AliExpress начнёт отправлять посылки от разных продавцов в одном пакете для сокращения сроков доставки Материал редакции

Услуга будет бесплатной при общей сумме заказа от $5.

  • В начале сентября 2019 года AliExpress запускает для российских покупателей новую услугу — покупки от разных поставщиков будут сформированы в единой посылке. Услуга будет бесплатной при общей сумме заказа более $5 (около 334 рублей). До этого каждый товар, даже купленный одновременно, доставлялся отдельно и в разные сроки.
  • Новая услуга позволит в два раза сократить сроки доставки, особенно в средние и малые города, рассчитывают в AliExpress. Также это позволит нарастить средний чек заказа (сейчас он составляет около $9 или 601 рублей) и в течение полугода вдвое снизить количество неполученных заказов. Источник «Коммерсанта» на рынке e-commerce говорит, что доля таких заказов может достигать 7–8%.
  • Опрошенные изданием эксперты считают, что нововведение вряд ли позволит нарастить средний чек — покупатели обычно не выбирают дорогие товары на AliExpress. Услуга вряд ли позволит сократить и сроки доставки, но снизит для компании стоимость перевозки товаров. Также в Китае в последнее время появилось много локальных брендов в fashion-сегменте, и новая услуга позволит AliExpress обратить внимание покупателей на этот раздел, считают эксперты.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","aliexpress"], "comments": 45, "likes": 48, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 81388, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 02 Sep 2019 07:51:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81388, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81388\/get","add":"\/comments\/81388\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81388"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Теперь будут теряться сразу пачками посылки

Ответить
2

Да, это главный минус - раньше могла потеряться 1 из 5 бандеролей, а теперь может потеряться одна единственная)

Ответить
0

Ну вероятность потери посылки маленькая и в странах Европы Амазон тоже практикуют такую практику.

Ответить
13

практикуют практику, норм нормецкий

Ответить
0

Русский подзабыл

Ответить
0

Не знаю что я делаю не так, у меня за много лет потерялось ну максимум 3.

Ответить
0

Живешь наверное в Москве, но я бы не сказал, что это не правильно :)

Ответить
0

Не знаю, что вы делаете так, но я уже несколько лет мелкую электронику заказываю не менее 3х штук за раз.

Ответить
17

Давно пора) Ходить за каждой мелочевкой отдельно на почту - то ещё удовольствие)

Ответить
29

Раздвоение личности?

Ответить
5

Почему же) Есть минус, есть плюс - для меня плюс перевешивает минус)

Ответить
8

А если плюс на минус) 5 в 1 и потерялась, то можно вообще не ходить. Сплошной профит)

Ответить
4

А вот за это респект и уважуха. А то закажешь сотню мелочей, а потом собираешь по крупицам. Вопрос только по срокам доставки, они ведь от этого увеличатся. Как мы знаем дорогие покупки приходят быстрей, а копеечные идут довольно долго. Как это вопрос решат?

Ответить
12

никак, все будут ждать самого медленного китайца

Ответить
0

ну тогда это не будет удачным решением

Ответить
4

а никто и не говорит, что оно удачное
самое забавное будет, когда отгрузка одного из товаров на китайский НГ попадет

Ответить
0

я думаю там есть какая-то хитрая механика, которая позволит нивелировать проблему

Ответить
1

даже не сомневаюсь, что таковое присутствует
но работать это будет хорошо с TMall, когда есть региональный склад.
А вот когда груз сборный, это будет беда. Например часть отправляется из Гонконга и Макао, а часть из Синьдзяна.

Ответить
0

будемте посмотреть ))

Ответить
0

Ничего другого нам не остается ;)

Ответить
5

Может быть на моем отделении наконец-то уменьшаться очереди по 50 человек которые пришли на почту за шнурками за 5 рублей из китая.

Ответить
4

Уже так отправляют. Приятно было получить все посылки в одном пакете.
Единственный вопрос сохранности. Пакет был надорван, мелкая посылка легко вылететь может. А трек на все посылки был один. Без записи вскрытия посылки, ничего не докажешь.

Ответить
2

Да так же 3 посылки были собраны в один пакет и имел трэк одной из посылок. Выбрана доставка - aliexpress standart. Причем был удивлен в день получения - посылки от разных продавцов в одном пакете. Первая мысль - почта России сложила в один пакет для оптимизации, но наклейка на пакете - полностью на китайском с дублированием на английском языках развеяла эту мысль.

Ответить
2

Про сроки доставки кстати откровенное вранье. Они никак не могут уменьшится из-за необходимости аггрегации посылок время дейтствительно будет равняться самому медленному китайцу из набора. Истинная цель этого уменьшить расходы на контрабанду , ведь как известно почта россии им позволяяет за 2 доллара слать до 2 кг (может 1 кг, не помню точно). Теперь почта перевозя тот же объем китайской контрабанды будет меньше зарабатывать, и следовательно чтобы вернуть выручку запустят за счет бюджета еще 50 самолетов в каждый китайский город

Ответить
4

собранная посылка на китайской стороне от 3 продавцов из всякой мелкой шелухи дошла за 14 дней - 5 августа была готова к отправке, а 19 уже лежала на почте.
2 августа вечером(21:30) была оформлена покупка. Т.е. стандартно - процесс обработки и т.п. процессов на китайской стороне занимает все так же 2-3 дня.
Но как мне кажется - большие посылки наша почта доставляет быстрее, чем мелкие. Поэтому большой пакет дошел до меня(и это не в спб/мск) так быстро.
Мелочь, которую заказывал на 3 дня раньше, до сих пор не получил.

Ответить
0

и вряд ли получишь, мелкие посылки - это не конек Почты России

Ответить
1

Смысл в снижении общего количества посылок и снижении нагрузки на таможенную логистику.

Ответить
3

Главное чтоб это было опционально. Мне такое счастье не надо, в Беларуси пошлины, если посылка стоит больше 20 евро, я даже у 1 продавца разные товары заказываю в разное время или на разные имена/адреса, чтоб не объединил.

Ответить
1

Достаточно просто у 1 продавца на разные товары выбрать разные способы доставки. Было дело, когда у одного продавца заказал кучу товаров. Почти все доставлялись бесплатно через Стандарт Шиппинг. Но у одного товара такого варианта не было, выбрал платную Сейвер Шиппинг. Причем, товар совсем мелочной, очень компактного размера и небольшого веса. Меньше спичечного коробка. Так продавец его отправил реально отдельно от остальных товаров. Не лень же было заморачиваться с упаковкой и отправлением.

Ответить
1

Вроде и удобно, а вроде и может наоборот ухудшить ибо правда будут ждать самого медленного

Ответить
1

AliExpress 2019 года изобрел Deal Extreme из 2010-го

Ответить
1

в целом странный ход, у нас вроде лимит посылок сокращают каждый год, а они их группируют вместе как себе назло. с другой стороны мне почту жаль - на нее нагрузка конская из за этой мелочевки, а зарабатывают только китайцы, пока главный под камеры мороженым китайского лидера угощает. в рамках сознательного потребительского поведения стараюсь там ничего не заказывать в последнее время. вот только системы капельного полива, радиаторы, драйверы и кришные кобы для грова нужно до конца года завести...

Ответить
0

Чтобы меньше заказывал

Ответить
0

Почта могла ввести плату за свои услуги. Но ей наверное и так норм. В Черногории например 1 евро за обычную посылку, 4 евро за большую или тяжелую при получении на почте. Официально это звучит типа "за растомаживание посылки". И никто не бухтит, фигню ненужную не заказывает. Почта себе в убыток не работает, доставляет вовремя, не крадет и не теряет.

Ответить
1

Ай маладца, теперь и порог беспошлинной посылки легче преодолеть. Красиво.

Ответить
1

Отвратительное решение! Теперь вскрытие каждой такой посылки придется снимать на видео!

Ответить
0

А вы, похоже, судмедэксперт?

Ответить
0

Ну и почта россии теперь будет тырить из посылок сразу пачками

Ответить
0

Странно что новость в будущем времени. Мне уже несколько раз приходили посылки упакованные в один пакет.

Ответить
0

Отличная новость, особенно для тех кто занимается дропшиппингом

Ответить

Комментарий удален

0

давно пора так отправлять

Ответить
0

Получил такую посылку ещё в начале августа, немного офигел. Ведь продавцы указывали разный трек. Срок доставки кстати не увеличился.

Ответить
0

Много посылок стало не доходить, страшно что теперь целый пакет может не дойти.

Ответить
0

Мне уже в течение года приходило несколько посылок в одном пакете (2-4 шт).

Ответить
0

Уже дважды за последние дни получал пакеты с несколькими посылками в одной: с 7-ю и 3-мя соответственно. Есть нюанс: они запаковывают их вместе тогда, когда одна служба доставки (ePacket, например) и они в системе видят одного получателя.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }