/get","add":"\/comments\/93467\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93467"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Алиэкспресс делает для России больше, чем собственное правительство))

Ответить
0

Теперь если потеряется то сразу все. А вообще не для нас стараются, а сокращают свои расходы на отправку.

Ответить
1

Ага. У меня так и потерялось только не всё сразу, а половина. А вторая половина пришла. Зато в отслеживании посылок у всех посылок статус поменялся на "доставлено". И было очень трудно доказать, что половина посылки до меня не дошла.

Ответить
0

У меня такая же история. Как вы доказали, что не пришла?

Ответить
0

Не смогла доказать. Неделю спор висел с пометкой "спор эскалирован". И я не знаю чем бы дело кончилось, но от почты пришло очень странное извещение на котором было указано только имя. Пошла выяснять что это такое. И мне выдали остатки посылки. Поскольку вторая часть посылки пришла полностью и в хорошем состоянии, то просто не стала продолжать и закрыла спор.

Ответить
0

А это плохо?

Ответить
0

Совершенно верно! Мне из Китая продавец так и написал - АлиЭкспресс снижает свои расходы на трек номера. У меня уже пропала такая посылка с объдиненным трек номером от двух продавцов. Жду уже более 90 дней. 

Ответить
0

Ну если бы правительство делало все для бизнеса, то представьте в каком шоколаде вы бы были? Но  нет.

Ответить
0

Я так не думаю.

Ответить
0

Как будто я спрашиваю что вы там думаете)))

Ответить
7

Недавно так получил 3 разных заказа в одной упаковке с одним трек-номером. Правда в приложении али упорно показывал три разных трек-номера, которые не отслеживались в принципе.
А трек общей посылки сам добавился в приложение почты по совпадению номера телефона.

Доехала за 10 дней.

Ответить

Комментарий удален

30

Товар супер, правда пока на работоспособность не проверял

Ответить
0

И продавец хороший, отвечает на все вопросы!

Ответить
0

Позже дополню отзыв.

Ответить
0

упаковка немного помята, но зато пришло быстро 

Ответить
0

А что за приложение почты?

Ответить
2

Почта России. Так и называется. Там можно отслеживать треки, вызывать почтальонов/курьеров и т.д.

Ответить
6

Шикарная приложуха,  c удовольствие для себя её открыл.

Ответить
0

ни разу не дождался почтальона\курьера из этой прилаги)

Ответить
0

ждали-ждали, а потом не выдерживали и шли на почту? просто интересно, а то каждый раз предлагает за 100 рублей домой принести, а я все сдерживаюсь

Ответить
0

2 Раза нажимал хочу, со всем соглашался и нажимал кнопки, но ничего не происходило. Возможно дело в моем идиотском отделении.

Ответить
0

Сейчас должно быть по-другому

Ответить
0

Надеюсь мне также придёт )

Ответить
0

аналогично

Ответить
0

Алик вводит так много новинок - самолеты, единые треки....а мне как приходило все порванное через три месяца в Саратов, так все и осталось. П.С. Заказываю постоянно.

Ответить
14

Может сменить город...

Ответить
3

Мужику пришла посылка так. Одна его, две другие - не его. Единый трек номер на Россию

Ответить
0

Можно заниматься террористической деятельностью заказывая китайские "шпионские" камеры партиями.

Ответить
0

Такс, не подсказывайте товарищу лейтенанту!

Ответить
2

буквально вчера так забрала посылки с почты. В алиэкспресс посылки отмечались одними трэками, а в приложении почты автоматически добавились совершенно другие. 4 посылки объединили в 2. Если бы не приложение почты, так бы и ждала посылки по старым трэкам. Ребята повнимательней!

Ответить
0

У меня посылки лежали 3 недели на почте. Почта же уведомления решила не приносить. 

Ответить
0

А в приложеньке не отображались?

Ответить
0

У меня нет приложения. 

Ответить
0

Это вы зря, с ним на почту хоть ходить приятно, потому что извещение заполнять не надо, чисто штрих-код показал, код из смс продиктовал и получил посылку.

Ответить
0

У нас по СМС. Приходишь с извещением. Он такой - опа, СМС-код скажи. И всё.

Ответить
0

а это в смысле не в РФ?

Ответить
0

Типа, в РФ (Москва). Я писал заявление на включение упрощённого подтверждения личности по СМС на почте.

Ответить
0

а, теперь понятно. я просто писал на приложение, поэтому им пользуюсь.

Ответить
0

Тоже почта уведомления не прислала, по первичным трек-номерам с сайта почты РФ сообщений о доставке пакетов в офис не пришло, ходила каждую неделю на почту и спрашивала и по адресу - пусто, и по первичным трекам - пусто. Кончилось тем, что мои посылки вернули продавцу. Продавец обещал снова выслать, но верится с трудом, т.к. сроки защиты покупателя прошли... Спор не открывала, ждала вот-вот, вот-вот... Нарушили отработанную схему, на почте нехватка почтальонов, работать некому и на наши мелкие пакеты всем наплевать.

Ответить
0

На сервисе "Где посылка" - проверил, лежат. Пошёл и забрал.

Ответить
0

Если не открыть окно "Подробности доставки" на Али и не обратить внимание на то, что первоначальный номер отслеживания изменен, то вероятно и этот сервис не поможет. Отслеживаю здесь: https://www.pochta.ru/. Но и проблемы бы не было, если бы почта России направляла бы уведомления в почтовый ящик, а не отмазывалась "работать некому".

