Рубрика развивается при поддержке Почты России

AliExpress начнёт отправлять посылки от разных продавцов в одном пакете для сокращения сроков доставки Статьи редакции

Услуга будет бесплатной при общей сумме заказа от $5.

  • В начале сентября 2019 года AliExpress запускает для российских покупателей новую услугу — покупки от разных поставщиков будут сформированы в единой посылке. Услуга будет бесплатной при общей сумме заказа более $5 (около 334 рублей). До этого каждый товар, даже купленный одновременно, доставлялся отдельно и в разные сроки.
  • Новая услуга позволит в два раза сократить сроки доставки, особенно в средние и малые города, рассчитывают в AliExpress. Также это позволит нарастить средний чек заказа (сейчас он составляет около $9 или 601 рублей) и в течение полугода вдвое снизить количество неполученных заказов. Источник «Коммерсанта» на рынке e-commerce говорит, что доля таких заказов может достигать 7–8%.
  • Опрошенные изданием эксперты считают, что нововведение вряд ли позволит нарастить средний чек — покупатели обычно не выбирают дорогие товары на AliExpress. Услуга вряд ли позволит сократить и сроки доставки, но снизит для компании стоимость перевозки товаров. Также в Китае в последнее время появилось много локальных брендов в fashion-сегменте, и новая услуга позволит AliExpress обратить внимание покупателей на этот раздел, считают эксперты.
0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Александр Цымляков

Теперь будут теряться сразу пачками посылки

Ответить
35
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Да, это главный минус - раньше могла потеряться 1 из 5 бандеролей, а теперь может потеряться одна единственная)

Ответить
2
Развернуть ветку
Muzadil Ahmedov

Ну вероятность потери посылки маленькая и в странах Европы Амазон тоже практикуют такую практику.

Ответить
0
Развернуть ветку
Родион Калимуллин

практикуют практику, норм нормецкий

Ответить
14
Развернуть ветку
Muzadil Ahmedov

Русский подзабыл

Ответить
0
Развернуть ветку
Ленар Сафин

Не знаю что я делаю не так, у меня за много лет потерялось ну максимум 3.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Kolyhalov

Живешь наверное в Москве, но я бы не сказал, что это не правильно :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Frolov Konstantin

Не знаю, что вы делаете так, но я уже несколько лет мелкую электронику заказываю не менее 3х штук за раз.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Давно пора) Ходить за каждой мелочевкой отдельно на почту - то ещё удовольствие)

Ответить
17
Развернуть ветку
Роман Яровой

Раздвоение личности?

Ответить
29
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Почему же) Есть минус, есть плюс - для меня плюс перевешивает минус)

Ответить
5
Развернуть ветку
Vasiliy

А если плюс на минус) 5 в 1 и потерялась, то можно вообще не ходить. Сплошной профит)

Ответить
8
Развернуть ветку
Максим Толмачев

А вот за это респект и уважуха. А то закажешь сотню мелочей, а потом собираешь по крупицам. Вопрос только по срокам доставки, они ведь от этого увеличатся. Как мы знаем дорогие покупки приходят быстрей, а копеечные идут довольно долго. Как это вопрос решат?

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Вячеславович

никак, все будут ждать самого медленного китайца

Ответить
12
Развернуть ветку
Максим Толмачев

ну тогда это не будет удачным решением

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Вячеславович

а никто и не говорит, что оно удачное
самое забавное будет, когда отгрузка одного из товаров на китайский НГ попадет

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Толмачев

я думаю там есть какая-то хитрая механика, которая позволит нивелировать проблему

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Вячеславович

даже не сомневаюсь, что таковое присутствует
но работать это будет хорошо с TMall, когда есть региональный склад.
А вот когда груз сборный, это будет беда. Например часть отправляется из Гонконга и Макао, а часть из Синьдзяна.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Толмачев

будемте посмотреть ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Вячеславович

Ничего другого нам не остается ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Может быть на моем отделении наконец-то уменьшаться очереди по 50 человек которые пришли на почту за шнурками за 5 рублей из китая.

Ответить
5
Развернуть ветку
Nikita Bishop

Уже так отправляют. Приятно было получить все посылки в одном пакете.
Единственный вопрос сохранности. Пакет был надорван, мелкая посылка легко вылететь может. А трек на все посылки был один. Без записи вскрытия посылки, ничего не докажешь.

Ответить
4
Развернуть ветку
Евгений

Да так же 3 посылки были собраны в один пакет и имел трэк одной из посылок. Выбрана доставка - aliexpress standart. Причем был удивлен в день получения - посылки от разных продавцов в одном пакете. Первая мысль - почта России сложила в один пакет для оптимизации, но наклейка на пакете - полностью на китайском с дублированием на английском языках развеяла эту мысль.

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Про сроки доставки кстати откровенное вранье. Они никак не могут уменьшится из-за необходимости аггрегации посылок время дейтствительно будет равняться самому медленному китайцу из набора. Истинная цель этого уменьшить расходы на контрабанду , ведь как известно почта россии им позволяяет за 2 доллара слать до 2 кг (может 1 кг, не помню точно). Теперь почта перевозя тот же объем китайской контрабанды будет меньше зарабатывать, и следовательно чтобы вернуть выручку запустят за счет бюджета еще 50 самолетов в каждый китайский город

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений

собранная посылка на китайской стороне от 3 продавцов из всякой мелкой шелухи дошла за 14 дней - 5 августа была готова к отправке, а 19 уже лежала на почте.
2 августа вечером(21:30) была оформлена покупка. Т.е. стандартно - процесс обработки и т.п. процессов на китайской стороне занимает все так же 2-3 дня.
Но как мне кажется - большие посылки наша почта доставляет быстрее, чем мелкие. Поэтому большой пакет дошел до меня(и это не в спб/мск) так быстро.
Мелочь, которую заказывал на 3 дня раньше, до сих пор не получил.

Ответить
4
Развернуть ветку
Sht_Anton

и вряд ли получишь, мелкие посылки - это не конек Почты России

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Димитров

Смысл в снижении общего количества посылок и снижении нагрузки на таможенную логистику.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mik Foxi

Главное чтоб это было опционально. Мне такое счастье не надо, в Беларуси пошлины, если посылка стоит больше 20 евро, я даже у 1 продавца разные товары заказываю в разное время или на разные имена/адреса, чтоб не объединил.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Nosov

Достаточно просто у 1 продавца на разные товары выбрать разные способы доставки. Было дело, когда у одного продавца заказал кучу товаров. Почти все доставлялись бесплатно через Стандарт Шиппинг. Но у одного товара такого варианта не было, выбрал платную Сейвер Шиппинг. Причем, товар совсем мелочной, очень компактного размера и небольшого веса. Меньше спичечного коробка. Так продавец его отправил реально отдельно от остальных товаров. Не лень же было заморачиваться с упаковкой и отправлением.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Вроде и удобно, а вроде и может наоборот ухудшить ибо правда будут ждать самого медленного

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

AliExpress 2019 года изобрел Deal Extreme из 2010-го

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

в целом странный ход, у нас вроде лимит посылок сокращают каждый год, а они их группируют вместе как себе назло. с другой стороны мне почту жаль - на нее нагрузка конская из за этой мелочевки, а зарабатывают только китайцы, пока главный под камеры мороженым китайского лидера угощает. в рамках сознательного потребительского поведения стараюсь там ничего не заказывать в последнее время. вот только системы капельного полива, радиаторы, драйверы и кришные кобы для грова нужно до конца года завести...

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Чтобы меньше заказывал

Ответить
0
Развернуть ветку
Mik Foxi

Почта могла ввести плату за свои услуги. Но ей наверное и так норм. В Черногории например 1 евро за обычную посылку, 4 евро за большую или тяжелую при получении на почте. Официально это звучит типа "за растомаживание посылки". И никто не бухтит, фигню ненужную не заказывает. Почта себе в убыток не работает, доставляет вовремя, не крадет и не теряет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Ай маладца, теперь и порог беспошлинной посылки легче преодолеть. Красиво.

Ответить
1
Развернуть ветку
Леонид Зайчик

Отвратительное решение! Теперь вскрытие каждой такой посылки придется снимать на видео!

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Ростокин

А вы, похоже, судмедэксперт?

Ответить
0
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Ну и почта россии теперь будет тырить из посылок сразу пачками

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Ten

Странно что новость в будущем времени. Мне уже несколько раз приходили посылки упакованные в один пакет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Наталья Королёва

Отличная новость, особенно для тех кто занимается дропшиппингом

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Рустам Фатов

давно пора так отправлять

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Федоров

Получил такую посылку ещё в начале августа, немного офигел. Ведь продавцы указывали разный трек. Срок доставки кстати не увеличился.

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Трофимов

Много посылок стало не доходить, страшно что теперь целый пакет может не дойти.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick

Мне уже в течение года приходило несколько посылок в одном пакете (2-4 шт).

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Yapontsev

Уже дважды за последние дни получал пакеты с несколькими посылками в одной: с 7-ю и 3-мя соответственно. Есть нюанс: они запаковывают их вместе тогда, когда одна служба доставки (ePacket, например) и они в системе видят одного получателя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 45 комментариев
Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки

3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Хоть кто-то был в курсе?

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
null