Ответить
0

А приложение Почты РФ стоит? Мне там добавили трек.

Ответить
0

я уж года два уведомлений не получаю, по-моему. Просто слежу по трекам. Однажды трек не отслеживался, я через месяц ожидания тупо пришла на почту, спросила, есть че? Оказалось, посылка меня неделю уже ждет, а я и знать не знаю.

Ответить
1

Aliexpress подняли с колен отечественный e-commerce, дальше ждём освоение целинных земель Сибири братьями-азиатами.

Ответить
1

Круть) теперь на почте россии будет теряться сразу вся посылка

Ответить
0

Мне два года назад так в одном мешке с Али приехали три посылки. Одна моя и две чужих.. :/

Ответить
2

Самокат отдай :)

Ответить
2

Уже отдал, в почтовом ящике посмотри. :)

Ответить
0

Не знаю я и так не страдал
Но хорошо будет

Ответить
0

Cainiao вообще не отслеживается

Ответить
0

Отслеживается! По крайней мере у меня. Объединили две посылки в одну. Треки (изначально) были не отслеживаемые. Теперь один трек на две, и отслеживается (Китай и Россия).

Ответить
0

Заплати больше чем 20% пользователей свыше 5$ и получи посылку на 80% быстрее 😂. Сервис развивается, а правило 80/20 работает.

Ответить
0

Очень удобно, молодцы. Доставка стала быстрее. Так держать!!! 

Ответить
0

Очень порадовало объединение посылок. И единый трек-номер тоже. Как раз заказала кое-что, посмотрим.

Ответить
0

так то это пи$дец. Али то отправляет под одним номером, но вот наша почта может разделить посылки, хз как. Мне под одним АЛИ-треком шло 3 заказа от разных продавцов, а по трекингу нашей почты - 3 разных трек номера всегда в статусе "Нет информации". В итоге когда 2 заказа пришло, АЛИ закрыл все 3! (у него то трек-номер один), все споры игнорировал. Думал почта потеряла один заказ. Но дошел через месяц

Ответить
0

чето ничего он не объединяет в одну посылку - в "черную пятницу" сделал 6 заказов - 6 треков в разное время и оплата 6 доставок :(
приложуха почты из 6 только одно отправление добавила автоматом

Ответить
0

У меня тоже так. Еще до 11.11 делал заказ у четырех разных продавцов, пришли треки в приложении для каждого заказа, плюс автоматом еще 3-4 трека добавилось в приложение Почты.  В итоге пришло все в двух посылках по трекам из Али

Ответить
0

мне пока ничего не пришло ))
оплачивали доставку за каждую посылку?
поидее должны цену скидывать за доставку (как бы для этого делается), если доставляли в 2х вместо 4х  в Вашем случае. но с кого просить возврат хз.
жду свои, а дальше посмотрим

Ответить
0

Брелок - это устройство позволяющее потерять все ключи одновременно.

Ответить
0

Вот давеча заказала много разной ерунды, а трек-номер по-прежнему по одному на товар. Видать, долго разворачивать будут китайскую бюрократию, пока инновация в массы пройдет, или я что-то не разглядела...

Ответить
0

Доля заказов стоимостью более 330 руб. превысила 30%,  вероятно остальные 69% - заказы менее 330 руб. Ппц сколько дерьма сюда тащат))) самолетами, поездами, машинами.  В Amazone средний чек около 200 , а то и более в каком нить Техасе,  а по ящику говорят как там херово.  Зато у нас вообще зашибись!  на 5 долларов купил дерьма китайского  и можно с нетерпением и удовольствием отслеживать.  Редкая удача!

Ответить
0

Рассылка долго идёт и не отслеживается

Ответить
0

заказал 10 товаров ,дали единый новый трек половина отправки из Латвии половина из Гонконга и что теперь они их ни как не совместят.там доставка стандарт и сейвер шипинг,какой заказ придёт на почту по приложению и выдаст что заказ пришёл и единый трек закроется в приложении после получения на почте. остальные как получить если трек единый закрылся в приложении?

Ответить
0

Да треш. 4 посылки лежали на почте больше месяца так как нигде не было возможности найти новый трек, а старые треки тупо не отслеживались. То есть услугу то добавили а вот фичу которая бы автоматом меняла трек у али на новый, никто сделать не додумался. Новый трек случайно обнаружил, а то так бы и валялись они ещё пару месяцев. На почте причём на все старые треки развели руками - инфы нет, по адресу проверить не можем, ждите когда появится инфа... То есть никогда. 

Ответить
0

Доставка все хуже и хуже , появилось куча компаний , которые зарабатывают на доставке товаров из интернет-магазинов , а стало дольше , добавилось сортировок , логистики никакой , товар не отслеживается , из Москвы до Мурманска 3 недели . Может специально . Больше мути больше бабок.

Ответить
0

Не совсем корректная информация. На Али объединенный трек-номер никто не указывает. Можно открыть сайт оператора и по объединенному треку увидеть какие в него входят заказы. Потерялись лишь первые посылки отправленные по такой системе, моя с двумя заказами в том числе( . И это вполне ожидаемо. Но сейчас уже все корректно. Считаю это удобным - срок доставки сократился. 

Ответить
0

Я уже две посылки не получил и походу благодаря этому сервису, спасибо и по одной спор пролетел. Продавцы отправили посылки не отслеживаемыми.

Ответить
–1

новость от сентября

Ответить
0

Не совсем. В сентябре мы говорили о том, что объединяются посылки. Сейчас мы говорим о другом формате отслеживания

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }